В чем может быть проблема: слабый разгон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В чем может быть проблема: слабый разгон Автор: S@N4eZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:06
Извините если повторяюсь.
Машину купил недавно (до этого мое ТС было великом)
у меня сейчас 21103 2000 года. так вот:
сначала ездил все норм было (хотя может и сейчас норм просто привык уже)
такое чувство что на 3 и 4 передаче машина тупит...газ тапку давишь а она как то не так ускоряется...медленно.
первая втыкается без проблем. на 1 и 2 ускорение идет нормально...а на 3 и 4 раньше газ вроде эффективней работал...

вчера загонял машину на диагностику-поменяли свечи (бош, одноконтактные. стояли NGK-но в магазине их не было...взял бош). Сказали что с двигателем все ок. перед покупкой делал диагностику ходовой-тоже сказали что все ок...
а, после диагностики порекомендовали поменять топливный фильтр (это фильтр-сетка бензонасоса???)и подушку на стойке крепления двигателя

в чем может быть причина?

может ли это быть сцепление?
педаль сцепления несколько выше педали тормоза и схватывает наверху (тут кстати вопрос-сцепление менять или достаточно настроить?)

#2:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:13
Сцепление (педаль) для начала достаточно подрегулировать. Опустить педаль, как минимум, в уровень с тормозной педалью. На счет фильтра. Лучше поменять, тем более если сам не менял, топливный фильтр, который под днищем машины и сетку на бензонасосе, который в бензобаке.
#3:  Автор: БаРаКуДаОткуда: ЗЛАТОГЛАВАЯ СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:06
а мне кажется надо обнулить контролер и отездить 16 циклов
#4:  Автор: S@N4eZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:27
БаРаКуДа писал(а):

а мне кажется надо обнулить контролер и отездить 16 циклов


как это сделать, что это даст?
какой цикл имеется в виду?

Компьютера пока нет, бензин лью 92 (до меня машинка ходила на нем же)....Говорят что на 95 тяга больше...но тут встает вопрос про свечи: не умирают ли они от присадок.
в городе более или менее заправки ТНК и Лукойл, сибнефть-гуано полное...ну и еще одна небольшая заправка есть хорошая (на ней заправляюсь сейчас).

#5:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:12
Вот у меня почти такая же проблема... На первой вроде не плохо, а вот на других передачах разгон есть конечно, но какой-то он вялый чтоли. А может это мне кажется....

Может это просто привычка??? :ooo:

#6:  Автор: S@N4eZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:30
в общем седня в один провереный друзьями сервис загоню-там посмотрят, сразу поменяю ГРМ, ролики, топливный фильтр и сетку. да и остальное если найдут сделаю...эх...попадалово на бабло... Sad
#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:36
БаРаКуДа писал(а):

а мне кажется надо обнулить контролер и отездить 16 циклов



:cool: +1, точно так и надо. Мне сегодня глушак варили, клемму с АКБ ессно снимали, так машина тупить стала, все "забыла" сцучка чему учил, а ведь сегодня утром еще, рвала как бешеная. Будем снова обучать.

#8:  Автор: БаРаКуДаОткуда: ЗЛАТОГЛАВАЯ СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:44
ANDYS
если мне не изменяет память, контроллер не обнуляется при сбросе клеммы (только программно), при сбросе клемы обнуляется ошибки.
S@N4eZ
Контроллер запоминает манеру вождения, для этого нужно 16 раз завести машину и съездить куда-нибудь (16 циклов)
для того, чтоб сбросить память контроллера нужно поставить комп, который это умеет (например "штат") или ехать на диагностику - нам они подключат комп к ноутбуку и сбросят память контроллера.

#9:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:26
ANDYS писал(а):

Мне сегодня глушак варили, клемму с АКБ ессно снимали, так машина тупить стала, все "забыла" сцучка чему учил, а ведь сегодня утром еще, рвала как бешеная. Будем снова обучать.



А по моим ощущениям после сброса клеммы машина лучше ехать начинает. А затем все хуже и хуже. Может быть такое?

#10:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:34
БаРаКуДа писал(а):

ANDYS
если мне не изменяет память, контроллер не обнуляется при сбросе клеммы (только программно), при сбросе клемы обнуляется ошибки.
S@N4eZ
Контроллер запоминает манеру вождения, для этого нужно 16 раз завести машину и съездить куда-нибудь (16 циклов)
для того, чтоб сбросить память контроллера нужно поставить комп, который это умеет (например "штат") или ехать на диагностику - нам они подключат комп к ноутбуку и сбросят память контроллера.



Ну, не знаю, просто заметил, что после сброса клеммы и это не первый раз, машина какая то не такая становится (вялая), через недельку все на свои места встает. Может, че то там всетаки обнуляется кроме сброса ошибок?
Комп у меня стоит Навигатор....

#11:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:46
Все это актуально для определенного типа контроллера или все равно? У меня бош 1.5.4 N.
#12:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:53
Puksha писал(а):

Все это актуально для определенного типа контроллера или все равно? У меня бош 1.5.4 N.



О! Вот это может быть наверное! Стоит у меня Январь 5 или 7, врать не буду помоему все таки 7, а комп после сброса клемы пишет потом ошибку о пропадании питания и будет писать ее до посинения пока не сбросишь, может он че и обнуляет?

#13:  Автор: Gary2112 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:56
такая же проблема!
#14:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:28
ANDYS писал(а):

Puksha писал(а):

Все это актуально для определенного типа контроллера или все равно? У меня бош 1.5.4 N.



О! Вот это может быть наверное! Стоит у меня Январь 5 или 7, врать не буду помоему все таки 7, а комп после сброса клемы пишет потом ошибку о пропадании питания и будет писать ее до посинения пока не сбросишь, может он че и обнуляет?



Точно не 7.
Стопудово.
А вообще вы адаптации наделяете несколько более мощными проявлениями -чем оно возможно Very Happy
Спорить не буду - простите -но вам больше кажется чем там что то на что то влияет Very Happy
В системах без ДК -подавно.
Просто примите к свкдению.

#15:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:30
Мне тут на чиптюнере сказали, что МП7.0 самый лучший контра. Потому, что умеет приспосабливаться к любой работе датчиков и поведение движки почти не отличается от нормального. Если конечно датчик совсем не накрылся... Very Happy
#16:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:32
И кстати, раз уж об этом заговорили. Может кто знает какие именно параметры запоминает контроллер при обучении. Ну там - обороты при трогании, интенсивность нажатия гашетки ну или х.з. че там еще? Может есть смысл специально 16 раз поездить определенным образом, чтобы слегка улучшить какие нибудь характеристики, тягу на низах, например. (Хотя с моей машиной надо бы о верхах думать Very Happy )
#17:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:39
Паулюс писал(а):

А вообще вы адаптации наделяете несколько более мощными проявлениями -чем оно возможно
Спорить не буду - простите -но вам больше кажется чем там что то на что то влияет
В системах без ДК -подавно.
Просто примите к свкдению.



Пока писал уже и ответ последовал. Собственно все ясно. Smile

#18:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:41
Точно Паулюс пишет, я и сам знаю, порой просто кажется, сегодня машина прет а завтра еле едит, в большей мере от настроения зависит, когда прекрасно себя чувствуешь, то и машинка ураган, а когда тошно на душе, то буд то вагон железнодорожный прицепили.
#19:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:43
ANDYS

Во во согласен. Вот с утра садишся за руль и как то кажется больно громко всё. А вот если после рабочего дня так прям ролс ройс по комфорту Very Happy

Но может у других не так, это мои впечатления...

#20:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:51
CougaR 111 писал(а):

Вот с утра садишся за руль и как то кажется больно громко всё. А вот если после рабочего дня так прям ролс ройс по комфорту



Это ты верно подметил.

#21:  Автор: OlegSHОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:37
А мне еще кажется что мытая лучше ездит. Very Happy
#22:  Автор: S@N4eZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:54
CougaR 111 писал(а):

ANDYS

Во во согласен. Вот с утра садишся за руль и как то кажется больно громко всё. А вот если после рабочего дня так прям ролс ройс по комфорту Very Happy



просто плюс стопятьсот!

по поводу контроллера: на диагностике все к ПК подключали...по идее ведь должны были сбросить.

Седня свозил в сервис (механик проверенный друзьями-многие у него чинились и продолжают чинить):
бесплатно отрегулировал мне сцепление (ура, замены не требуется)
сказал что нужно поменять палюбас просто топливный фильтр, верхнююю опору двигателя (там подушка порвалась-отсюда и вибрации на корпус и движку)...Проверили ремень ГРМ-все гут, но все равно на Powergrip со стклокордом заменю и ролики новые...на всякий пожарный...
Ничего серьезного нет.
Просто после заправки на сибнефте видимо забило топливный фильтр! ГОСПОДА, НИКОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ НА ЗАПРАВКАХ СИБНЕФТИ!!!!!
Крнкретно в Екатеринбурге рекомендую: УралБизнесНефть, ТНК и Лукойл.

По ощущениям-после отрегулированного сцепления машина пошла намного лучше.

В выходные отдаю в сервис машинку....пообещал мне еще проверить повторно ходовую и так по мелочи.

А, кстати, после отрегулированного сцепления пропала СЕ =)

#23:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:09
Так топливный фильтр поменяли тебе или нет?
#24: Re: В чем может быть проблема: слабый разгон Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:54
S@N4eZ писал(а):

Извините если повторяюсь.
Машину купил недавно (до этого мое ТС было великом)
у меня сейчас 21103 2000 года. так вот:
сначала ездил все норм было (хотя может и сейчас норм просто привык уже)
такое чувство что на 3 и 4 передаче машина тупит...газ тапку давишь а она как то не так ускоряется...медленно.
первая втыкается без проблем. на 1 и 2 ускорение идет нормально...а на 3 и 4 раньше газ вроде эффективней работал...

вчера загонял машину на диагностику-поменяли свечи (бош, одноконтактные. стояли NGK-но в магазине их не было...взял бош). Сказали что с двигателем все ок. перед покупкой делал диагностику ходовой-тоже сказали что все ок...
а, после диагностики порекомендовали поменять топливный фильтр (это фильтр-сетка бензонасоса???)и подушку на стойке крепления двигателя

в чем может быть причина?

может ли это быть сцепление?
педаль сцепления несколько выше педали тормоза и схватывает наверху (тут кстати вопрос-сцепление менять или достаточно настроить?)



Вчера решил похожую проблему, тоже на 1 и 2-ой газгонялась, но потом 9-ки шли со мной вровень.
Купил ДД Бошевский (типа для Волги).
Сегодня на 1-2-ой с проворотами, далее в сидуху вжимает.

Особенно нравится когда на 3-ей доводишь до 3000 об, и резко газ в пол - вжимает в седло нехило. Короче тяга появилась, тьфу 3 раза.

#25:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:34
Что за ДД?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU