Цитата:01.06.06 /Известия (московский выпуск), Москва/
Иномарки в России будут собирать турки?
Почти не осталось в мире автогигантов, которые бы не имели своих заводов в России. Если иностранцы запустят все проекты, объявленные за последний год, к 2009-2010 г. мы получим 1 млн иномарок. Но на сборочных производствах могут отказаться от услуг наших рабочих. И пригласить турок. Это прозвучало вполне откровенно на открывшейся вчера в Санкт-Петербурге конференции AutoRussia 2006.
ПОСКИПАНО
Впрочем, в отличие от возможностей рынка инвестиционный потенциал России иностранцы не склонны преувеличивать. Сегодня компании, развивающие здесь производства, столкнулись с растущей нехваткой квалифицированных рабочих. Особенно на северо-западе страны, превратившемся теперь в настоящий кластер автомобильных производств. ''И чем больше инвесторов приходит в регион, тем сильнее давление на рынок труда'', - заявил на открывшейся вчера конференции AutoRussia-2006 Руланд Ван Гестел, гендиректор компании ''Lear Россия''. - Уровень безработицы в регионе всего 7% от трудоспособного населения, а в Санкт-Петербурге - всего 1%''.
''Несмотря на все усилия властей и наши собственные, мы по-прежнему испытываем дефицит рабочих рук'', - сетует Теодор Стрейт, гендиректор завода Ford во Всеволожске. В компании пробовали набирать людей с последующим обучением, но, пройдя курс повышения квалификации, рабочие уходят туда, где предлагают более высокую зарплату. Похожие проблемы испытывают на московском заводе ''Автофрамос'', где выпускают автомобили Renault. Ситуация на столичном рынке труда еще хуже, чем в Питере. Люди с опытом работы на заводе Renault без труда находят себе место на рынке.
С одной стороны, россиян должно радовать, что вместе со спросом на рабочую силу растут и зарплаты. Так, сегодня уровень оплаты труда на иностранных автосборочных предприятиях уже в 1,5 раза превышает общероссийский. На российских заводах платят от силы 10-12 тыс. рублей, а иностранцам приходится раскошеливаться на 14-19 тысяч. От такой безрадостной картины иностранные компании готовы идти на самые крайние меры. Мы рискуем уступить часть рабочих мест иностранным рабочим. Они менее привередливы. ''Конечно, компания не будет привлекать к работе на своем заводе в России немецких рабочих - они очень дороги, - говорит Теодор Стрейт. - Но на европейских заводах успешно работают гастарбайтеры из Турции. Почему бы не позвать их и в Россию?''
Уровень зарплат на российских автозаводах
Предприятие Средняя зарплата, руб.
АвтоВАЗ 12,2 тыс.
ГАЗ 12 тыс.
Иж-Авто 9 тыс.
''Автофрамос'' (Renault) 20 тыс.
''Форд Мотор Компани'' 17,5 тыс.
СП ''GM-АвтоВАЗ'' 14 тыс.
В среднем по автопрому 14 тыс.
Источник: данные компаний, ''Известия''
Михаил Хмелев Москва - Санкт-Петербург
Вот вам и создание рабочих мест иностранными автоконцернами Sborshik писал(а):мим писал(а):АвтоВАЗ 12,2 тыс.
вот гастробайтеры плеваца то будут когда приедут за 12-ю штуками а получат всего 8.
Да не будут они плеваться, все знают, как добирать зарплату и даже сверх того. :-D
Это мы будем плеваться, когда с машиною еб@ться.
.alex923 писал(а):Прав М. Задорнов: "Ну тупые............." буржуи.............
Они-б ещё автозаводов настроили на территории кремля, а потом-бы плакались о высоких издержках производства............
А что там заманчивого в Шушарах? Я так понимаю чисто транспортная привлекательность. То есть Европа -балтика (не пиво)-Шушары. Японцы я так понял тоже комплектуху будут с европы тащить! :-DGENA писал(а):alex923 писал(а):Прав М. Задорнов: "Ну тупые............." буржуи.............
Они-б ещё автозаводов настроили на территории кремля, а потом-бы плакались о высоких издержках производства............
А что там заманчивого в Шушарах? Я так понимаю чисто транспортная привлекательность. То есть Европа -балтика (не пиво)-Шушары. Японцы я так понял тоже комплектуху будут с европы тащить! :-D
морские перевозки в разы дешевле любых других, с учетом что ФФ практически полностью привозной - это существенно603 писал(а):GENA писал(а):alex923 писал(а):Прав М. Задорнов: "Ну тупые............." буржуи.............
Они-б ещё автозаводов настроили на территории кремля, а потом-бы плакались о высоких издержках производства............
А что там заманчивого в Шушарах? Я так понимаю чисто транспортная привлекательность. То есть Европа -балтика (не пиво)-Шушары. Японцы я так понял тоже комплектуху будут с европы тащить! :-D
морские перевозки в разы дешевле любых других, с учетом что ФФ практически полностью привозной - это существенно
Так и я об этом! Потому как если действительно полноценное производство запускать, то это место от сибири до урала. Здесь и металлопрокат и сталь и нефтехимия и кадров - пролетариев квалифицированных побольше чем в Москве или Питере. В столицах то Бомонд сплошной, геи, скинхеды и черножопия. С них сборщики машин не получатся. 8-)
А так да, конструктора буслать само раз под питером. Если бы прибалты жили с нами дружно то там бы собирать начали. И собирают 8-)GENA писал(а):Бомонд сплошной, геи, скинхеды и черножопия
-Это вечерняя развлекательная программа для рабочих!valm писал(а):прибыль с них низкая (относительно западных и восточных автопромов).
Разве что в абсолютном выражении....valm писал(а):Чтобы много платить надо много зарабатывать. Производительнсть труда нужна.
Машинки российские - хреновые, прибыль с них низкая (относительно западных и восточных автопромов). Соответсвенно и больших зарплат платить не из чего. Нанять толковых профессионалов за мизерные деньги - задача, конечно, выполнимая, но архисложная. Да и где бы еще взять этих профессионалов. Иных уж нет, а те далече... Молодежь особо рабочей карьерой не интересуется. И я ее в этом понимаю. Пусть негры (черные и желтые) стоят на конвейере. Белые люди не должны заниматься черной работой. Гастарбайтеры, пока они к нам еще едут - это отличное подспорье, для гнилой российской промышленности. Если конечно, их правильно использовать.
Чтобы много зарабатывать, можно еще и новые технологии осваивать и организацию труда менять и распределение прибыли между всеми участниками производства, а еще закупать комплектуху не через посредников отсосников. Даже применив это можно себестоимость того же ВАЗа уменьшить на пару килобаксов. Или же на эту пару килобаксов поднять качество и продавать по старым ценам, более достойные машины!
Только кому это надо? 8-)valm писал(а):Чтобы много платить надо много зарабатывать. Производительнсть труда нужна.
Машинки российские - хреновые, прибыль с них низкая (относительно западных и восточных автопромов).
Западный и восточный автопромы такую прибыль только во снах видят какую ВАЗ делает :cool:GENA писал(а):новые технологии осваивать и организацию труда менять и распределение прибыли между всеми участниками производства, а еще закупать комплектуху не через посредников отсосников
Про новые технологии: у нас на "одном" заводе связанном напрямую с авиацией, станки (токарно-винторезные)стоят и... во как бывает мля работают аж, 1937 года выпуска(прям в литой станине указано) НЭМЭЦКИЕ, при Адольфе выпущеные, так вот весь станочный парк не обновлялся с 92 года, а уж как за качество со всех служб завода еб..ли,ето к гадалке не ходить.
Ну и что, сделает узкоглазый индус "тойоту" на 1000-1500 косаря бакинских дешевле,и что в очередь встанут??? Х.й на руль!!! Глубинка как жила бедно, так и будет продолжаться до тех пор, пока все финансовые потоки сконцентрированы в первопристольной, и все решения принимаются с "личной выгодой" для некоторых ЧЛЕНОВ общества.
GENA писал(а):....и черножопия
Мля во двор посмотришь, одни "смугловатые"детишки, РУССКИХ детей меньше однозначно стало!И прикиньте вся эта АРАва выростет,дай БОГ, и что, да ничего, будут управлять русским ИВАНОМ!!(Могу успокоить- национализмом и ксенофобией не болею, мля, ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО) А "ЭТОТ" с телевизора говорит в поссЫлании, надо кадры привлекать из за границы и т д., прав был дедушка ЛЕНИН - лучше меньше, да лучше!