S@N4eZ писал(а):хотя можно купить обычный утеплитель для окон-у него на основании имеется клейкая поверхность. цена 15р за
В принципе помогает Е-образный, клеем его на штатный резиновый уплотнитель (если прилепить к двери то долго не продердется, по крайней мере у меня отвалился).
Karnetik писал(а):Имеется следующая мысль: на многих иномарках (Ниссан Альмера, Паджера) имеется уплотнитель, устанавливаемый непосредственно на дверь.
И куда его лепить сверху на рамку двери (там вроде места нет)?rydim писал(а):S@N4eZ писал(а):хотя можно купить обычный утеплитель для окон-у него на основании имеется клейкая поверхность. цена 15р за
В принципе помогает Е-образный, клеем его на штатный резиновый уплотнитель (если прилепить к двери то долго не продердется, по крайней мере у меня отвалился).
И куда его лепить сверху на рамку двери (там вроде места нет)?
Обычный уплотнитель как правило коричневого или белого цвета:-( . Но идея не наростить уплотнитель, а поставить 3-й дополнительный и "зашторивающий" междверной зазор, при этом нагрузка на него будет "с боку" относительно посадочного места, т.о. обычный уплотнитель не подойдет. Если никто ничего умного не посоветует, то на выходных возьму ниссановские резинки и попробую для начала на 2-хсторонний скотч если нормально встанет, то под штатные чопики сверлю дырочки. Напишу, что получиться.Karnetik писал(а):то на выходных возьму ниссановские резинки и попробую для начала
Лично я ничего путного по этой теме не скажу...
Но тоже интересует эта проблема. Правда клеить или сверлить как-то неприятненько.
Может можно поискать резинки которые сами держатся на дверной рамке?