В чем может быть проблема: слабый разгон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:18
Паулюс писал(а):

Харош на сцепу катить Smile
Мотор либо проваливается -либо нет. При чём тут сцепа -не знаю.
Падение напряжения при включении карлсона или любого иного потребителя компенсируется програмно. Топливоподача в любом цикле вычислений -это выборка к -тов помноженная на сумму статической и динамической пр -ти форсунок. Последнее -двумерный график от напряжения. Надеюсь понятно. Также увеличиваются (а вот тут в старых ПО -ошибка -скажем недостаточное значение) шаги РХХ.


Хочешь сказать что виноваты или форсунки, или РХХ? Кстати форсунки не мыл, РХХ не чистил и не менял. Холостые обороты стали немного плавать.

#52:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:40
Ничего не скажу - я не ясновидящий.
Форсунки - можно вниматеотно посмотреть в коррекцию времени впрыска. Нет ползанья -норма. Так же как и по подсосу воздуха.

#53:  Автор: Shellenberg СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 01:29
Паулюс
Можно к тебе вопросик ?
Проблемка у меня в том, что 21103 Bosh MP 7.0 начала у меня тупить при разгоне, ее словно за хвост держут, при резком нажатии на педаль газа провал, постепенно выходит из него, скорость набирает, но заметно медленно, на перекрестках приходиться газу больше отваливать, иначе старт очень медленный, противно ...в общем .. Что интересно продолжалось это с месяц ...потом, причем я ничего не делал, не менял, топливо на одной и той же проверенной заправке беру, АБ не отключал .... так вот , резко все наладилось, отличненько поехала, резвенько все так стало ... я уж было даже обрадовался ... как вдруг раз, и дней через 7 все опять на свои места ... Форсунки промыл, свечи новые ( на внешний вид в светленькую сторону больше завал), ДМРВ исправный брал .... не помогает .... Да ...еще выдает на БК постоянно ошибку - низкий уровень датчика детонации.... Что это может быть , и как мне правильнее подойти к проблеме ??? Что то мне кажется, что это на бензонасос похоже ?

#54:  Автор: МонстрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:01
А нейтрализатор посмотреть не пробовали? ПРи кривом бензине или неправильной эксплуатации (запуск двигателя с нажатием педали газа, например, только не до упора - режим продувки - а чуть-чуть) вещество внутри нейтрализатора постепенно разрушается и забивает соты. В итоге повышенное сопротивление при выходе выхлопных газов. Это ведет к плохому наполнению цилиндров и повышенному сопротивлению движению поршня в такте выпуска. В итоге машина не тянет. Особенно ощущается после 3000 оборотов, когда вроде должен наступать рывок, а его нету (я про 16 клапанов). Еще наблюдается повышение температуры двигателя - машина сильно греется.
#55: Re: В чем может быть проблема: слабый разгон Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 20:03
[quote="S@N4eZ"]а, после диагностики порекомендовали поменять топливный фильтр (это фильтр-сетка бензонасоса???)

нет не сетка! возлебака висит к днищу хомутом приделан меняется каждые 30 тык.

#56:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:44
Shellenberg писал(а):

Паулюс
Можно к тебе вопросик ?
Проблемка у меня в том, что 21103 Bosh MP 7.0 начала у меня тупить при разгоне, ее словно за хвост держут, при резком нажатии на педаль газа провал, постепенно выходит из него, скорость набирает, но заметно медленно, на перекрестках приходиться газу больше отваливать, иначе старт очень медленный, противно ...в общем .. Что интересно продолжалось это с месяц ...потом, причем я ничего не делал, не менял, топливо на одной и той же проверенной заправке беру, АБ не отключал .... так вот , резко все наладилось, отличненько поехала, резвенько все так стало ... я уж было даже обрадовался ... как вдруг раз, и дней через 7 все опять на свои места ... Форсунки промыл, свечи новые ( на внешний вид в светленькую сторону больше завал), ДМРВ исправный брал .... не помогает .... Да ...еще выдает на БК постоянно ошибку - низкий уровень датчика детонации.... Что это может быть , и как мне правильнее подойти к проблеме ??? Что то мне кажется, что это на бензонасос похоже ?



Если тупление происходит в момент актуальности кода по низкому шуму -то всё просто. Устраните причину -дабы блок не калапуцал на аварийных углах вместо режимных Very Happy
Начни с датчика -это просто Very Happy

#57:  Автор: jakОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 12:53
Тоже вопрос к Паулюсу.

Субъективно машина тупит :)

Был на диагностике, вроде все нормально кроме вроде как увеличенного времени открытия формунок, около 4 милисекунд. Сказали, что либо давление в топливной рампе, либо форсунки. Проверили давление. Насос дает 5 очков, после клапана 2.

Сделали вывод, что форсунки, сказали помыть . Помыл там же винсом. Посмотрели на время открытия форсунок, снизилось стало 3,8 Smile. Говорят что нормально это около 2,5. Че дальше делать с этим увеличенным временем не говорят Smile. Правда спросили давно ли менял свечи, сказал что тыщ 20 назад, ужаснулись, сказали заменить. :)

Машина тянет ровно, ни провалов, ничего, Только субъективно тупит.

Правда расход стал примерно на литр меньше после мойки.

3,8 милисикунд это много? На это могут влиять свечи? Кроме свечей что то может быть еще?.

#58:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:57
Паулюс писал(а):

Shellenberg писал(а):

Паулюс
Можно к тебе вопросик ?
Проблемка у меня в том, что 21103 Bosh MP 7.0 начала у меня тупить при разгоне, ее словно за хвост держут, при резком нажатии на педаль газа провал, постепенно выходит из него, скорость набирает, но заметно медленно, на перекрестках приходиться газу больше отваливать, иначе старт очень медленный, противно ...в общем .. Что интересно продолжалось это с месяц ...потом, причем я ничего не делал, не менял, топливо на одной и той же проверенной заправке беру, АБ не отключал .... так вот , резко все наладилось, отличненько поехала, резвенько все так стало ... я уж было даже обрадовался ... как вдруг раз, и дней через 7 все опять на свои места ... Форсунки промыл, свечи новые ( на внешний вид в светленькую сторону больше завал), ДМРВ исправный брал .... не помогает .... Да ...еще выдает на БК постоянно ошибку - низкий уровень датчика детонации.... Что это может быть , и как мне правильнее подойти к проблеме ??? Что то мне кажется, что это на бензонасос похоже ?



Если тупление происходит в момент актуальности кода по низкому шуму -то всё просто. Устраните причину -дабы блок не калапуцал на аварийных углах вместо режимных Very Happy
Начни с датчика -это просто Very Happy



Мне кажется правильно. Начать с датчика. Но, Паулюс, может я не прав, но где-то на форуме пробегало уже, да и от сервисменов слышал, что попадались машинки, с аналогичными симптомами, но "больным" ДПДЗ, который "втирал" мозги контроллеру про свои "левые" проценты открытия, а тот, в свою очередь, "послушав" канал ДД, и не услышав от него положенного для этих режимов, выставлял низкий уровень ДД. Т.е. к чему это я. Может с ДПДЗ начать?

#59:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:08
Cassius писал(а):

Паулюс писал(а):

Shellenberg писал(а):

Паулюс
Можно к тебе вопросик ?
Проблемка у меня в том, что 21103 Bosh MP 7.0 начала у меня тупить при разгоне, ее словно за хвост держут, при резком нажатии на педаль газа провал, постепенно выходит из него, скорость набирает, но заметно медленно, на перекрестках приходиться газу больше отваливать, иначе старт очень медленный, противно ...в общем .. Что интересно продолжалось это с месяц ...потом, причем я ничего не делал, не менял, топливо на одной и той же проверенной заправке беру, АБ не отключал .... так вот , резко все наладилось, отличненько поехала, резвенько все так стало ... я уж было даже обрадовался ... как вдруг раз, и дней через 7 все опять на свои места ... Форсунки промыл, свечи новые ( на внешний вид в светленькую сторону больше завал), ДМРВ исправный брал .... не помогает .... Да ...еще выдает на БК постоянно ошибку - низкий уровень датчика детонации.... Что это может быть , и как мне правильнее подойти к проблеме ??? Что то мне кажется, что это на бензонасос похоже ?



Если тупление происходит в момент актуальности кода по низкому шуму -то всё просто. Устраните причину -дабы блок не калапуцал на аварийных углах вместо режимных Very Happy
Начни с датчика -это просто Very Happy



Мне кажется правильно. Начать с датчика. Но, Паулюс, может я не прав, но где-то на форуме пробегало уже, да и от сервисменов слышал, что попадались машинки, с аналогичными симптомами, но "больным" ДПДЗ, который "втирал" мозги контроллеру про свои "левые" проценты открытия, а тот, в свою очередь, "послушав" канал ДД, и не услышав от него положенного для этих режимов, выставлял низкий уровень ДД. Т.е. к чему это я. Может с ДПДЗ начать?


Во-во. Затрахал меня этот ДПДЗ.

#60:  Автор: Shellenberg СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 19:52
to Паулюс
Датчик конечно же обязательно проверю .... но сомневаюсь , что он виноват, я его снимал, прочищал от всякой какости, фирмовый стоит, прибором проверял, имульсы при стуке подает ... Заехал я к ремонтникам, они мне померяли давление топлива - начали кричать, что слабое ... фильтр я недавно менял, оставался только бензонасос ... заменил его - дудки ... все по прежнему ... поеду завтра еще раз давление померяю, на новом насосе ...
Машинка при резком нажатии на педаль газа ведет себя так( на второй передаче ) как будто я с первой сразу на четвертую перешел , слышен неприятный шум, типа клапана пофыркивают , и обороты набираются ну очень медленно ... Sad .... ошибка низкий уровень сигнала датчика детонации появляется не сразу, а через несколько циклов .....постараюсь быть последователен, завтра поеду на диагностику .... уточню что все датчики в порядке или нет .... правильно я поступаю? .... Да, и по поводу нейтрализатора, проверял я его сегодня ... все в порядке ... пришлось в ямке посидеть , снимал его

#61:  Автор: ShihanОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 22:29
jak писал(а):

Насос дает 5 очков, после клапана 2.


В топливной рампе, при включениизажигания, давление должно пдниматься до 3атм. После отработки насоса упасть примерно до 2,5атм и оставаться на этом уровне. Если давление падает, смотри регулятор давления.

#62:  Автор: Shellenberg СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:41
Жопка!!!! Сегодня был на диагностике ..... диагност сказал, что все датчики в порядке ... Shocked .... ДМРВ ставил для точности и свой ... ДПДЗ я сам менял, проверял, непомогло .... ДД в порядке .... топливо насос качает , давление в порядке ... единственное, сказал, что напряжение в бортсети маловато, типа нужно 13.8 - 14.2 .... а у меня 13.4 .... все ....!!!!!!!!!! А эта сволочь как тупила ... так и тупит ... сегодня с утра еще добавилось похлопывание в трубу, когда обороты набирал, на не прогретой ....
И что же дальше ?????7

#63:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:33
Shellenberg писал(а):

Жопка!!!! Сегодня был на диагностике ..... диагност сказал, что все датчики в порядке ... Shocked .... ДМРВ ставил для точности и свой ... ДПДЗ я сам менял, проверял, непомогло .... ДД в порядке .... топливо насос качает , давление в порядке ... единственное, сказал, что напряжение в бортсети маловато, типа нужно 13.8 - 14.2 .... а у меня 13.4 .... все ....!!!!!!!!!! А эта сволочь как тупила ... так и тупит ... сегодня с утра еще добавилось похлопывание в трубу, когда обороты набирал, на не прогретой ....
И что же дальше ?????7


Попробуй купить и поставить другие свечи. Попробуй NGK ?12. На сайте у них посмотри, как отличить "левые" и купи в хорошем крупном магазине. Я один раз купил Бриск, так машина летала некоторое время. Потом NGK поставил, но из-за нашего бензина и из-за свечек плохо с ними стало. Купил снова Бриск, так машина уже не хотела ехать. На газ давишь, а она слабо разгоняется. Купил снова новые NGK и всё стало намного лучше. Почему не знаю. Ещё провода могут так тупить. Вот такой мой тебе совет.
На счет напряжения-это всё ерунда. Не влияет оно ни как. У меня скачет от 13,8 до 13,2 без потребителей.

#64:  Автор: Shellenberg СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 20:42
Итак ..маленький отчет о проблеме...хотя решения так и не появилось ... больно уж был занят Confused
По поводу тупизны машины: был у диагноста, проверил он датчики - все в порядке! ( чес слово...лучше бы че то дохлое было, пусть даже самое дорогое) ... за это время мне : поменяли бензонасос, топливный фильтр, провода высокого напряжения, свечи, перепрошили мозги версией без датчиков кислорода и абсорбера .... результат никакой .... все что остается, на мой взгляд, это еще регулятор давления топлива .... датчик детонации пробовал отключать - еще хуже становиться, тупит ваще, почти не едет ... с ним намного лучше ... чес слово ..уже устал ... облил бы ее чем нить горючим - и прощай, ... дак нет ... денег жалко .... почему люди на иномарках даже не знают где эти датчики и какие они там есть , а? .. .. и что за местность .. никто помочь не может .. вокруг слесаря - тока масло заменить .... как я устал ....может еще есть советы? ......

#65:  Автор: Вазовод05Откуда: Муром. Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:10
Доброго времени суток господа. У меня походу аналогичная проблема, может нет, но все равно опишу, а вы посоветуйте.
Значит началось все с того что однажды на МКАДе на 110 км/ч замигал ЧЕК. Прижимаюсь к обочине, машину не глушу, открываю капот, движок колбасит в разные стороны. неровно работает, то обороты падают, то опять набираются......ХЗ. Глушу в общем, постоял 5 минут, завожу всё норм, поехал, медленно, плавно разгоняясь, все норм. Ездил всё норм. Посоветовался с мастером, решили диагнозить, Диагностика показала, что все норма, но выдала странную ошибку. Задержка детонации во 2-м и 4-ом цилиндрах. Стираем ошибки. Снова диагнозим, пусто ничего не показывает.
Ездил так неделю наверное и по трассе и по городу. Вдруг опять, заморгал ЧЕК, на обочину, 5 минут постоял, завел поехал. Сразу в сервис. диагнозим, ребята сразу говорят - троит, или свечи или катушка. Поменял свечи, больше ошибки не выскакивало., принесли новый ДМРВ, без изменений, что старый, что новый. Ну все поехал. Менял и диагностировал в воскресенье. Сегодня выезжаю на работу и ........ хлоп опять мигает ЧЕК.... Грешу на катушку про которую мне ребята говорили на сервисе. Поможет ли её замена, или это вовсе не она. может что другое?? По диагностике контролер Бош 7.9.7 авто 12124. Подскажите ребят? А?

#66:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:20
CougaR 111 писал(а):

Во во согласен. Вот с утра садишся за руль и как то кажется больно громко всё. А вот если после рабочего дня так прям ролс ройс по комфорту


+1
Сегодня утром еду все тарахтит, гремит, движек орет, резина об асфальт шумит, капли дождя по стеклу грохочат, реле дворников щелкает аж по мозгам..., а в обед еду домой, даже прислушиватся стал почему это так тихо... Smile

#67:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:18
Shellenberg писал(а):

Жопка!!!! Сегодня был на диагностике ..... диагност сказал, что все датчики в порядке ... Shocked .... ДМРВ ставил для точности и свой ... ДПДЗ я сам менял, проверял, непомогло .... ДД в порядке .... топливо насос качает , давление в порядке ... единственное, сказал, что напряжение в бортсети маловато, типа нужно 13.8 - 14.2 .... а у меня 13.4 .... все ....!!!!!!!!!! А эта сволочь как тупила ... так и тупит ... сегодня с утра еще добавилось похлопывание в трубу, когда обороты набирал, на не прогретой ....
И что же дальше ?????7



А что там с напряжением?

#68:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:30
Задержка детонации во 2-м и 4-ом цилиндрах

Surprised
Скажи лучше номер кода Very Happy

#69:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:45
Паулюс
Тоже мучаюсь что за фигня не знаю!!!!!
Например, вчера поехал к подруге..прогрел до 50, неспеша поехал..нагрелась градусов до 88 как раз на мкад выехал, прет как танк, на тапку жмешь чувствую прет...хорошо...
потом доехал до подруги заглушил, туда сюда...
не тянет и пипец..тапку топчу, реветь начинает а нихрена не едет...вот такая ситуевина!
и так практически всегда(и не только когда к подруге еду :-D :-D , значит не ревнует)...сначала бежит резво, даже в горку даешь газку и чувствуешь прет..а потом тяговитость пропадает..что эт может быть? никаких зависимостей не выявил, ну мож только то что это после выключения и вклучения машины начинается...как это выличить?
разговаривал со знакомым у него гетц тоже говорит так бывает...

#70:  Автор: Shellenberg СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:58
ВСЕ ...... поменял регулятор давления топлива - результата НЕТ!!!!! .... как тупила ..так и тупит ..... Sad ...дайте идей а ?
#71:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 20:37
Shellenberg писал(а):

ВСЕ ...... поменял регулятор давления топлива - результата НЕТ!!!!! .... как тупила ..так и тупит ..... ...дайте идей а ?



Форсунки мыл когда-нить? Иногда помогает.

#72:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 00:56
Shellenberg писал(а):

ВСЕ ...... поменял регулятор давления топлива - результата НЕТ!!!!! .... как тупила ..так и тупит ..... Sad ...дайте идей а ?



Может быть где-то подсос воздуха (например в прокладке впускного коллектора).
А МЗ пробовали другогй поставить?

#73:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 10:01
Puksha писал(а):

Shellenberg писал(а):

ВСЕ ...... поменял регулятор давления топлива - результата НЕТ!!!!! .... как тупила ..так и тупит ..... ...дайте идей а ?



Форсунки мыл когда-нить? Иногда помогает.


Если в форсунках дело, то машина ко всему прочему (тупизна, ...) должна бензина кушать больше.

#74:  Автор: Shellenberg СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 00:03
ortodox
Я вот только Мз и не пробовал менять .... но самое противное то, что вчера она опять хорошо поехала .... и все прекрасно, пока ..... не могу никак поймать причину ... надаоела ужос

#75:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 08:09
Shellenberg писал(а):

ortodox
Я вот только Мз и не пробовал менять .... но самое противное то, что вчера она опять хорошо поехала .... и все прекрасно, пока ..... не могу никак поймать причину ... надаоела ужос



Может заправку сменить?
А по существу:
1. У меня была поблема в реле БН. Перекос контактов, подгорание дает нестабильное срабатывание БН, уменьшение оборотов и тд.
2. Может пора заменить сетку на всасе БН?
3. Может в регулятор давления топлива попал посторонний предмет?
2. Глюки МЗ проявляются при высокой температуре




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU