Коробка старого образца - уровень масла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Коробка старого образца - уровень масла? Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:15
Подскажите, как в коробке старого образца (которая без масляного щупа), определить, все ли там в порядке, какой уровень масла?
#2:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:16
D_Garry
откручиваешь заливную, и смотришь ... масло должно быть на уровне этой пробки.

#3:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:21
То бишь, если менять - залить по самые гланды и завернуть пробку?
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:22
D_Garry писал(а):

То бишь, если менять - залить по самые гланды и завернуть пробку?


Заливаешь,пока через заливное не начнет выливаться,и закручиваешь.

#5:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:25
Понял, спасибо!
#6:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:32
Да именно так, пока через заливное отверстие не хлынет. Некоторые еще добавляют чуток через спидометр, отворачивая его. Только потом могут быть проблемы с приводом спидометра, то криво его вставишь, то тросик потом проскальзывает в квадратике...Лучше через заливное и не заморачиваться.
#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:34
Roy писал(а):

Да именно так, пока через заливное отверстие не хлынет. Некоторые еще добавляют чуток через спидометр, отворачивая его. Только потом могут быть проблемы с приводом спидометра, то криво его вставишь, то тросик потом проскальзывает в квадратике...Лучше через заливное и не заморачиваться.


Гимор, не знаю кто так делает. Обычно машину под наклоном ставят, чтобы чуть больше влезло.

#8:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:42
Если пятиступка - то обязательно на стакан масла больше чем норма!!!
#9:  Автор: Al2Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:48
Домкратишь левую сторону передок и заливаешь побольше, чтобы пятая ступень мазалась..
#10:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:53
Al2 писал(а):

Домкратишь левую сторону передок и заливаешь побольше, чтобы пятая ступень мазалась..



....kak raz naoborot.....domkratit nado passajirskyu storonu.....posmotri kak korobka stoit a potom govori

#11:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:57
Спасибо за советы! У меня сейчас передачи втыкаются одним пальцем, с этим проблем нет Smile, но зимой, как кто-то сказал, "как %г@$но мешаешь", пока не прогреется Smile . А надо ли промывочными маслами пользоваться, если менять на что-то крутое? сейчас там то-ли нордикс, то-ли ТНК, каристры от предыдущего владельца остались. Вроде на них 75W-90 написано. Думаю что-нибудь подороже взять, хотя народ вроде ТНК льет - и все супер. Масло-то я выберу, а вот насчет промывки? или тут все как в движке в этом плане?
#12:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:23
roman83 писал(а):

....kak raz naoborot.....domkratit nado passajirskyu storonu.....posmotri kak korobka stoit a potom govori


но ведь коробка стоит с левой стороны (у водилы), и если подымать левый край, то она становиться под наклоном (левый край выше правого) то что и надо.

#13:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:27
V&S? писал(а):

roman83 писал(а):

....kak raz naoborot.....domkratit nado passajirskyu storonu.....posmotri kak korobka stoit a potom govori


но ведь коробка стоит с левой стороны (у водилы), и если подымать левый край, то она становиться под наклоном (левый край выше правого) то что и надо.


....eslib zalivnaya probka nahodilas u kolesa, to da,,,,.....a ona kak vi znaete(esli znaete) nahoditsya kak bi so storoni scepleniya

#14:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:35
V&S? писал(а):

но ведь коробка стоит с левой стороны


коробка слева, но у нее пробка справа. Поэтому надо подымать пробку, т.е. правую сторону. Если смотреть по ходу движения (из салона).

#15:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:03
AleJar писал(а):

V&S? писал(а):

но ведь коробка стоит с левой стороны


коробка слева, но у нее пробка справа. Поэтому надо подымать пробку, т.е. правую сторону. Если смотреть по ходу движения (из салона).


Кто тебе такую охинею сказал?
у старого образка коробка слева, у коробки заливное тоже с лева, рядом с левым приводом

курим внимательно:

1. Картер коробки передач; 2. Пробка заливного и контрольного отверстия; 3. Пробка сливного отверстия; 4. Регулировочное кольцо; 5. Привод левого переднего колеса; 6. Ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7. Муфта синхронизатора I, II передач и заднего хода; 8. Ведомая шестерня II передачи вторичного вала: 9. Стопорное кольцо; 10. Упорное полукольцо; 11. Ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12. Ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13. Ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14. Игольчатый подшипник шестерни вторичного вала; 15. Упорная шайба шестерни IV передачи; 16. Шариковый подшипник вторичного вала; 17. Задняя крышка коробки передач; 18. Шариковый подшипник первичного вала; 19. Сапун; 20. Первичный вал; 21. Блокирующее кольцо синхронизатора III и IV передач; 22. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 23. Вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 24. Сухарь фиксатора; 25. Шарик фиксатора; 26. Цилиндрический подшипник первичного вала; 27. Рычаг вилки выключения сцепления; 28. Втулка вала вилки выключения сцепления; 29. Картер сцепления; 30. Вилка выключения сцепления; 31. Подшипник выключения сцепления; 32. Роликовый подшипник вторичного вала; 33. Вторичный вал; 34. Ведомая шестерня главной передачи; 35. Роликовый конический подшипник дифференциала; 36. Коробка дифференциала; 37. Сателлит; 38. Стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39. Полуосевая шестерня; 40. Ведущая шестерня привода спидометра; 41. Привод правого переднего колеса; 42. Привод спидометра в сборе; 43. Ось сателлитов; 44. Стопорное кольцо оси сателлитов; 45. Защитный чехол шарнира привода переключения передач; 46. Пластина крепления подшипника вторичного вала; 47. Ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 48. Скользящая муфта синхронизатора V передачи; 49. Ступица муфты синхронизатора V передачи; 50. Упорная шайба; 51. Вторичный вал пятиступенчатой коробки передач; 52. Ведущая шестерня V передачи первичного вала; 53. Первичный вал пятнеступенчатой коробки передач; 54. I. Детали синхронизатора; 55. II. Задняя часть пятиступенчатой коробки передач.

#16:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:25
Я через сапун доливал
#17:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:32
Yujen, тебя в каком подвале читать учили???
Местоимение служит для замены существительного и в полном варианте фраза "коробка слева, но у нее пробка справа" звучит как
"коробка слева, но у КОРОБКИ пробка справа"
Тут нет ни слова о прочих узлах и агрегатах.

И на картинке, кстати тоже справа... Ориентируешься в лево/право или как? Лево это там где сердце, а право это там куда по печени стучат. Wink

#18:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:17
AleJarна картинке у нее как раз таки пробка слева

2. Пробка заливного и контрольного отверстия;
5. Привод левого переднего колеса;

объясни мне как она у тебя справа оказалась?
если ?2 и ?5 находятся на одной стороне!!!! на ЛЕВОЙ
представь что ты сидиш на водительском кресле, вот именно в этом положении она и устанавливается в автомобиле как покарано на рисунке

Последний раз редактировалось: Yujen (01 Июня 2006 14:22), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:22
короче, у коробок СТАРОГО образца пробка СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, то есть СЛЕВА. Поднимать надо ВОДИТЕЛЬСКУЮ сторону, а то блин насоветуете тут с подъемом правой стороны - у мужика и половину от положенного не зайдет Smile
#20:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:24
d007, пАлюбому левую, хотя пусть домкратят правую, и плодат посты о сломанных коробках :-D
#21:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:36
Я ничего не проверяю и масло залил 3.3литра. Проблем нет. Никуда оно не денется, разве, что вытечет. А это уже заметно будет.
#22:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:58
Yujen, епть иди учи где лево, а где право, двоешник.

Yujen писал(а):

объясни мне как она у тебя справа оказалась?


берешь коробку. ОДНУ ТОЛЬКО коробку переключения передач ставишь ее перед собой (как в машине) и о чудо!!! Пробка будет справа! Smile

И в отличии от вас с d007, мои слова подтверждены практикой. Потому что поначалу, так же послушал советы умников типа вас и поднял левую сторону, но после визга 5 передачи, понял, что лучше башкой думать, а не картинки разглядывать. Wink Ну или сняв пробку поднять сначала один бок, потом другой и убедиться экспериментально...

#23:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 16:39
flinter писал(а):

Я через сапун доливал

А не подскажешь у меня в последнее время видны подтеки масла из этого сапуна? в чем дело может быть?

#24:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 16:43
Чтобы не было поддтеков я поставил длинную трубку, походу масла у тебя больше чем нужно, это и не страшно, но через сапун закидывает наружу масло
#25:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 16:51
Проще и удобнее всего в такой коробке - через привод спидометра. Полилось из заливной пробки - закрутить её и ещё стакан в коробку. Пользуюсь специальной приспособой ВАЗ 387642.344 Smile (пластиковая бутылка 2 литровая с отрезанным дном, и примотанный к её корлышку шланг с диаметром 15-20 мм.
Подвешивается эта приспособа к замку поднятого капота.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU