Чистка форсунок (а стоит ли самому?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чистка форсунок (а стоит ли самому?) Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:30
Интересует, пробовал ли кто-нибудь самостоятельно чистить форсунки, как описано в этой инструкции?
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Или лучше самому туда не лазить?

Каковы ваши результаты? Каково соотношение трудозатраты/результат, риск поломки/результ?

Стоит оно того вообще?

#2:  Автор: OlegSHОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:38
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html
Посмотри здесь. Все доходчиво.

#3:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:43
Я посмотрел
Меня интересуют мнения.

шумоизоляцию я так же стал делать из-за хвалебной оды, напетой таким же автором.
Результат меня совсем не удовлетворил.
Вот я и спрашиваю, нуно или не нуно.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:52
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97985&highlight=
Там конечно пошутковали малость, но смысловая нагрузка мытьне мыть присутствует.
Если надо мыть, то помогает, ну те - мне помогло.

#5:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 09:54
На прошлых выходных чистил. По собственной глупости чуть не поседел. Началось с того что сорвал один из двух болтов под шестигранник. Если сразу не идёт лучше не жлобится и раскошелиться на качественный инстумент. Два часа ушло на то, чтобы его открутить. Брал полотно по металу и выпиливал шлиц под плоскую отвертку. Ладно открутил. Вся промывка заняла от силы минут 40 причем так и не удалось найти разъёмчик под форсунку, но всё отлично фиксируется и одеванием кембриков. Форсунки правда были подзабиты т.к. поначалу струячили. Очиститель брал ВЭКС.
Поменял колечки, вставил форсунки вроде бы всё. НЕТ НЕ ВСЁ. Болт то сорван. Нашёл подходящий, дайка думаю прогоню резьбу. Вкрутил-нормальньо. Выкручиваю-отвернулся на секунду и.... БОЛТ ПАДАЕТ В КОЛОДЕЦ ФОРСУНКИ. ААААААААААААААААААААААААААА ***ЛЯ, Ё***...
Ладно посидел успокоился. Осмотрел всё: защиту, двигатель, на полу - нет негде (я же всё-таки не видел как он туда упал, но в ту секунду на 95% был в этом уверен). Ну думаю финиш. Взял пинцет пощупал. Долез до самого клапана. Вроде не чего. Вывесил колесо, выкрутил свечи, воткнул 5-ю кручу- вроде ни какого "паразитного" сопротивления. Время 23-00 с утра ехать край. Ладно ставлю рампу на место всё прикручиваю. Вытер холодный пот, перекрестился. Ключ на старт. ЧИК. Р-Р-Р-Р-Р-Р. Вроде работает Smile :cool: Surprised Bravo Drinks or Beer Проехался нормально. Стала порезче, не так чтобы слишком большая разница, но разница есть. Проехал 300км - полёт нормальный. По идее если бы был там, то уже давно бы клинанула. БЛИН БОЛТ ТАК И НЕ НАШЕЛ. Вот так вот.
Мораль: чистить нужно, если есть желание и время- можно чистить самому. САМОЕ ГЛАВНОЕ ХОРОШО ПОДГОТОВИТСЯ И НЕ СПЕШИТЬ.

#6:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:15
Смысл есть, у меня пробег 70 т.км. Форсунки засраны были вплоть до черного наконечника, там где после промывки стало коричневого цвета. Одна резинка была срезана, не мною, а до меня или брак такой. 3 из 4-х лили не красиво. Результат: чуть приеместее стала и расход в городе упал литра на 1.5-1.7. На холостых до этого было 1.0-1.1, стало - 0,7.
#7:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:16
Самому или не самому - это уже по финансам или другим соображениям. Я предпочитаю делать сам - больше себе доверяю.
#8:  Автор: coraxОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:42
Мужики форсунки надо чистить ульразвуком. А всякой промывкой их только убить можно. Проще не пожалеть денег и помыть ультразвуком, на специальном стенде. Я при 70т на предыдушей 21102 мыл, и то рановато оказалось, почти чистые были.
#9:  Автор: noroОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:46
corax писал(а):

Мужики форсунки надо чистить ульразвуком. А всякой промывкой их только убить можно. Проще не пожалеть денег и помыть ультразвуком, на специальном стенде. Я при 70т на предыдушей 21102 мыл, и то рановато оказалось, почти чистые были.



а я вот слышал , что наши форсунки как раз таки ультразвуком чистить и не рекомендуют. Не предназначены они для этого.
Себе чистил сам на 40-й тысяче рекомендуемым способом, форсунки на вид не были засраны... Вроде бензуса жрать чуток меньше стала...

#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:04
Народ, я слышал, что после чистки форсунок надо масло менять... так ли ето?
Имеется ввиду если чистить не снимая... мне как то на сто посоветовали...

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:53
Как раз наслушавшись как люди после чистки ультразвуком меняли сами форсунеи, чистил сам рекомендуемым методом. Время заняло два часа. Правда они оказались чистыми . пробег был на тот момент 40 тык. Сейчас уже 50 тык и полет нормальный.
#12:  Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:04
Как сказал Хазар, самое сложное отвернуть два болта шестигранника на рампе (на 8V). У меня на 70 000 были на вид засраны, но струи нормальные были (правда на 55 000 промывали в сервисе без демонтажа их). Понял, что без демонтажа можно даже и не пробовать - или ультразвук или ручками Very Happy
Разницы не заметил. Но уж точно знаю что форсунки чистые)

#13:  Автор: aldzrОткуда: г.Дзержинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 21:23
Согласен с Tom669. Сам недавно мыл способом Д.Цыпченко, пробег 89 тык. Приемистость улучшилась. Сложного ничего нет. На сайте
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm все замечательно описано. Вообще
классный сайт. С удовольствием почитывал, когда еще было "зубило",
потом двенашка.
Sad Sad Кто-нибудь знает, где в Нижнем Новгороде можно приобрести правильную крышку расширительного бочка системы охлаждения?

#14:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 21:40
А не проще новые форсунки купить ????? Smile
#15:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 22:25
aldzr писал(а):

Согласен с Tom669. Сам недавно мыл способом Д.Цыпченко, пробег 89 тык. Приемистость улучшилась. Сложного ничего нет. На сайте
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm все замечательно описано. Вообще
классный сайт. С удовольствием почитывал, когда еще было "зубило",
потом двенашка.
Sad Sad Кто-нибудь знает, где в Нижнем Новгороде можно приобрести правильную крышку расширительного бочка системы охлаждения?


Что значить правильную? 8-)

#16:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 09:09
Xenium писал(а):

Интересует, пробовал ли кто-нибудь самостоятельно чистить форсунки, как описано в этой инструкции?


Я чистил, почти также, только без лампочки. Smile
Xenium писал(а):

Или лучше самому туда не лазить?


Это уже тебе выбирать, у меня вообще руки из жопы растут Smile и то всё вроде получилось (делал с человеком в этом понимающем).
Xenium писал(а):

Каковы ваши результаты?


Сразу после промывки перешил (сам) ЭБУ так что фиг знает от чего эффект. Но эффект есть, хотя форсунки оказались гораздо чище чем я предполагал.
-HaZaR- писал(а):

Если сразу не идёт лучше не жлобится и раскошелиться на качественный инстумент.


Всяко разно
corax писал(а):

Мужики форсунки надо чистить ульразвуком. А всякой промывкой их только убить можно. Проще не пожалеть денег и помыть ультразвуком, на специальном стенде. Я при 70т на предыдушей 21102 мыл, и то рановато оказалось, почти чистые были.


Ультразвук как раз самый жёсткий метод чистки и применяется только тогда, когда больше ничего не помогает! Косвено это подтверждает то, что большинство современных форсунок иномарок запрещено "мыть" ультразвуком, соответственно при этом снимается любая гарантия, так как воздействие ультразвука слишком жёсткое! Во всех документах пишется фраза что-то типа "применение ультразвука повреждает покрытие и изменяет характеристики форсунок".

#17:  Автор: aldzrОткуда: г.Дзержинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 08:39
По поводу крышки имею в виду - с правильно работающими клапанами.
#18:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 12:29
Тоже чистил сам, начитавшись форума. Очиститель карбюратора ВЭЛВ, трубка от вакуумника, лампочка не помню на сколько ватт, колечки не менял. Процедуру проделал на пробеге 40тык.. Разницы не заметил, т.к. форсунки оказались чистые. Ничего сложного нет, только на 16 клапаннике процесс более геморройный-до форсунок добраться сложнее. Для меня самым гадским оказалось отмыть рампу от грязи и масла, чтобы ничего не попало в рампу и форсунки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU