Вопрос по мощности... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Вопрос по мощности... Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:43
В ПТСе указывается мощность двигателя... Но, нигде я не встречал такого, чтоб указывалась мощность "на колесах"... А понятие такое все ж есть... Можа кто знает, по какой формуле пересчитывается мощность с движка на мощность "на колесах"? Насколько я понимаю, отношение одной величины к другой напрямую зависит от того, кто и где собирал авто... Ибо, явно у ино потеря мощности при передаче от движка на колеса меньшая, нежели чем у произведений совавтопрома...
#2:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:01
Нет такой формулы. Слишком много параметров является условными, например вязкость, температура масла, чистота обработки поверхностей и пр. - всё, что дает потери в трансмиссии.
#3:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:08
OldStudent писал(а):

Нет такой формулы. Слишком много параметров является условными, например вязкость, температура масла, чистота обработки поверхностей и пр. - всё, что дает потери в трансмиссии.


То есть, даже примерный расчет невозможен?

#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:11
сам-то подумай, что сказал... как у КОЛЕС может быть МОЩНОСТЬ? мощность может быть только у мотора.

крутящий момент.
по идее, умножив момент на передаточное число главной пары и на передаточное число передачи мы получим крутящий момент на оси колеса. в пятне контакта нужно, соответственно умножить его радиус колеса в метрах, т.е. примено на 175*0,7/1000+13/2*2,54/100=~0,29.

ну вот примерно получим 100 (н.м.) * 3,7 * 1 (4я передача) *0,29 = получим около 10 кг в пятне контакта. на первой передаче 100*3,7*3,6*0,29= около 38 кг.

ничего не напутал? может все напутал? физику-то уже лет пять как забросил... Very Happy

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (31 Май 2006 15:13), всего редактировалось 3 раз(а)

#5:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:11
Mike77, замер делается, а расчет не имеет физического смысла. Слишком много факторов.
#6:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:13
Falcon[SD] писал(а):

сам-то подумай, что сказал... как у КОЛЕС может быть МОЩНОСТЬ?

исключительно крутящий момент.
по идее, умножив момент на передаточное число главной пары и на передаточное число передачи мы получим крутящий момент на оси колеса. в пятне контакта нужно, соответственно умножить его радиус колеса в метрах, т.е. примено на 175*0,7/1000+13/2*2,54/100=~0,29.

ну вот примерно получим 100 (н.м.) * 3,7 * 1 (4я передача) *0,29 = получим около 10 кг в пятне контакта. на первой передаче 100*3,7*3,6*0,29= около 38 кг.

ничего не напутал? может все напутал? физику-то уже лет пять как забросил... Very Happy


Спасибо за выкладки...
Что касается мощности "на колесах" - потому и написал в кавычках, чтоб было понятно, что имеется ввиду мощность приходящая на колеса...

#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:14
может быть можно посчитать какую-то условную мощность на колесах, но физического смысла в ней не будет.
#8:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:14
-Димон- писал(а):

Mike77, замер делается, а расчет не имеет физического смысла. Слишком много факторов.


Лады, остановимся на этом. Но, почему результаты замеров нигде не "засвечиваются" производителями?

#9:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:17
Mike77, потому что у двух одинаковых машин будет две разных цифры, также как у одной машины по результатам двух замеров.
#10:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:19
-Димон- писал(а):

Mike77, потому что у двух одинаковых машин будет две разных цифры, также как у одной машины по результатам двух замеров.


Усреднить! :-D

#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:31
Alexxxa писал(а):

-Димон- писал(а):

Mike77, потому что у двух одинаковых машин будет две разных цифры, также как у одной машины по результатам двух замеров.


Усреднить! :-D

А смысл?

#12:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:33
шучу я так Smile
#13:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:50
Alexxxa писал(а):

-Димон- писал(а):

Mike77, потому что у двух одинаковых машин будет две разных цифры, также как у одной машины по результатам двух замеров.


Усреднить! :-D

И умножить на Х. Нет, на Х мало - лучше на Y Smile

#14:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:52
-Димон- писал(а):

И умножить на Х. Нет, на Х мало - лучше на Y


Ага и на Й поделить Smile
Будет самое то! Smile

#15:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:53
Alexxxa писал(а):

Ага и на Й поделить
Будет самое то!

Всегда знал, что нельзя пускать женщин в науку и высокотехнологичные отрасли Smile

#16:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:56
Alexxxa писал(а):

шучу я так Smile

Аналогично. Трушкина просто вспомнил... Smile

#17:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:58
-Димон- писал(а):

Всегда знал, что нельзя пускать женщин в науку и высокотехнологичные отрасли


Ну вот, я вывела гениальную формулу, а меня вот так.... Sad

#18:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:59
Alexxxa писал(а):

-Димон- писал(а):

И умножить на Х. Нет, на Х мало - лучше на Y


Ага и на Й поделить Smile
Будет самое то! Smile


ну да... Нехаёвая получится мощность! Laughing

#19:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:03
Во-во, хорошая тема. У наших вазиков вроде всё, как у всех. Но всегда интересно, почему ино с такими же параметрами разгоняется и ездит быстрее. А всё потому, что до колёс у нас доходит намного меньше. Мощность где-то теряется. 8-)
#20:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:04
Женя писал(а):

Во-во, хорошая тема. У наших вазиков вроде всё, как у всех. Но всегда интересно, почему ино с такими же параметрами разгоняется и ездит быстрее. А всё потому, что до колёс у нас доходит намного меньше. Мощность где-то теряется. 8-)


Это-то и есть реальная подоплёка моего вопроса... Прям "как в воду глядел"...

#21:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:22
Женя писал(а):

Во-во, хорошая тема. У наших вазиков вроде всё, как у всех. Но всегда интересно, почему ино с такими же параметрами разгоняется и ездит быстрее. А всё потому, что до колёс у нас доходит намного меньше. Мощность где-то теряется. 8-)

Не быстрее. Разгон может быть, а максималка где-то так же - при равной мощности.

#22:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:23
Mike77, с подоплекой понятно, озвучивай повод. Smile
#23:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:23
OldStudent писал(а):

Женя писал(а):

Во-во, хорошая тема. У наших вазиков вроде всё, как у всех. Но всегда интересно, почему ино с такими же параметрами разгоняется и ездит быстрее. А всё потому, что до колёс у нас доходит намного меньше. Мощность где-то теряется. 8-)

Не быстрее. Разгон может быть, а максималка где-то так же - при равной мощности.


Ну это, как сказать... Спидометры на ино, по моим наблюдениям, не подвирают... А на большинстве нашемарок - еще как!

#24:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:24
-Димон- писал(а):

Mike77, с подоплекой понятно, озвучивай повод. Smile


Беспесды - никакого повода нет.

#25:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:41
Mike77 писал(а):

OldStudent писал(а):

Женя писал(а):

Во-во, хорошая тема. У наших вазиков вроде всё, как у всех. Но всегда интересно, почему ино с такими же параметрами разгоняется и ездит быстрее. А всё потому, что до колёс у нас доходит намного меньше. Мощность где-то теряется. 8-)

Не быстрее. Разгон может быть, а максималка где-то так же - при равной мощности.


Ну это, как сказать... Спидометры на ино, по моим наблюдениям, не подвирают... А на большинстве нашемарок - еще как!

Сейчас не помню в каком печатном издании, видел таблицу скоростей при показаниях спидометра 100 км/ч по иномаркам гольф-класса - так вот, лучший результат был 99 км/ч, а в основе около 96, 97. Подозреваю, что есть международный стандарт на это. Наши с электронными датчиками, говорят, врут безбожно после 130.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU