Chud писал(а):Показометр врет и при том сильно.Отметка 90 на панели у меня соответствует 70 град. по БК.Карлсон врубается в паре мм от красной зоны.по БК в это время 101 град.
Ну я тоже надеюсь, что он врет...
Но что меня смутило - за 3000 км куда то ушел примерно 1 литр тосола... (с max до min). Вот не мог он выкипеть? Какие симптомы что тосол кипит? Должен быть гейзер из бачка или не обязательно?
Больше всего мне в этой истории жалко двигателл, т.к. он после капиталки всего 10000 км.Lexa27 писал(а): Должен быть гейзер из бачка или не обязательно?
Если крышка закрыта не герметично, то начинает через нее наружу хлестать. А если герметично - то "закипает" гораздо позже, т.е. проявляется кипение не такими ужасными симптомами. Как-то видел человека, который открутил крышечку у закипевшего двигателя - страшное зрелище, и это на заглушенном двигателе.
В городском цикле вентилятор и должен включаться часто, маленькая скорость, радиатор плохо продувается. У меня также. Но стрелка термометра сразу на глазах уползает влево при его включении.Angpeu писал(а):Lexa27 писал(а): Должен быть гейзер из бачка или не обязательно?
В городском цикле вентилятор и должен включаться часто, маленькая скорость, радиатор плохо продувается. У меня также. Но стрелка термометра сразу на глазах уползает влево при его включении.
У меня стрелка почти всегда тоже быстренько влево идет.
А насчет крышки - я даже с открытой крышкой жду момента включения вентилятора - на приборке стрелка к 120 подходит, но ничего не кипит, не выплескивается...
А вот куда мог литр дется за 3000 км, если не выкипеть?Lexa27 писал(а):А вот куда мог литр дется за 3000 км, если не выкипеть?
Вытечь потихоньку где-нить.Chud писал(а):Lexa27 писал(а):А вот куда мог литр дется за 3000 км, если не выкипеть?
Вытечь потихоньку где-нить.
Так какое резюме уважаемый ладоводы выскажут? Кататься мне так или какие-то меры решительные искать?
Кстати, вот еще есть такое субъективное ощущение что когда стрелка загнана вправо и карлсон работает, то приемистость двиг. как будто ниже, чем если он еще не прогрет... Может такой эффект иметь место?Lexa27 писал(а):приемистость двиг. как будто ниже, чем если он еще не прогрет... Может такой эффект иметь место?
Какая машина?Карб или инж?Chud писал(а):Lexa27 писал(а):приемистость двиг. как будто ниже, чем если он еще не прогрет... Может такой эффект иметь место?
Какая машина?Карб или инж?
Карб.Lancelot SPB писал(а):Подскажите как вывести кнопку включения кулера в салон(можно напрямую тянуть провода от контактов), а то сегодня стоял в пробке 1,5часа и все посматривал на градус.
При замени датчика вкл. вентилятора надо сливать ТОСОЛ, хочу поставиь летний вариант?
От дачика два провода к кнопке.При замене датчика можешь не сливать,если быстро вынуть один и вкрутить другой,то вытечет мало.Victkh писал(а):
Это исправляется, или только новую панель приборов купить?
На это забивается или ставится бортовой комп(если машина инж). Chud писал(а):Lancelot SPB писал(а):Подскажите как вывести кнопку включения кулера в салон(можно напрямую тянуть провода от контактов)
От дачика два провода к кнопке.При замене датчика можешь не сливать,если быстро вынуть один и вкрутить другой,то вытечет мало.
Во чего нашел: http://www.585.ru/auto/knvent.htm
Если судить по схеме - раз плюнуть.
А вообще этот http://www.585.ru/auto/index.htm ресурс интересный.
.Snark711 писал(а):поставить мелкоячеестую оцинкованную металлическую сетку перед радиатором. (типа противокомариной) все мухи-блохи рубятся об эту сетку, а радиатор чистый, да и тух от тополей туда не забивается.
Тогда очень сильно снизится поток воздуха проходящего через радиатор.
У меня карлсон на 95 включается. Не люблю я когда двиг слишком горячий. И постоянно на приборы поглядываю.
Когда была ВП, 90 на приборке соответствовали 70 на компе. Сейчас одинаково показывают.