Ник0лай писал(а):что за пруток??
под площадкой??
я не понял...
просто если за саму педаль тянуть даже несильно, то заметно гуляет кронштейн, на котором она крепится....
бооюсь, что если потянуть сильно, то он оторвется...
а нафиг тебе это надо? ну не до конца открывается и ладно, имхо экономия бензина, я на старой отгибал, зачем сам не понял, щас на 14 педаль упирается в коврик, а если без него то и в шумку (чуть), так я не парюсь, проше оборотов побольше на ранней передаче набрать, хотя я больше 4000 не кручу, шумно.
p.s. а открыть букварь и посмотреть устройство педали не проще?Ник0лай писал(а):что за пруток??
под площадкой??
я не понял...
просто если за саму педаль тянуть даже несильно, то заметно гуляет кронштейн, на котором она крепится....
бооюсь, что если потянуть сильно, то он оторвется...
Педаль газа состоит из хитрогнутого прутка и приваренной к нему площадки. В отличии от педалей сцепления и тормоза.
Боишься сломать - упрись левой ладонью в пруток чуть ниже кронштейна в котором находится ось педали и тяни низ педали (где он загибается - нижняя точка петли) за пруток на себя. Понемножку.
P.S. Скучно с вами, студентами. Ничего не знаете. volokh писал(а):Боишься сломать - упрись левой ладонью в пруток чуть ниже кронштейна в котором находится ось педали и тяни низ педали (где он загибается - нижняя точка петли) за пруток на себя. Понемножку.
пасиб Ник0лай писал(а):да я думаю, если немного выгнуть, то не будет натягиваться трос..
хотя бы чтобы можно было выдавить 100% в коврик.....ато у меня сейчас даже этого не получается
Чет я не пойму... другими словами ты неможешь сделать "тапка в пол" и тем не менее тросик у тебя не натягиваеться, но и до пола ты не достаешь. :neutral:
А ты тем не менее хочешь выровнить педаль, чтоб она еще сильней открывала заглушку?
Ничо не понимаю....
.