Как определить неисправные элементы подвески????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как определить неисправные элементы подвески????? Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:08
После зимы езжу как на погремушке, особенно с зади на каждой кочке звук, как будто сейчас там все развалится. Реактивные тяги прошли 16 тык. Амортизаторы уже давнишние, но не текут, может это быть из-за плохих резинок в креплении амортизатора??????
#2:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:12
Реактивные тяги на вид и можно газовым ключом (прихватить и туда сюда - должны стоять крепко), резинки амо определяютя легко на вид, само амо проверяется так - нажал на жопу машины, должна устаканиться после первого скачка. Тяги можно проверить еще так - толкай сильно машину за жопу с боку, если очень поддаетя раскачке, значит тягам пипец.
#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:27
Резинки аммо хреновые точно.
Только как на их место новые запихать, я пробовал невышло нифига.

#4:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:28
Сзади сильно стучать могут амортизаторы, т.е резинки рассыхаются и начинается на каждой кочке БАМ!!! из под машины. Смотреть подвеску лучше с помошником. Сам под машину - помошник пусть машину покачает вверх-вниз, влево-вправо. Сразу все увидишь. Сзади все просто до безобразия. К стати пробег 16 тыс. км для реактивных штанг цифра отвлеченная. После замены комплекта у меня следующий отъездил 350 км - начал зад гулять. Так что тяги тоже посмотри.
#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:09
Народ подскажите еще способы определения состояния передней подвески.
Когда менять сайлент-блоки???
Как шприцевать шаровые????
Как определить что пора менять рулевые наконечники????
Как определить что пора менять подшипник ступицы???

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:44
Женя 21063
Женя 21063 писал(а):

Народ подскажите еще способы определения состояния передней подвески.
Когда менять сайлент-блоки???
Как шприцевать шаровые????
Как определить что пора менять рулевые наконечники????
Как определить что пора менять подшипник ступицы???



в поиск... писАлось и обсуждалось не один раз уже...
8-)

#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:58
Женя 21063 писал(а):

Когда менять сайлент-блоки???


Есть для этих дел съемник - прост до безобразия
Женя 21063 писал(а):

Как шприцевать шаровые????


Шприцом - выворачивая из нижней опоры болтик, вворачивай масленку и вперед. Верхнюю опору шприцевать не надо.
Женя 21063 писал(а):

Как определить что пора менять рулевые наконечники????


Прежде всего на вид, а так подергай руками (люфты и слаббый ход видно сразу), лучше позвать помошника покрутить руль, а другому смотреть из ямы.
Женя 21063 писал(а):

Как определить что пора менять подшипник ступицы???


Откручивай колесо и крути ступицу если хоть немного шумит - менять, если крутиться тихо то просто проверь наличие люфта и забудь про неё еще на год.

#8:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:15
Leshek писал(а):

то просто проверь наличие люфта

Внимание! Зазор д.б. 0,02-0,08 мм, максимально допустимый -0,15 мм! А то я как-то из наилучших побуждений затянул как "полагается" и заработал замену подшипников:sad:

#9:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:33
Barcklay писал(а):

Внимание! Зазор д.б. 0,02-0,08 мм, максимально допустимый -0,15 мм! А то я как-то из наилучших побуждений затянул как "полагается" и заработал замену подшипниковSad


На пальцах конечно сложно объяснить про момент затяжки гайки ступицы. Лично я никогда не пользуюсь этими цифирями, делаю всегда на глаз - еще ниразу не ошибался.
Smile

#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:27
Спасибо, за ответы. Smile


Leshek писал(а):

Женя 21063 писал(а):
Когда менять сайлент-блоки???

Есть для этих дел съемник - прост до безобразия



Для этого съемник есть.
Я их менял уже 2 года назад, тогда они реально рваные были.
Я хочу узнать как определить что срок уже подходит пока они еще не разорвались как тогда.

#11:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:34
Женя 21063 писал: Я хочу узнать как определить что срок уже подходит пока они еще не разорвались как тогда.
По внешнему виду. Посмотри на них, если на самих резинках есть трещины, то менять. Если трещен немного, то можно ещё поездить. Если скрипят, то тогда тоже менять.

#12:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:27
Ну махонькие трещины на них появлются через год - я думаю эт не критично. Самое главное что б на вид нигде не выпучивалась резина, т.е. ровные с любой стороны. Как говорится надо один раз увидеть плохие, что б потом было легко определить.
#13:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 19:01
Да, ещё. В мурзмлке написано, что эти резинки должны выступать на 8 мм по бокам. И нормально затянуты. Ну конечно не монтировкой затягивать, а так, чтоб не разболталось, но и чтоб они не выпучились.
#14:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 22:05
Knauf1986
Спасибо за информацию.

#15:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 22:54
Leshek писал(а):

Откручивай колесо и крути ступицу если хоть немного шумит - менять

А зачем для этой цели колесо откручивать? Колесо удобнее крутить, чем ступицу.

#16:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 00:38
Evgen писал(а):

А зачем для этой цели колесо откручивать? Колесо удобнее крутить, чем ступицу.


А патамушто шум от ступицы передается на диск колеса и его попросту с колесом не слышно. Если не веришь, проверь. Smile

#17:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:16
Амортизаторы диагностируются на пробой. Задние: Три человека на заднее сиденье и проехать по лежачему полицейскому, люди на заднем сиденье сразу скажут.
Передние: Пару человек на капот, и опять по полицейскому. Если исправны, то глухого удара ты не услышышь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU