Oleg_e писал(а):а у меня колодка в ЭБУ со стороны водителя вставляется, и потом, зачем снимать блок? Можно перепрошивать через к-лайн колодки диагностики.
Может у человека комп дома стоит. Я тоже снимал блок да и вообще так мне показалось проще.DeKar писал(а):для перепрошивки надо подать +12 В на 47 ножку контроллера для разрешения программирования. Если это можно сделать без снятия контроллера подскажите как
В разъеме ЭБУ перекинь 13 ногу (Л-лайн) на 47ю и подавай напряжение через колодку диагномтики по бывшей Л-линии. Контакт в колодке рядом с "-", а "-" напротив К-лайна.DeKar писал(а):для перепрошивки надо подать +12 В на 47 ножку контроллера для разрешения программирования. Если это можно сделать без снятия контроллера подскажите как
ВОт из за этого я снимал блок и прошивал его снятым. + подать можно только или разобрав разъем и вынув контакт 47 ножки вставить другой контакт с длинным проводом на который подаем + или перерезать провод в жгуте который идет на 47 ножку и подать на него +.
Ни то не другое делать не хотелось.SDRIVER писал(а):Oleg_e писал(а):а у меня колодка в ЭБУ со стороны водителя вставляется, и потом, зачем снимать блок? Можно перепрошивать через к-лайн колодки диагностики.
Может у человека комп дома стоит. Я тоже снимал блок да и вообще так мне показалось проще.
а мне покупать дополнительно за 250 р. разъем ЭБУ не хоца... Oleg_e писал(а):SDRIVER писал(а):Oleg_e писал(а):а у меня колодка в ЭБУ со стороны водителя вставляется, и потом, зачем снимать блок? Можно перепрошивать через к-лайн колодки диагностики.
Может у человека комп дома стоит. Я тоже снимал блок да и вообще так мне показалось проще.
а мне покупать дополнительно за 250 р. разъем ЭБУ не хоца...
Мне тоже неохота было тем более что новый разъем на Я 7.2 стоит 500 р. Я купил колодку диагностики за 90р которая ЕВРО II вынул оттуда контакты и их вставлял в ножки ЭБУ.DeKar писал(а):А что плохого можно ожидать от перепрошивки ( в смыле работы блока)? Можно ли спалить ЭБУ( 220 В подавать не собираюсь ). Да сто стороны блока какие выводы мама или папа?
И еще стоит коррекция по СО. После перепрошивки это останется или все вернется к заводским параметрам?
если при перепрошивке выключиться питание, то будет гимор с восстановлением работоспособности блока, со стороны блока - папа, регулировка СО зависит от прошивки, в некоторых такой параметр отсутствует как класс (для ЕВРО 2). Если прошивка поддерживает регулировку СО, то надо будет ее делать с компа. Это легко если есть ноутбук.[quote="SDRIVER"][quote="Oleg_e"][quote="SDRIVER"]Oleg_e писал(а):Мне тоже неохота было тем более что новый разъем на Я 7.2 стоит 500 р. Я купил колодку диагностики за 90р которая ЕВРО II вынул оттуда контакты и их вставлял в ножки ЭБУ.
Об чем и речь. Перекинуть готовый контакт в разъеме легче, чем городить доп. приспособления для перепрошивки на дому.DeKar писал(а):Да, регулировка Со есть (программная.) Блок Я5.1.1 (71) нормы Россия 83
Заезжаешь в любой сервис для регулировки СО, подсоединяешь свой комп и регулируешь сам, а СТОшник следит за нормой по своему газоанализатору. Платишь за регулировку СО корбюраторной машины и уезжаешь счастливый [quote="Oleg_e"][quote="SDRIVER"][quote="Oleg_e"]SDRIVER писал(а):Oleg_e писал(а):Мне тоже неохота было тем более что новый разъем на Я 7.2 стоит 500 р. Я купил колодку диагностики за 90р которая ЕВРО II вынул оттуда контакты и их вставлял в ножки ЭБУ.
Об чем и речь. Перекинуть готовый контакт в разъеме легче, чем городить доп. приспособления для перепрошивки на дому.
Если это только на один раз то в принципе так проще. А если вдруг и потом прошивать то контакты перекидывать замучаешься все время или можно так и оставить перепутаными???[quote="SDRIVER"][quote="Oleg_e"][quote="SDRIVER"]Oleg_e писал(а):SDRIVER писал(а):Oleg_e писал(а):Мне тоже неохота было тем более что новый разъем на Я 7.2 стоит 500 р. Я купил колодку диагностики за 90р которая ЕВРО II вынул оттуда контакты и их вставлял в ножки ЭБУ.
Об чем и речь. Перекинуть готовый контакт в разъеме легче, чем городить доп. приспособления для перепрошивки на дому.
Если это только на один раз то в принципе так проще. А если вдруг и потом прошивать то контакты перекидывать замучаешься все время или можно так и оставить перепутаными???
Почему на раз? Л-лайн не используется в ВАЗ. Оставляешь переделанным навсегда и шъешь ЭБУ в любое время и в любом месте с ноутбука.SDRIVER писал(а):Буржуи перестали на ноутбуки com порты ставить. Ноутбук есть с аж с 6 портами USB, а для СOM порта они места не нашли.
PCMCI-->COM тебя спасёт
(USB-->COM для диагностики не катит)UDima писал(а):SDRIVER писал(а):Буржуи перестали на ноутбуки com порты ставить. Ноутбук есть с аж с 6 портами USB, а для СOM порта они места не нашли.
PCMCI-->COM тебя спасёт
(USB-->COM для диагностики не катит)
АГА! Нафиг мне такое спасение за 4 000 рублей .
В Тольятти в компьютерных магазинах задаю вопрос о наличии такого товара они говорят, а что это такое и для чего.
В Самаре более продвинутые магазины, но блин цена!!!!