Заринка писал(а):Спасибо за советы, акамулятор буду менять.
Посоветуйте тогда - какой лучше брать? Наш или импортный, на что обратить внимание?
Я бы Бош сильвер посоветовал.Заринка писал(а):Спасибо за советы, акамулятор буду менять.
Посоветуйте тогда - какой лучше брать? Наш или импортный, на что обратить внимание?
Ну это по финансам. Желательно брать необслуживаемый, с большим пусковым током, емкость лучше немного больше стандартной (60А*ч - нормально будет).Валера 16RUS писал(а):Не бери 60 ампер бери 55 с твоим генератором и графиком поездок он будет ВСЕГДА недозаряжен и умрет.
1 % саморазряда в день нельзя допускать разряда менее 40% так что подзаряжай раз в 2 месяца
бери от 1500 руб
Ну график поездок у меня теперь больше. В будни - на работу и обратно, а в выходные, так и поболе будет.
Или этого тоже мало?Валера 16RUS писал(а):Не бери 60 ампер бери 55 с твоим генератором и графиком поездок он будет ВСЕГДА недозаряжен
Неверное утверждение. Недозаряд никак не связан с емкостью. Почему - уже сто раз писал. Одно время ездил с АКБ 12-АСА-145 (145 А*ч) на 4-ке, выезд - раз в неделю и никакого недозаряда.Валера 16RUS писал(а):Не бери 60 ампер бери 55 с твоим генератором и графиком поездок он будет ВСЕГДА недозаряжен и умрет.
Чё за .... : У меня акк. 62 Ач и ничего, заряжается практически полностью. Проверял недавно какраз. Поездки короткие по городу в будни, и иногда по выходным за город. Генератор стандартный.
Лучше бы конкретные модели аккумуляторов посоветовали, а не цену от 1500р.
ИМХО можно брать: Аком, ПАЗ (Подольские), Пилот, Титан, PowerBull, BOSCH, Topla. Главное на подделку не нарваться. Не вредно ещё и тесты посмотреть в разных автожурнальчиках.