Как снять ЭБУ с машины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как снять ЭБУ с машины? Автор: DeKarОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 09:44
Вот решился на перепрошивку блока. Местоположение определил. Но как его снять? Подскажите, plz
#2:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:15
Очень просто. Со стороны пассажира снимаешь боковую крышку, видишь блок, снизу блока откручиваешь две гайки ключ на 10 их сразу видно на них реле держатся, снимаешь планку с реле. Сдвигаешь ЭБУ влево потом вверх и все он снят.
#3:  Автор: DeKarОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:16
Спасибо, все понятно.
#4: Re: Как снять ЭБУ с машины? Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:23

1. Отверните по два винта крепления и снимите боковые
облицовки консоли с обеих сторон.

2. С помощью отвертки отожмите до упора фиксирующую
скобу 3 и отсоедините колодку 1 с проводами от
контроллера. Затем отверните две гайки 2 крепления с
левой и одну с правой стороны консоли и снимите
контроллер с кронштейном. Чтобы снять контроллер с
кронштейна, отверните четыре винта.

Удачи! Smile

#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:31
а у меня колодка в ЭБУ со стороны водителя вставляется, и потом, зачем снимать блок? Можно перепрошивать через к-лайн колодки диагностики.
#6:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:36
Oleg_e писал(а):

а у меня колодка в ЭБУ со стороны водителя вставляется, и потом, зачем снимать блок? Можно перепрошивать через к-лайн колодки диагностики.



Может у человека комп дома стоит. Я тоже снимал блок да и вообще так мне показалось проще.

#7:  Автор: DeKarОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:38
для перепрошивки надо подать +12 В на 47 ножку контроллера для разрешения программирования. Если это можно сделать без снятия контроллера подскажите как
#8:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:47
DeKar писал(а):

для перепрошивки надо подать +12 В на 47 ножку контроллера для разрешения программирования. Если это можно сделать без снятия контроллера подскажите как



В разъеме ЭБУ перекинь 13 ногу (Л-лайн) на 47ю и подавай напряжение через колодку диагномтики по бывшей Л-линии. Контакт в колодке рядом с "-", а "-" напротив К-лайна.

#9:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:47
DeKar писал(а):

для перепрошивки надо подать +12 В на 47 ножку контроллера для разрешения программирования. Если это можно сделать без снятия контроллера подскажите как



ВОт из за этого я снимал блок и прошивал его снятым. + подать можно только или разобрав разъем и вынув контакт 47 ножки вставить другой контакт с длинным проводом на который подаем + или перерезать провод в жгуте который идет на 47 ножку и подать на него +.
Ни то не другое делать не хотелось.

#10:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:49
SDRIVER писал(а):

Oleg_e писал(а):

а у меня колодка в ЭБУ со стороны водителя вставляется, и потом, зачем снимать блок? Можно перепрошивать через к-лайн колодки диагностики.



Может у человека комп дома стоит. Я тоже снимал блок да и вообще так мне показалось проще.



а мне покупать дополнительно за 250 р. разъем ЭБУ не хоца... Laughing

#11:  Автор: DeKarОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:52
А что плохого можно ожидать от перепрошивки ( в смыле работы блока)? Можно ли спалить ЭБУ( 220 В подавать не собираюсь Very Happy ). Да сто стороны блока какие выводы мама или папа?

И еще стоит коррекция по СО. После перепрошивки это останется или все вернется к заводским параметрам?

#12:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:55
Oleg_e писал(а):

SDRIVER писал(а):

Oleg_e писал(а):

а у меня колодка в ЭБУ со стороны водителя вставляется, и потом, зачем снимать блок? Можно перепрошивать через к-лайн колодки диагностики.



Может у человека комп дома стоит. Я тоже снимал блок да и вообще так мне показалось проще.



а мне покупать дополнительно за 250 р. разъем ЭБУ не хоца... Laughing


Мне тоже неохота было тем более что новый разъем на Я 7.2 стоит 500 р. Я купил колодку диагностики за 90р которая ЕВРО II вынул оттуда контакты и их вставлял в ножки ЭБУ.

#13:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:59
DeKar писал(а):

А что плохого можно ожидать от перепрошивки ( в смыле работы блока)? Можно ли спалить ЭБУ( 220 В подавать не собираюсь Very Happy ). Да сто стороны блока какие выводы мама или папа?

И еще стоит коррекция по СО. После перепрошивки это останется или все вернется к заводским параметрам?



если при перепрошивке выключиться питание, то будет гимор с восстановлением работоспособности блока, со стороны блока - папа, регулировка СО зависит от прошивки, в некоторых такой параметр отсутствует как класс (для ЕВРО 2). Если прошивка поддерживает регулировку СО, то надо будет ее делать с компа. Это легко если есть ноутбук.

#14:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:02
[quote="SDRIVER"][quote="Oleg_e"][quote="SDRIVER"]
Oleg_e писал(а):

Мне тоже неохота было тем более что новый разъем на Я 7.2 стоит 500 р. Я купил колодку диагностики за 90р которая ЕВРО II вынул оттуда контакты и их вставлял в ножки ЭБУ.



Об чем и речь. Перекинуть готовый контакт в разъеме легче, чем городить доп. приспособления для перепрошивки на дому.

#15:  Автор: DeKarОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:04
Да, регулировка Со есть (программная.) Блок Я5.1.1 (71) нормы Россия 83
#16:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:08
DeKar писал(а):

Да, регулировка Со есть (программная.) Блок Я5.1.1 (71) нормы Россия 83



Заезжаешь в любой сервис для регулировки СО, подсоединяешь свой комп и регулируешь сам, а СТОшник следит за нормой по своему газоанализатору. Платишь за регулировку СО корбюраторной машины и уезжаешь счастливый Very Happy

#17:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:15
[quote="Oleg_e"][quote="SDRIVER"][quote="Oleg_e"]
SDRIVER писал(а):

Oleg_e писал(а):

Мне тоже неохота было тем более что новый разъем на Я 7.2 стоит 500 р. Я купил колодку диагностики за 90р которая ЕВРО II вынул оттуда контакты и их вставлял в ножки ЭБУ.



Об чем и речь. Перекинуть готовый контакт в разъеме легче, чем городить доп. приспособления для перепрошивки на дому.


Если это только на один раз то в принципе так проще. А если вдруг и потом прошивать то контакты перекидывать замучаешься все время или можно так и оставить перепутаными???

#18:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:26
[quote="SDRIVER"][quote="Oleg_e"][quote="SDRIVER"]
Oleg_e писал(а):

SDRIVER писал(а):

Oleg_e писал(а):

Мне тоже неохота было тем более что новый разъем на Я 7.2 стоит 500 р. Я купил колодку диагностики за 90р которая ЕВРО II вынул оттуда контакты и их вставлял в ножки ЭБУ.



Об чем и речь. Перекинуть готовый контакт в разъеме легче, чем городить доп. приспособления для перепрошивки на дому.


Если это только на один раз то в принципе так проще. А если вдруг и потом прошивать то контакты перекидывать замучаешься все время или можно так и оставить перепутаными???



Почему на раз? Л-лайн не используется в ВАЗ. Оставляешь переделанным навсегда и шъешь ЭБУ в любое время и в любом месте с ноутбука.

#19:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:05
Я блок с машины не снимал. Колодку снял, нашел 47 контак и в колодку поставил клемму, а провод вывел к источнику питания +12V. И через K-Line ноутом прошил.
#20:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:17
Буржуи перестали на ноутбуки com порты ставить. Sad Ноутбук есть с аж с 6 портами USB, а для СOM порта они места не нашли.
#21:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:30
SDRIVER писал(а):

Буржуи перестали на ноутбуки com порты ставить. Sad Ноутбук есть с аж с 6 портами USB, а для СOM порта они места не нашли.


PCMCI-->COM тебя спасёт
(USB-->COM для диагностики не катит)

#22:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:56
UDima писал(а):

SDRIVER писал(а):

Буржуи перестали на ноутбуки com порты ставить. Sad Ноутбук есть с аж с 6 портами USB, а для СOM порта они места не нашли.


PCMCI-->COM тебя спасёт
(USB-->COM для диагностики не катит)


АГА! Нафиг мне такое спасение за 4 000 рублей Smile .
В Тольятти в компьютерных магазинах задаю вопрос о наличии такого товара они говорят, а что это такое и для чего.
В Самаре более продвинутые магазины, но блин цена!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU