опрос про штатный иммо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Ваше мнение про иммобилизатор

  • да, активирован, замечаний нет[ 63 ]60%
  • нет, не был активирован[ 39 ]37%
  • был(есть) автивирован, но были сбои[ 2 ]1%
Всего голосов: 104

#26:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:41
проехал где-то 45 тык с неактивированным.
после того, как нарики залезли в машину, решил, что еще одна противоугонка (халявная) не повредит.
Активировал, пока что без пароля обхода. Обучил сразу 3 черных, 2 из которых всегда с собой (на случай поломки одного из них). БК нет.
Щас уже 64 тык. Сигналку ставили правильно, так что как открыл водит. дверь - полторы минуты - режим считывания ключа.
Зимой уносил Аккум домой. (Авто на стоянке). Подкючил - и все так же. Ноу проблем! Тьфу три раза.

#27:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:38
DinYa
активировал бы обход и можно один ключ с собой иметь )
через обход запустить - минута времени.

#28:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:40
DinYa
и еще, снятие аккума - это штатный режим работы. первая строчка в книжке по ремонту любого почти узла - отключите АКБ.

#29:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:19
389-й писал(а):

Активирован, 4 года без проблем



Аналогично 8-)

#30: .генка Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:41
Petrov_kamensk писал(а):

это кже делалась, чтоб глючил сообщений небыло, ктоме расказов -мне друг раказывал, что у него есть друг, так вот у него глючил"

стойт активарован, не глючит.
расказы про глюки похоже распространяют продавцы в салоне, потом новые машины теряются.


#31: .генка Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:43
Petrov_kamensk писал(а):

это кже делалась, чтоб глючил сообщений небыло, ктоме расказов -мне друг раказывал, что у него есть друг, так вот у него глючил"

стойт активарован, не глючит.
расказы про глюки похоже распространяют продавцы в салоне, потом новые машины теряются.


#32:  Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:45
Плохущ стадо
#33:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 22:06
DinYa писал(а):

проехал где-то 45 тык с неактивированным.
после того, как нарики залезли в машину, решил, что еще одна противоугонка (халявная) не повредит.
Активировал, пока что без пароля обхода. Обучил сразу 3 черных, 2 из которых всегда с собой (на случай поломки одного из них). БК нет.
Щас уже 64 тык. Сигналку ставили правильно, так что как открыл водит. дверь - полторы минуты - режим считывания ключа.
Зимой уносил Аккум домой. (Авто на стоянке). Подкючил - и все так же. Ноу проблем! Тьфу три раза.


ЭХ русский менталитет... ну с чего ты взял что иммо "халявное"?
Ты заплатил за него, прокормил проэктировщика, программиста, сборщика и т.д. А ты говоришь халява...

#34:  Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 22:07
При продаже иммо активирован неб?л, продавцы сказали,что будут проблемы. Активировал сам. Проблем никаких.
#35:  Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 22:16
Активировал сам, продавцы, ессно, отговаривали да пшли они нафиг
Отъездил год почти каждый день - без проблем :cool:

#36:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:06
SID2302 писал(а):

DinYa писал(а):

проехал где-то 45 тык с неактивированным.
после того, как нарики залезли в машину, решил, что еще одна противоугонка (халявная) не повредит.
Активировал, пока что без пароля обхода. Обучил сразу 3 черных, 2 из которых всегда с собой (на случай поломки одного из них). БК нет.
Щас уже 64 тык. Сигналку ставили правильно, так что как открыл водит. дверь - полторы минуты - режим считывания ключа.
Зимой уносил Аккум домой. (Авто на стоянке). Подкючил - и все так же. Ноу проблем! Тьфу три раза.


ЭХ русский менталитет... ну с чего ты взял что иммо "халявное"?
Ты заплатил за него, прокормил проэктировщика, программиста, сборщика и т.д. А ты говоришь халява...


Сигналка, секретки, блокираторы в комплект не входят - они не халявные.
А за иммо в составе машины все деньги платят, только не все активируют.
Халявная - потому, что за активизацию ИММО никому ничего платить не надо (больше)

#37:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:09
A928 писал(а):

DinYa
активировал бы обход и можно один ключ с собой иметь )
через обход запустить - минута времени.


Обязательно активирую обход, как будет времени побольше.

#38:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 14:49
спасибо други )))
появился в опросе один голос про отказ. но никаких объяснений, что почем. а так статистика вполне нормальная )) буду активировать.
уже закончил встраивание антенны в замок зажигания )), светодиод воткну вместо диода от сигналки... надо будет еще и догадаться, что иммо работает )

#39:  Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 22:16
Я голосовал пару недель назад "да, активирован, проблем нет".
А сегодня на ходу заморгал светодиод АПС. После стоянки я не смог завести авто. Иммо не воспринимаает ни один из всех цветных ключей- ни черные, ни красный. Притащили машину на буксире.

Сегодня бы проголосовал подругому.

#40:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 08:14
ну и что заменили в итоге? интересно
на буксире из-за иммо не потащу, активирована функция обхода, проверял, запуск занимает около минуты..

#41:  Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:12
При активации про функцию обхода не знал, после глюка АПС-4 ей воспользоваться не мог.

Стерли из контроллера информацию об активации иммо, отключили его. Стоило 600 руб. Ну еще потерянное время, буксировка. Чуть не купил новый контроллер, чтобы завести авто. Не нашел, хорошо, что не нашел, а то бы купил, и был бы запасной.

#42:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 22:07
serg_niki писал(а):

При активации про функцию обхода не знал, после глюка АПС-4 ей воспользоваться не мог.

Стерли из контроллера информацию об активации иммо, отключили его. Стоило 600 руб. Ну еще потерянное время, буксировка. Чуть не купил новый контроллер, чтобы завести авто. Не нашел, хорошо, что не нашел, а то бы купил, и был бы запасной.


Было бы проще купить иммо. У нас за 200-300 руб. продают. Подключить и обучить своим красным ключом и ездить дальше.

#43:  Автор: АлексеевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 11:41
Very Happy Привет всем!!
Я вот на своей машине решил активировать иммобилайзер, все вроде прошло гладко и хорошо))) все стало работать, запускается только от метки. Но....потом я решил перевести иммобилайзер в режим технического обслуживания, в итоге машина стала заводиться только со второго раза почему то(то есть первая попытка бесполезна, а второй раз запускает).
Поехал в сервис, где мне очистили память мозгов от кода иммобилайзера, больше экспериментами не занимаюсь, то есть езжу с неактивированным, хотя конечно ползовался бы, если бы все работало нормально.
Поэтому с одной стороны считаю что им надо пользоваться (сократит шанс угона), но с другой стороны боюсь как бы не отказал где нибудь в деревне где никто и не поможет если что.

#44:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:05
Почему в автосалоне не активирует иммобилизатор, кто нибудь внятно может ответить? Без предположений. Ведь есть же мотивация этого. Если установлен БК и установлена сигнализация, есть ли вероятность того, что активированный иммобилизатор хоть как то будет конфликтовать с сигнализацией? То есть могли ли умельцы установить сигнализацию так, что активировав иммобилизатор, можно получить множество проблем. И если да то как это определить? Определить, что сигнализация подключена "не верно". Или бред все это? Иммо никак не может быть связан какими либо заморочками с какой либо сигнализацией?
Сэнкс Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU