Irreal писал(а):Ну вот! Значит и тут есть жизнь... А SAPUN чтоб увидеть, куда смотреть нужно? И помимо осмотра с ним что-то можно сделать? А вообще спаибо откликнувшимся - улыбнули ответы (содержание огорчило).
Извините за прямоту, но коль такие вопросы возникают, то смотреть тогда нужно сначала в выхлопную трубу, а потом в газетку с рекламой автомастерских.
Причины могут быть достаточно серьезными, чтобы их понять путем простого поглаживания трубки сапуна. Лучше довериться за деньги Irreal писал(а): Хотя в ссылке, кот. предоставил любезный konsstr ясно сказано: лужицы масла , капли. А в данном случае скорей все таки в виде пара масло исходит.
Лужицы - это последняя стадия. А начинается именно с пара....
Оптимистиццкий минимум - засрана вентиляция картера, но это зимой обычно.
Проверка компрессии нужна, короче....Irreal писал(а):выясню еще пробег без смены возд. фильтра.
Да при любом "пробеге на одном возд.фильтре" масла в кастрюле и на возд.фильтре быть не должно. Ну пыльный, ну засраный - но масла на нем не должно быть, это уже повод задуматься.