Электромагнитный клапан карбюратора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электромагнитный клапан карбюратора. Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:00
Подскажите пож-ста. Тут такое дело. Должен ли жиклёр хх свободно перемещаться в клапане, или он должен там туго сидеть. Просто в магазине купил клапан - он туго сидит в седле клапана и тяжко ходит, так и должно быть??
Как мне кажется он должен свободно ходить в седле, а когда срабатывает клапан, то жиклёр должен убираться, или я не прав??? А так он получается постоянно в седле, и система ХХ сводится на НЕТ.

#2:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:03
Ну на сколько я помню... жиклер должен сидеть туго, а игла в жиклере ходить свободно.
Точно!

.

#3:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:17
т.е. сам латуниевый наконечник (жиклёр) должен плотно сидеть в седле клапана???
#4:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:21
V&S? писал(а):

т.е. сам латуниевый наконечник (жиклёр) должен плотно сидеть в седле клапана???



Ага! 8-)

.

#5:  Автор: Dima744Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 00:36
Проверить работу клапана легко. Надо выкрутить жиклер, включить зажигание (клема должна быть в разъеме), и корпус жиклера замыкать на массу (воздушный фильтр) - запорная игла (внутри жиклера) должна свободно передвигаться и возвращаться в исходное положение при потере контакта с массой.
#6:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 06:04
Atrox писал(а):

Ну на сколько я помню... жиклер должен сидеть туго, а игла в жиклере ходить свободно


Тогда получается, что сам латуниевый жиклёр должен плотно сидеть в седле клапана, а сама запорная пластиковая игла закрывает и открывает канал жиклёра?

#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 06:22
Угу.
#8:  Автор: AngpeuОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 06:27
Просто заверни клапан с жиклером, заведи машину. Теперь сними провод с клапана - если не заглохла, тогда еще доворачивай корпус клапана, пока не заглохнет. Потом одень провод на клапан и снова заведи машину. Если завелась - то у тебя все нормально!
#9:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:13
Спасибо. Я подумал, что он работает по другому алгоритму, а нет Smile
Теперь всё понятно.

#10:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:48
На будущее - поставь ЭПХХ пензы с диагностикой, там лампочка есть, если клапан глючить начнет, она сразу заморгает. Удобно.
#11:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:41
А фото есть этого девайса - интересно посмотреть. Bult его найти в Питере? Никто не встречал?
#12:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 16:17
d007 писал(а):

На будущее - поставь ЭПХХ пензы с диагностикой, там лампочка есть, если клапан глючить начнет, она сразу заморгает. Удобно.


Таак! Поподробнее пожалуйста, где купить? И т.д.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU