kuzma27 писал(а):Акб нормальный все работает стекла, сигналка, магнитола, лампочки загораются на панели приборов цокает не схватывают даже чуть-чуть!
Ну цокает значит реле работает батарейка села,с толкача заведёшь, включи зажигание разогнал сцепу выжал включил 2 сцепу отпустил газ нажал завелась не забудь сцепу нажать после заводки ато на полном газу улетишь.kuzma27 писал(а):А чо за батарейка как ее поменять?
Акомулятор блин Ты что совсем чайник?.kuzma27 писал(а):Так яж написал акб новый заряжен все с него работает!
1)Возможно проблема в тяговом реле, установленно на стартере. Окислены контакты тягового реле. Можно почистить, можно заменить тяговое реле. Только АКБ надо отключать.
2) Плохо затянуты клеммы АКБEvgenoid писал(а):2001 г. без катализатора скорее всего. А с толкача нельзя их заводить потому как катализатор выходит из строя махом, а стоит он дорого.
Ничё не будет, всю зиму 10-ки и иномарки на тросе таскали, до сих пор живы, стоит 1200р этот катализатор.
Так что смело с веревки заводись и не парься насчет катализатора.Vlad B писал(а):Evgenoid писал(а):2001 г. без катализатора скорее всего. А с толкача нельзя их заводить потому как катализатор выходит из строя махом, а стоит он дорого.
Ничё не будет, всю зиму 10-ки и иномарки на тросе таскали, до сих пор живы, стоит 1200р этот катализатор.
Так что смело с веревки заводись и не парься насчет катализатора.
Завелся, уехал, а возвращаться как? Или все время на гастуке заводиться. Надо проблему решать, а не обходить ее...
Афтору: Как снять тяговое реле, лучше почитай мурзилку. Описывать процесс это не правильно. В форуме описывать процесс в котором нет особенностей нет необходимости. Купи книженку не жалей 100 рупей и посмотри.
P.S. а во многих книгах есть раздел -диагностика неисправностей, там наверняка найдешь способы решить проблему...