Женя 21063
Женя 21063 писал(а):Народ подскажите еще способы определения состояния передней подвески.
Когда менять сайлент-блоки???
Как шприцевать шаровые????
Как определить что пора менять рулевые наконечники????
Как определить что пора менять подшипник ступицы???
в поиск... писАлось и обсуждалось не один раз уже...
8-)Женя 21063 писал(а):Когда менять сайлент-блоки???
Есть для этих дел съемник - прост до безобразия
Женя 21063 писал(а):Как шприцевать шаровые????
Шприцом - выворачивая из нижней опоры болтик, вворачивай масленку и вперед. Верхнюю опору шприцевать не надо.Женя 21063 писал(а):Как определить что пора менять рулевые наконечники????
Прежде всего на вид, а так подергай руками (люфты и слаббый ход видно сразу), лучше позвать помошника покрутить руль, а другому смотреть из ямы. Женя 21063 писал(а):Как определить что пора менять подшипник ступицы???
Откручивай колесо и крути ступицу если хоть немного шумит - менять, если крутиться тихо то просто проверь наличие люфта и забудь про неё еще на год.Leshek писал(а):то просто проверь наличие люфта
Внимание! Зазор д.б. 0,02-0,08 мм, максимально допустимый -0,15 мм! А то я как-то из наилучших побуждений затянул как "полагается" и заработал замену подшипников:sad:Barcklay писал(а):Внимание! Зазор д.б. 0,02-0,08 мм, максимально допустимый -0,15 мм! А то я как-то из наилучших побуждений затянул как "полагается" и заработал замену подшипниковSad
На пальцах конечно сложно объяснить про момент затяжки гайки ступицы. Лично я никогда не пользуюсь этими цифирями, делаю всегда на глаз - еще ниразу не ошибался.
Спасибо, за ответы.
Leshek писал(а):Женя 21063 писал(а):
Когда менять сайлент-блоки???
Есть для этих дел съемник - прост до безобразия
Для этого съемник есть.
Я их менял уже 2 года назад, тогда они реально рваные были.
Я хочу узнать как определить что срок уже подходит пока они еще не разорвались как тогда.Leshek писал(а):Откручивай колесо и крути ступицу если хоть немного шумит - менять
А зачем для этой цели колесо откручивать? Колесо удобнее крутить, чем ступицу.Evgen писал(а):А зачем для этой цели колесо откручивать? Колесо удобнее крутить, чем ступицу.
А патамушто шум от ступицы передается на диск колеса и его попросту с колесом не слышно. Если не веришь, проверь.