klishovich писал(а):сними чехол с рычага (а лучше вообще туннель нафиг снять, наболдашник с рычага тоже - просто тяни его вверх), глянь механизм... я сам не лазил туда, но по мурзилке знакомился. Вот только не помню, пружина где находится... уж не в коробке ли... впрочем, врядли
Снял чехлы и набалдашик - ничего подходящего не увидел, прочитал мурзилку - там упоминается про устройство выбора скоростей внутри коробки. Если это оно, то мне кажется его замена потребует наверное пол коробки разобрать :-(d007 писал(а):klishovich
я не обкурился ... я думал чел имеет ввиду дерганье ручки на ХХ
а у него механическое как оказалось ...
Да лан тебе, дружище! Я тебя понял, просто прикольнуться решил
smartcgi, я бы глянул под машиной, туда, где тяга от рычага идет к коробке..... но и это маловероятно. блин, должна быть пружинка какая нить! и не в коробке, а на самом рычаге! Утебя в книжке есть фотки рычага отдельно? Где показано его устройство? у меня в тачке, так бы вместе глянулиПошел посмотрел еще раз мурзилку, не совсем понятно. Могу только предположить, что проблема может быть в
1) шарнире штока, который перед коробкой стоит, хотя маловероятно - на фото не видно каких-либо пружин.
2) механизме выбора передач (хотя по фото тоже не особо понятно как там пружина действует) внутри коробки и для его демонтажа требуется, исходя из мурзилки, половину коробки разбросать.
Валера 16RUS писал(а):Заедь в сервис. там у ручки есть специальная пружинка, она слетела. починить 5 минут.
Может кто в курсе, где эта специальная пружинка?smartcgi писал(а):Сегодня вылезла проблема. В нейтральном положении рычаг выбора передач наклоняется влево вместо того, чтобы стоять по стойке "смирно". Из-за отсутствия упора рычаг свободно (без уже привычного для руки сопротивления) гуляет от нейтрали до крайнего левого положения. Неудобно стало включать передачи: 1 и 2 передачи включаются вперед-назад, а 3 и 4 - вправо до нейтрали и затем вперед-назад.
Пожалуйста, подскажите куда смотреть и что делать. Если дело внутри коробки, то есть ли требуемы запчасти в продаже?
]
..pomenyai kardanchik kulisi KPP(75r) i vistavi normalno cam richag homutom i raduisya jizniВалера 16RUS писал(а):спросил у друга:
Специальный механизм стоит в коробке. В нем пружинка. сама она недорогая, но обычно меняют весь этот механизм, что бы 2 раза не делать. придется снимать и пловинить коробку.
По деньгам это выходит : 50 руб пружинка или 650 весь механизм+ работа от 1000 руб... до 1600
К сожалению, из всех прав только вышенаписавший.switch писал(а):Валера 16RUS писал(а):спросил у друга:
Специальный механизм стоит в коробке. В нем пружинка. сама она недорогая, но обычно меняют весь этот механизм, что бы 2 раза не делать. придется снимать и пловинить коробку.
По деньгам это выходит : 50 руб пружинка или 650 весь механизм+ работа от 1000 руб... до 1600
К сожалению, из всех прав только вышенаписавший.
.....
,....была почти такая же хрень....ни с того ни с сего передачи сместились, включались по дурному, задняя вообще не включалась.....здесь на форуме меня все тоже взахлеб убежнали, что надо менять механизм выбора передач(который в коробке).....слава богу всегда сам думаю а не тупо верю всем.....полез посмотрел....сныл пыльник с этого карданчита(он очень тугой) а он ко мне в руки и рассыпался(карданчик) сгоняли с другом купили новый(75р) поставил и радомался четким включениям, коротким ходам ручага кпп.......так что автор сам решай......я думаю ничего от тебя не убудет, если заедешь на яму и сам посмотришь...Цитата:была почти такая же хрень....ни с того ни с сего...
+1
+ в месте соединения рычага кпп и той самой трубы (под машиной которая, это она кулиса?) есть пыльник резиновый. Иногда внутренняя его часть отваливается от внешней. Штоб его ослабить, надо открутить из салона 5 болтов на 13, не жалея снять остатки, но чтоб одеть новый пыльник - придется сримать ту трубу. Эт насколько я понял.
У меня так же не фиксируется в нейтрали рычаг. Купил пыльник(50р), хотел быстренько поменять, старый раздрочил и хрен вам. Так до сих пор и езжу - до ямы не доеду никак.