Kirgudu писал(а):Прокладку пробило, а может плохая была.
Снимай бошку, смотри в чем дело. Сразу можешь прокладку, тосол и масло купить.
Понятно, я тоже думаю что дело в прокладке (может сразу плохо протянул).
И еще раз так хорошо давит (за 3-4 мин от термостата в голову патрубок раздувается как шар) я думаю визуально будет видно повреждения на прокладке,или не обязательно?daddy писал(а):Kirgudu писал(а):Прокладку пробило, а может плохая была.
Снимай бошку, смотри в чем дело. Сразу можешь прокладку, тосол и масло купить.
Понятно, я тоже думаю что дело в прокладке (может сразу плохо протянул).
И еще раз так хорошо давит (за 3-4 мин от термостата в голову патрубок раздувается как шар) я думаю визуально будет видно повреждения на прокладке,или не обязательно?
По идее видно будет.lawyer писал(а):Прокладку надо было брать безусадочную - это раз, а второе что дай бог что это прокладка, а не трещина где нибудь в головке.
А как определить при покупке что это безусадочная прокладка?
Трещина должна быть в маслянном канале головы который питает распред,в любом др. случае (трещина в подошве головы) будет наоборот тосол попадать в масло,так как давление в системе охлаждения при работе больше чем у масла стекающего самотеком с головы в картер.daddy писал(а):через 2-3 мин патрубок (кот. от термостата в голову) стал раздуваться прямо на глазах!Другие патрубки тоже как стальные!
Что-то непонятно При чём здесь масло? Получается, что при нагревании тосол не выходит в расширительный бачок, а, расшряясь, раздувает патрубки? Это значит, давление в системе охлаждения высокое - такое, что и прокладка может не держать (особо не дотянутая)...
Подумай в этом направлении 8-)Владимирыч писал(а):daddy писал(а):через 2-3 мин патрубок (кот. от термостата в голову) стал раздуваться прямо на глазах!Другие патрубки тоже как стальные!
Что-то непонятно
При чём здесь масло? Получается, что при нагревании тосол не выходит в расширительный бачок, а, расшряясь, раздувает патрубки? Это значит, давление в системе охлаждения высокое - такое, что и прокладка может не держать (особо не дотянутая)...
Подумай в этом направлении 8-)
Да нет,с охлаждением все нормально (ну может клапан крышке туговата-новая).Если завести и оставить крышку радиатора открытой, то из радиатора довольно хорошо вытекает вода вместе с "соплями" из масла.-=Predator=- писал(а):Была аналогичная беда. В гильзованном блоке высыпалась гильза и треснул блок. Купил другой на разборке, отшлифовал, собрал, считай новый двигатель. Хорошо не успел зарегистрировать в ГАИ. Дня через три вытянул щуп - масла min . Открываю пробку радиатора - оттуда масло хлещет! :ooo: Надежда на прокладку умерла после снятия головки. В блоке была трещина в районе выхода к головке маслянного канала в сторону соседнего болта. При покупке ее не заметили. Блок замуровал под полом дома в качестве наполнителя .
Такую трещину легко сделать если при сборке в отверстии под болт окажется вода или масло - при затяжке обязательно раздавит! Но понятно этого бы я не допустил - всегда проверяю и вымакиваю.
Вот жеж ешкин кот! Будем надеяться что в моем случае не блок виноват! Спаисбо за инфу.-=Predator=- писал(а):Ты главное не забудь отписаться после вскрытия - всем интересно узнать, что там на самом деле! Удачи! :cool:
Отпишусь обязательно в понедельник (разбирать на выходных только смогу-работаю).
Кстати а можно если что этот участок в маслянном канале в блока завтулить подходящей медной трубкой?А то че то перспектива полной замены блока со всеми мытарствами с оформлением не радует?daddy писал(а):Кстати а можно если что этот участок в маслянном канале в блока завтулить подходящей медной трубкой?
Да, мне предлагали подобные варианты, но я не люблю ездить на машине и ждать от нее "чего то" :ooo: ! Я сразу купил новый шестерочный блок -=Predator=- писал(а):daddy писал(а):Кстати а можно если что этот участок в маслянном канале в блока завтулить подходящей медной трубкой?
Да, мне предлагали подобные варианты, но я не люблю ездить на машине и ждать от нее "чего то" :ooo: ! Я сразу купил новый шестерочный блок
Ясно.Так дело в том что только сделал "низ" блок расточили до 79,7 соответственно поршня и кольца новые,маслонасос,цепь,поросенок,обе шестерни-все новое,работает идеально-движек вобще не слышно.После кап ремонта поездил 2 дня и такая байда!Vovan_nt писал(а):На копейке возникла анологичная проблема после перегрева двигателя. Стало попадать масло в радиатор. Поменяли прокладку под головкой блока и отшлифовали головку. Прокладку садили на герметик. После ремонта ситуация только ухудшилась. До ремонта выдавливало на 100 км примерно 200 грамм масла в расширительный бачек, а сейчас за 20 км около 500 г. Не знаю что и делать, наверное трещина в головке или блоке. Как можно продиагностировать наличие трещины? Или только визуально?
Как диагностировать х.ез. Сам хочу определиться где трабл - в голове или блоке. Вчера снял голову осмотрел ее маслянный канал-ничего не обнаружил.Начал притирать здоровым абразивным кругом-первыми стали вытераться края подошвы.Буду надеяться что дело всетаки в неплоскосности головы.В понедельник отпишу по результатам.-=Predator=- писал(а):Главное, когда будешь притирать, необходимо, чтобы все время подавалась вода, которая будет смывать стружку и абразив, иначе наделаешь глубоких царапин и убьешь головку.
Ясно,спасибо за совет!Кстати как раз в районе отверстия маслянного канала (в голове) 3 довольно глубокие риски полукругом в сторону окна охлаждения-не знаю откуда они но чето не вериться что продавливает по ним.Ладно учту ваш совет.Vovan_nt писал(а): Как можно продиагностировать наличие трещины?
На серьёзных СТО имеется спец. оборудование для проверки герметичности масляных и водяных рубашек (головок и блоков). Суть в том, что все каналы затыкаются, а в один закачивается воздух под высоким давлением. Если есть трещина, она пузырит в воде - совсем так, как дырочка от гвоздя в камере Самостоятельно этим способом вряд ли получится...daddy писал(а):другой трабл-как нагревается прим. до 80 град. патрубки охл. (длинный и от термостата в голову) становятся тугими.После охлаждения до 50 -опять мягкие!Что может быть?
Почему трубки становятся тугими? Правильно, давление высокое. А оно не должно быть высоким (на этот случай есть расширительный бачок) - в начале ветки я об этом уже говорил. Вывод - смотри пробку радиатора и пробку расширительного бачка. А если при 80 градусах открыть пробку радиатора? Не пробовал? Попробуй, только осторожно, через тряпку - зашипит из под крышки - вот и ответ. И патрубки станут мягкими 8-) 8-) 8-)Владимирыч писал(а):daddy писал(а):другой трабл-как нагревается прим. до 80 град. патрубки охл. (длинный и от термостата в голову) становятся тугими.После охлаждения до 50 -опять мягкие!Что может быть?
Почему трубки становятся тугими? Правильно, давление высокое. А оно не должно быть высоким (на этот случай есть расширительный бачок) - в начале ветки я об этом уже говорил. Вывод - смотри пробку радиатора и пробку расширительного бачка. А если при 80 градусах открыть пробку радиатора? Не пробовал? Попробуй, только осторожно, через тряпку - зашипит из под крышки - вот и ответ. И патрубки станут мягкими 8-) 8-) 8-)
Понял,спасибо! Мне народ тоже говорит что большое давление из за крышки радиатора.daddy писал(а):обнаружил две трещинки от болта крепления головы в обе стороны
Извини братан :-( Не посчитай, что накаркал... У меня было один в один 8-)