OldStudent писал(а):Нет такой формулы. Слишком много параметров является условными, например вязкость, температура масла, чистота обработки поверхностей и пр. - всё, что дает потери в трансмиссии.
То есть, даже примерный расчет невозможен?Falcon[SD] писал(а):сам-то подумай, что сказал... как у КОЛЕС может быть МОЩНОСТЬ?
исключительно крутящий момент.
по идее, умножив момент на передаточное число главной пары и на передаточное число передачи мы получим крутящий момент на оси колеса. в пятне контакта нужно, соответственно умножить его радиус колеса в метрах, т.е. примено на 175*0,7/1000+13/2*2,54/100=~0,29.
ну вот примерно получим 100 (н.м.) * 3,7 * 1 (4я передача) *0,29 = получим около 10 кг в пятне контакта. на первой передаче 100*3,7*3,6*0,29= около 38 кг.
ничего не напутал? может все напутал? физику-то уже лет пять как забросил...
Спасибо за выкладки...
Что касается мощности "на колесах" - потому и написал в кавычках, чтоб было понятно, что имеется ввиду мощность приходящая на колеса...-Димон- писал(а):Mike77, замер делается, а расчет не имеет физического смысла. Слишком много факторов.
Лады, остановимся на этом. Но, почему результаты замеров нигде не "засвечиваются" производителями?-Димон- писал(а):Mike77, потому что у двух одинаковых машин будет две разных цифры, также как у одной машины по результатам двух замеров.
Усреднить! :-D-Димон- писал(а):И умножить на Х. Нет, на Х мало - лучше на Y
Ага и на Й поделить
Будет самое то! Alexxxa писал(а):Ага и на Й поделить
Будет самое то!
Всегда знал, что нельзя пускать женщин в науку и высокотехнологичные отрасли -Димон- писал(а):Всегда знал, что нельзя пускать женщин в науку и высокотехнологичные отрасли
Ну вот, я вывела гениальную формулу, а меня вот так.... Женя писал(а):Во-во, хорошая тема. У наших вазиков вроде всё, как у всех. Но всегда интересно, почему ино с такими же параметрами разгоняется и ездит быстрее. А всё потому, что до колёс у нас доходит намного меньше. Мощность где-то теряется. 8-)
Это-то и есть реальная подоплёка моего вопроса... Прям "как в воду глядел"...Женя писал(а):Во-во, хорошая тема. У наших вазиков вроде всё, как у всех. Но всегда интересно, почему ино с такими же параметрами разгоняется и ездит быстрее. А всё потому, что до колёс у нас доходит намного меньше. Мощность где-то теряется. 8-)
Не быстрее. Разгон может быть, а максималка где-то так же - при равной мощности.OldStudent писал(а):Женя писал(а):Во-во, хорошая тема. У наших вазиков вроде всё, как у всех. Но всегда интересно, почему ино с такими же параметрами разгоняется и ездит быстрее. А всё потому, что до колёс у нас доходит намного меньше. Мощность где-то теряется. 8-)
Не быстрее. Разгон может быть, а максималка где-то так же - при равной мощности.
Ну это, как сказать... Спидометры на ино, по моим наблюдениям, не подвирают... А на большинстве нашемарок - еще как!-Димон- писал(а):Mike77, с подоплекой понятно, озвучивай повод.
Беспесды - никакого повода нет.Mike77 писал(а):OldStudent писал(а):Женя писал(а):Во-во, хорошая тема. У наших вазиков вроде всё, как у всех. Но всегда интересно, почему ино с такими же параметрами разгоняется и ездит быстрее. А всё потому, что до колёс у нас доходит намного меньше. Мощность где-то теряется. 8-)
Не быстрее. Разгон может быть, а максималка где-то так же - при равной мощности.
Ну это, как сказать... Спидометры на ино, по моим наблюдениям, не подвирают... А на большинстве нашемарок - еще как!
Сейчас не помню в каком печатном издании, видел таблицу скоростей при показаниях спидометра 100 км/ч по иномаркам гольф-класса - так вот, лучший результат был 99 км/ч, а в основе около 96, 97. Подозреваю, что есть международный стандарт на это. Наши с электронными датчиками, говорят, врут безбожно после 130.