Масло на возд. фильтре - подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Масло на возд. фильтре - подскажите! Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:50
Привет всем! тут поменял возд. фльтр на ниве двиг. 1,7 пробег 30 т.км Фильтр пропитан маслом - не течет но видно. Черный весь. Подтеков нет особых. Вопрос: что это, нормально ли это? Спасибо заранее!
#2:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:36
что никто не знает?
#3:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:15
Irreal писал(а):

что никто не знает?


Канешна. Ты ж тут первый с таким вопросом...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm

#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:17
30 тык это пробег фильтра или машины?
Конечно не нормально- масло, пропитывая фильтрующий элемент сильно снижает его пропускную способность. Движку может не хватать воздуха. Сапун нужно смотреть и фильтр с системе вентиляции картера, состояние поршневой

#5:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:06
Ну вот! Значит и тут есть жизнь... А SAPUN чтоб увидеть, куда смотреть нужно? И помимо осмотра с ним что-то можно сделать? А вообще спаибо откликнувшимся - улыбнули ответы (содержание огорчило).
#6:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:59
Irreal писал(а):

Ну вот! Значит и тут есть жизнь... А SAPUN чтоб увидеть, куда смотреть нужно? И помимо осмотра с ним что-то можно сделать? А вообще спаибо откликнувшимся - улыбнули ответы (содержание огорчило).



Извините за прямоту, но коль такие вопросы возникают, то смотреть тогда нужно сначала в выхлопную трубу, а потом в газетку с рекламой автомастерских.
Причины могут быть достаточно серьезными, чтобы их понять путем простого поглаживания трубки сапуна. Лучше довериться за деньги Smile

#7:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:32
Да, бесспорно, причины могут быть печальными, в общем то я так и обрисовал их владельцу оного устройства. Теперь мои предположения подтвердились. Хотя в ссылке, кот. предоставил любезный konsstr ясно сказано: лужицы масла , капли. А в данном случае скорей все таки в виде пара масло исходит. выясню еще пробег без смены возд. фильтра.
#8:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 07:20
Irreal писал(а):

Хотя в ссылке, кот. предоставил любезный konsstr ясно сказано: лужицы масла , капли. А в данном случае скорей все таки в виде пара масло исходит.


Лужицы - это последняя стадия. А начинается именно с пара....
Оптимистиццкий минимум - засрана вентиляция картера, но это зимой обычно.
Проверка компрессии нужна, короче....

#9:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 07:25
Irreal писал(а):

выясню еще пробег без смены возд. фильтра.


Да при любом "пробеге на одном возд.фильтре" масла в кастрюле и на возд.фильтре быть не должно. Ну пыльный, ну засраный - но масла на нем не должно быть, это уже повод задуматься.

#10:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:27
Задумываться - это вряд ли...Дядка - заслуженный изобретатель СССР, инженер канд. техн. наук, короче он в машине понимает не больше, чем я в театре Кабуки...
#11:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:01
М-да. Сложно понять отчего такой серьезный человек пытается решить вопрос с собственной машиной через специалиста про японскому театроведению Smile
Впрочем дело это не мое... Тогда передайте ему буквально следующее. Если масло несет, туда, где его быть не должно, то значит что-то его несет. В картере двигателя этим что-то могут быть только картерные газы. Если они тащат с собой масло, то значит "их там есть" в избытке. Этот избыток может быть вызван только одной причиной- нештатным состоянием поршневой и системы вентиляции картера. А вот тут возможны варианты, коих много- западание или поломка колечек, перегородок, и т.д. и т.п.
И чего тут думать, диагностировать нужно, начиная с компрессии по цилиндрам. Потому что с новья такое может происходить, но на машине в 30 тык уже все должно пришлепаться, а вот "протереться" по идее еще не должно, если движок правильно эксплуатировался и не перегревался. Или Вы думаете, что на машинах к.т.н. охлаждение лучше? Smile Поверьте- нет. Сам видел как из трубки системы вентиляции картера на машине м.с.м.к. хлестали эти газы. А всего-то, как он говорил, проехал с охоты по грязи каких-то 20 км с отказавшим термостатом...

#12:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:37
ВАЗ рекомендует менять фильтр при пробеге 20 тыс. км., вы проездили 30. По нашим пыльным дорогам его надо менять еще чаще, так что, замена воздушного фильтра не помешает, да и стоит он не дорого и меняется за 5 минут. Поездите чуть-чуть с новым фильтром, посмотрите на него. А то, может, паникуете раньше времени: обычной пылью забили фильтр или при частых осмотрах масло занесли. Если же снова появиться масло - вот тут дела плохие.
#13:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:15
Ок. Спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU