БаРаКуДа писал(а):а мне кажется надо обнулить контролер и отездить 16 циклов
как это сделать, что это даст?
какой цикл имеется в виду?
Компьютера пока нет, бензин лью 92 (до меня машинка ходила на нем же)....Говорят что на 95 тяга больше...но тут встает вопрос про свечи: не умирают ли они от присадок.
в городе более или менее заправки ТНК и Лукойл, сибнефть-гуано полное...ну и еще одна небольшая заправка есть хорошая (на ней заправляюсь сейчас).БаРаКуДа писал(а):а мне кажется надо обнулить контролер и отездить 16 циклов
:cool: +1, точно так и надо. Мне сегодня глушак варили, клемму с АКБ ессно снимали, так машина тупить стала, все "забыла" сцучка чему учил, а ведь сегодня утром еще, рвала как бешеная. Будем снова обучать.ANDYS писал(а):Мне сегодня глушак варили, клемму с АКБ ессно снимали, так машина тупить стала, все "забыла" сцучка чему учил, а ведь сегодня утром еще, рвала как бешеная. Будем снова обучать.
А по моим ощущениям после сброса клеммы машина лучше ехать начинает. А затем все хуже и хуже. Может быть такое?БаРаКуДа писал(а):ANDYS
если мне не изменяет память, контроллер не обнуляется при сбросе клеммы (только программно), при сбросе клемы обнуляется ошибки.
S@N4eZ
Контроллер запоминает манеру вождения, для этого нужно 16 раз завести машину и съездить куда-нибудь (16 циклов)
для того, чтоб сбросить память контроллера нужно поставить комп, который это умеет (например "штат") или ехать на диагностику - нам они подключат комп к ноутбуку и сбросят память контроллера.
Ну, не знаю, просто заметил, что после сброса клеммы и это не первый раз, машина какая то не такая становится (вялая), через недельку все на свои места встает. Может, че то там всетаки обнуляется кроме сброса ошибок?
Комп у меня стоит Навигатор....Puksha писал(а):Все это актуально для определенного типа контроллера или все равно? У меня бош 1.5.4 N.
О! Вот это может быть наверное! Стоит у меня Январь 5 или 7, врать не буду помоему все таки 7, а комп после сброса клемы пишет потом ошибку о пропадании питания и будет писать ее до посинения пока не сбросишь, может он че и обнуляет?ANDYS писал(а):Puksha писал(а):Все это актуально для определенного типа контроллера или все равно? У меня бош 1.5.4 N.
О! Вот это может быть наверное! Стоит у меня Январь 5 или 7, врать не буду помоему все таки 7, а комп после сброса клемы пишет потом ошибку о пропадании питания и будет писать ее до посинения пока не сбросишь, может он че и обнуляет?
Точно не 7.
Стопудово.
А вообще вы адаптации наделяете несколько более мощными проявлениями -чем оно возможно
Спорить не буду - простите -но вам больше кажется чем там что то на что то влияет
В системах без ДК -подавно.
Просто примите к свкдению.Паулюс писал(а):А вообще вы адаптации наделяете несколько более мощными проявлениями -чем оно возможно
Спорить не буду - простите -но вам больше кажется чем там что то на что то влияет
В системах без ДК -подавно.
Просто примите к свкдению.
Пока писал уже и ответ последовал. Собственно все ясно. CougaR 111 писал(а):Вот с утра садишся за руль и как то кажется больно громко всё. А вот если после рабочего дня так прям ролс ройс по комфорту
Это ты верно подметил.CougaR 111 писал(а):ANDYS
Во во согласен. Вот с утра садишся за руль и как то кажется больно громко всё. А вот если после рабочего дня так прям ролс ройс по комфорту
просто плюс стопятьсот!
по поводу контроллера: на диагностике все к ПК подключали...по идее ведь должны были сбросить.
Седня свозил в сервис (механик проверенный друзьями-многие у него чинились и продолжают чинить):
бесплатно отрегулировал мне сцепление (ура, замены не требуется)
сказал что нужно поменять палюбас просто топливный фильтр, верхнююю опору двигателя (там подушка порвалась-отсюда и вибрации на корпус и движку)...Проверили ремень ГРМ-все гут, но все равно на Powergrip со стклокордом заменю и ролики новые...на всякий пожарный...
Ничего серьезного нет.
Просто после заправки на сибнефте видимо забило топливный фильтр! ГОСПОДА, НИКОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ НА ЗАПРАВКАХ СИБНЕФТИ!!!!!
Крнкретно в Екатеринбурге рекомендую: УралБизнесНефть, ТНК и Лукойл.
По ощущениям-после отрегулированного сцепления машина пошла намного лучше.
В выходные отдаю в сервис машинку....пообещал мне еще проверить повторно ходовую и так по мелочи.
А, кстати, после отрегулированного сцепления пропала СЕ =)S@N4eZ писал(а):Извините если повторяюсь.
Машину купил недавно (до этого мое ТС было великом)
у меня сейчас 21103 2000 года. так вот:
сначала ездил все норм было (хотя может и сейчас норм просто привык уже)
такое чувство что на 3 и 4 передаче машина тупит...газ тапку давишь а она как то не так ускоряется...медленно.
первая втыкается без проблем. на 1 и 2 ускорение идет нормально...а на 3 и 4 раньше газ вроде эффективней работал...
вчера загонял машину на диагностику-поменяли свечи (бош, одноконтактные. стояли NGK-но в магазине их не было...взял бош). Сказали что с двигателем все ок. перед покупкой делал диагностику ходовой-тоже сказали что все ок...
а, после диагностики порекомендовали поменять топливный фильтр (это фильтр-сетка бензонасоса???)и подушку на стойке крепления двигателя
в чем может быть причина?
может ли это быть сцепление?
педаль сцепления несколько выше педали тормоза и схватывает наверху (тут кстати вопрос-сцепление менять или достаточно настроить?)
Вчера решил похожую проблему, тоже на 1 и 2-ой газгонялась, но потом 9-ки шли со мной вровень.
Купил ДД Бошевский (типа для Волги).
Сегодня на 1-2-ой с проворотами, далее в сидуху вжимает.
Особенно нравится когда на 3-ей доводишь до 3000 об, и резко газ в пол - вжимает в седло нехило. Короче тяга появилась, тьфу 3 раза.