Рычаг передач не стоит по стойке "смирно" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рычаг передач не стоит по стойке "смирно" Автор: smartcgiОткуда: Гомель СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:24
Сегодня вылезла проблема. В нейтральном положении рычаг выбора передач наклоняется влево вместо того, чтобы стоять по стойке "смирно". Из-за отсутствия упора рычаг свободно (без уже привычного для руки сопротивления) гуляет от нейтрали до крайнего левого положения. Неудобно стало включать передачи: 1 и 2 передачи включаются вперед-назад, а 3 и 4 - вправо до нейтрали и затем вперед-назад. Sad
Пожалуйста, подскажите куда смотреть и что делать. Если дело внутри коробки, то есть ли требуемы запчасти в продаже?

#2:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:28
smartcgi
1. зажигание
2. карб

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:29
d007 писал(а):


1. зажигание
2. карб


Каким боком? Smile

#4:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:32
Chud
Все тем же ... кривое зажигание и нарушение смесеобразования ведут сразу к "дрыгу" ручки передач. Буквально на днях была такая же фигня - отрегулировал зажигание и смесь, ручка как топор стоит!

#5:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:34
smartcgi
Заедь в сервис. там у ручки есть специальная пружинка, она слетела. починить 5 минут.

#6:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:36
Валера 16RUS
Хмм, насколько я понял - у него ручка дергается на ХХ, тобишь дело не в механ повреждении Smile

#7:  Автор: smartcgiОткуда: Гомель СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:37
Извиняюсь, наверное, неправильно выразился. Речь идет не о "дрыге" рычага. Я имею ввиду скорей всего механическую поломку
то ли пружины, то ли еще чего то, что создает спопротивление руке, когда отводишь рычаг влево для включения 1-2 и задней передач. А вот поломку чего - это мой вопрос.

#8:  Автор: smartcgiОткуда: Гомель СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:39
Валера 16RUS

можно по подробнее

#9:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:40
d007 обкурился.
сними чехол с рычага (а лучше вообще туннель нафиг снять, наболдашник с рычага тоже - просто тяни его вверх), глянь механизм... я сам не лазил туда, но по мурзилке знакомился. Вот только не помню, пружина где находится... уж не в коробке ли... впрочем, врядли

#10:  Автор: smartcgiОткуда: Гомель СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:55
klishovich писал(а):

сними чехол с рычага (а лучше вообще туннель нафиг снять, наболдашник с рычага тоже - просто тяни его вверх), глянь механизм... я сам не лазил туда, но по мурзилке знакомился. Вот только не помню, пружина где находится... уж не в коробке ли... впрочем, врядли



Снял чехлы и набалдашик - ничего подходящего не увидел, прочитал мурзилку - там упоминается про устройство выбора скоростей внутри коробки. Если это оно, то мне кажется его замена потребует наверное пол коробки разобрать :-(

#11:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:57
klishovich
я не обкурился ... я думал чел имеет ввиду дерганье ручки на ХХ Smile
а у него механическое как оказалось ...

#12:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 18:06
d007 писал(а):

klishovich
я не обкурился ... я думал чел имеет ввиду дерганье ручки на ХХ
а у него механическое как оказалось ...


Да лан тебе, дружище! Я тебя понял, просто прикольнуться решил Smile

smartcgi, я бы глянул под машиной, туда, где тяга от рычага идет к коробке..... но и это маловероятно. блин, должна быть пружинка какая нить! и не в коробке, а на самом рычаге! Утебя в книжке есть фотки рычага отдельно? Где показано его устройство? у меня в тачке, так бы вместе глянули

#13:  Автор: smartcgiОткуда: Гомель СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 19:03
Пошел посмотрел еще раз мурзилку, не совсем понятно. Могу только предположить, что проблема может быть в
1) шарнире штока, который перед коробкой стоит, хотя маловероятно - на фото не видно каких-либо пружин.
2) механизме выбора передач (хотя по фото тоже не особо понятно как там пружина действует) внутри коробки и для его демонтажа требуется, исходя из мурзилки, половину коробки разбросать.

Валера 16RUS писал(а):

Заедь в сервис. там у ручки есть специальная пружинка, она слетела. починить 5 минут.



Может кто в курсе, где эта специальная пружинка?

#14:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 00:16
smartcgi
Делали другу на 9-ке в сервисе очень недолго.
Точно сам не знаю, но там типа пружинки что-то есть...

#15:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 09:09
спросил у друга:
Специальный механизм стоит в коробке. В нем пружинка. сама она недорогая, но обычно меняют весь этот механизм, что бы 2 раза не делать. придется снимать и пловинить коробку.
По деньгам это выходит : 50 руб пружинка или 650 весь механизм+ работа от 1000 руб... до 1600

#16:  Автор: smartcgiОткуда: Гомель СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:23
Валера 16RUS

Спасибо за информацию

#17:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:53
Если передачи начали неправильно включаться. Под машиной есть труба. Мне ее в такой ситуации просто подтянули. Но если резьбы на трубе уже нет, то в магазе она стоит до 150 р. Замени и все.
#18: Re: Рычаг передач не стоит по стойке "смирно" Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:56
smartcgi писал(а):

Сегодня вылезла проблема. В нейтральном положении рычаг выбора передач наклоняется влево вместо того, чтобы стоять по стойке "смирно". Из-за отсутствия упора рычаг свободно (без уже привычного для руки сопротивления) гуляет от нейтрали до крайнего левого положения. Неудобно стало включать передачи: 1 и 2 передачи включаются вперед-назад, а 3 и 4 - вправо до нейтрали и затем вперед-назад. Sad
Пожалуйста, подскажите куда смотреть и что делать. Если дело внутри коробки, то есть ли требуемы запчасти в продаже?

]

..pomenyai kardanchik kulisi KPP(75r) i vistavi normalno cam richag homutom i raduisya jizni

#19:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:03
Валера 16RUS писал(а):

спросил у друга:
Специальный механизм стоит в коробке. В нем пружинка. сама она недорогая, но обычно меняют весь этот механизм, что бы 2 раза не делать. придется снимать и пловинить коробку.
По деньгам это выходит : 50 руб пружинка или 650 весь механизм+ работа от 1000 руб... до 1600


К сожалению, из всех прав только вышенаписавший.

#20:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:12
switch писал(а):

Валера 16RUS писал(а):

спросил у друга:
Специальный механизм стоит в коробке. В нем пружинка. сама она недорогая, но обычно меняют весь этот механизм, что бы 2 раза не делать. придется снимать и пловинить коробку.
По деньгам это выходит : 50 руб пружинка или 650 весь механизм+ работа от 1000 руб... до 1600


К сожалению, из всех прав только вышенаписавший.



.....
,....была почти такая же хрень....ни с того ни с сего передачи сместились, включались по дурному, задняя вообще не включалась.....здесь на форуме меня все тоже взахлеб убежнали, что надо менять механизм выбора передач(который в коробке).....слава богу всегда сам думаю а не тупо верю всем.....полез посмотрел....сныл пыльник с этого карданчита(он очень тугой) а он ко мне в руки и рассыпался(карданчик) сгоняли с другом купили новый(75р) поставил и радомался четким включениям, коротким ходам ручага кпп.......так что автор сам решай......я думаю ничего от тебя не убудет, если заедешь на яму и сам посмотришь...

#21:  Автор: romanchenkoОткуда: МСК, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:52
Цитата:

была почти такая же хрень....ни с того ни с сего...


+1
+ в месте соединения рычага кпп и той самой трубы (под машиной которая, это она кулиса?) есть пыльник резиновый. Иногда внутренняя его часть отваливается от внешней. Штоб его ослабить, надо открутить из салона 5 болтов на 13, не жалея снять остатки, но чтоб одеть новый пыльник - придется сримать ту трубу. Эт насколько я понял.
У меня так же не фиксируется в нейтрали рычаг. Купил пыльник(50р), хотел быстренько поменять, старый раздрочил и хрен вам. Так до сих пор и езжу - до ямы не доеду никак.

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:11
Вобщем лезешь под машину, закатываешь пыльник шарнира выбора передач (он же кулиса) И затягиваешь конусный болт на 10 который фиксирует его на штоке. Я под него гровер подложил чтоб впреть не раскручивался. Вкручивается он со стороны коробки (От переднего левого к пер. правому колесу) одеваем пыльник на место и усё Very Happy Когда этот болт ослаблен то шарнир просто крутиться вокруг штока и первая становится на месте третей или четвёртая на месте второй.
#23:  Автор: Voron СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 15:04
У меня была такая же хрень. Но я на нее не обращал внимания, просто когда садился в другие самары то чувствовалось. Недавно сломалась коробка, пришлось поменять. дак вот, рычаг теперь стоит по стойке "смирно" как оловяный солдатик. Смею предположить что дело в коробке,, в какой нибудь там пружинке.
#24:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:22
Други помогите! Такая же хрень как у автора сабжа.
Поменял карданчик, ремкомплект на рычаг переключения (втулки и т.д.). Дело в коробке млять! Sad Что там может быть? передачи втыкаются нормально, только ручка гуляет, неудобно пипец! Как я понял там механизм переключения скоростей этот самый. И если в коробку лезть то что там менять еще до кучи? На вскидку во сколько это все может встать? Заипло уже делать все, машинка старовата, но на новую я не тяну Sad

#25:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:57
flinter

в коробку влезть не капот открыть раз машина изрядно похожила то заодно все и поменяешь обойдется штуки 4-5 есть обезьяний вариант берется кусок резинового жгута пропускается вокруг рычага КПП под днище и там крепится - альтернатива приужинке




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU