HELP ME! ВАЗ 21073 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: HELP ME! ВАЗ 21073 Автор: SerpiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:43
Всем Привет! Такая ситуина: Купил ВеДрОиД ВАЗ 21073(1.5 , 73 л.с. , цепь, и еще он на 76 бензане- алюминевая прокладка). Всебы нечего, только вот через 2 недели езды повалил белый дым с трубы (только 1 и 2 передача, на 3ей нет). С маслом все хорошо, не кушает, давление в норме, на свечах( через 2 дня после установки) черный иней, да такой - УБИТЫ!!! Сожрал Тосол (либо головка, либо прокладка) на 5 СМ за неделю. Компрессию надо посмотреть. Вопрос, как перевести его на 92 бензин и что за етим следует ? Еще на карбюраторе оба рег. винта затянуты до упора!!! Хочу сделать енту тачку, салон офигительный (6 баллов из 5), вовсе не гнилая. С места- тянет! Laughing Никаких протечек. Помогите пожалусто советами по переделке. Ваш, с нетерпением.
#2:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:48
Ага - белый дым это Тосол Sad
А чё там переделывать? Имхо, просто головку скинуть, алюминевую прокладку выбросить и новую нормальную поставить.

#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:50
Разбирай - там все увидишь
#4:  Автор: SerpiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:16
cheetah писал(а):

Ага - белый дым это Тосол
А чё там переделывать? Имхо, просто головку скинуть, алюминевую прокладку выбросить и новую нормальную поставить.



А цепь? А зажигание? А КАрбатунатор? Sad

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:23
cheetah писал(а):

головку скинуть, алюминевую прокладку выбросить и новую нормальную поставить.

Приэтом и от тосола, попадающего в цилиндры и дающего белый дым, избавишься. И, само собой, регулировка МЗ и карба. Не тяни с заменой, тосол в цилиндрах - это оч. плохо!

#6:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:25
Зажигание выставишь пораньше, лучше попроси кого-нибудь, а причем тут карбюратор и цепь? Ты же не другую модель двигателя делаешь!
#7:  Автор: lesik_77Откуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:26
А вообще зачем хочешь перевести на 92-й?Сначала на самом деле померяй компрессию [quote="Vovochka"]Разбирай - там все увидишь)Если уходит тосол,то возможен белый налет на поршнях.Карбюратор сам пишешь ,что не регулируется-может быть переобогащенная смесь,потому и тянет хорошо.А так...поменяй прокладку и выставь зажигание под 92-й.
#8:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 16:45
Что касается цепи, то при правильном переходе на 76 (2 прокладки+проставка), перекидывают цепь на 1 зубец, так что возможно(!) придётся перекинуть обратно. Зажигание и клапана в любом случае придётся регулировать
#9:  Автор: SerpiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:26
Всем огромное спасибо!!! 8)
#10:  Автор: SerpiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 22:04
Всем Привет! Думал, что больше не полезу сюда с вопросами! Бывший хозяин моей машинки оказался полный ИДИОТ!!! Во первых стояло, даже не 3 прок., а 5( 2 аллюмин-е и 3 проставки обычные!!!) Shocked В карбюраторе стояли жиклёры под 1,3 л. двигатель, а у меня 1,5 л. и ещё куча чего удивительного! Дело в следующем: перевёл я её на 92, поменял всё и везде, как положено, всёбы ничего, только вот теперь на 25 км она скушала 1л. тосола! И я заметил, что только до определённого уровня(= 0,5 см до дна бачка). И только до этого уровня, дальше не ест и не дымит, но МОЖЕТ ЗАКИПЕТЬ!!! Дым белый, идет через глушак. Подтвердите мои подозрения на ГБЦ! Поршни в норме, не шатаются, компре-я в норме, имульсии в масле нет! Масло не ест, колпачки новые. HELP ME ! Sad
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 23:18
Serpius писал(а):

Всем Привет! Думал, что больше не полезу сюда с вопросами! Бывший хозяин моей машинки оказался полный ИДИОТ!!! Во первых стояло, даже не 3 прок., а 5( 2 аллюмин-е и 3 проставки обычные!!!) Shocked В карбюраторе стояли жиклёры под 1,3 л. двигатель, а у меня 1,5 л. и ещё куча чего удивительного! Дело в следующем: перевёл я её на 92, поменял всё и везде, как положено, всёбы ничего, только вот теперь на 25 км она скушала 1л. тосола! И я заметил, что только до определённого уровня(= 0,5 см до дна бачка). И только до этого уровня, дальше не ест и не дымит, но МОЖЕТ ЗАКИПЕТЬ!!! Дым белый, идет через глушак. Подтвердите мои подозрения на ГБЦ! Поршни в норме, не шатаются, компре-я в норме, имульсии в масле нет! Масло не ест, колпачки новые. HELP ME ! Sad



хозяин не просто идиот, а урод. И у тебя двигатель не родной.
21073 - 1,7 литра, моновпрыск! Так что весь перед у тебя не родной.

#12:  Автор: SerpiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 22:05
Help! Sad
#13:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 02:01
Где-то трещина - или в ГБЦ или в БЦ Sad . Скорее первое. Разъем плоский, без повреждений?
#14:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 09:42
Serpius, если она МОЖЕТ ЗАКИПЕТЬ, то может она УЖЕ КИПЕЛА? - И повело голову. Кстати, когда у моего деда в москвиче шел тосол в цилиндр, то поршень и камера сгорания аж блестели, нагара не было вообще. У тебя как с этим дела?
#15:  Автор: SerpiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:57
Vovochka писал(а):

Где-то трещина - или в ГБЦ или в БЦ . Скорее первое. Разъем плоский, без повреждений?


Про площадку не скужу, не посмотрел(каюсь, всего 2-ой месяц за рулём) . А нагар есть чуть-чуть во 2 цилиндре(на поршне), а в остальных нету, но я бы не сказал, что они "БЛЕСТЯТ", все 4 не шатаются. Мне предлогают купить ГБЦ с рук! На что следует обратьть внимание и стоит ли вообще покупать, может всётаки купить в магазине(за дорого), подскажете пожалуйсто!

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 22:35
Serpius писал(а):

Vovochka писал(а):

Где-то трещина - или в ГБЦ или в БЦ . Скорее первое. Разъем плоский, без повреждений?


Про площадку не скужу, не посмотрел(каюсь, всего 2-ой месяц за рулём) . А нагар есть чуть-чуть во 2 цилиндре(на поршне), а в остальных нету, но я бы не сказал, что они "БЛЕСТЯТ", все 4 не шатаются. Мне предлогают купить ГБЦ с рук! На что следует обратьть внимание и стоит ли вообще покупать, может всётаки купить в магазине(за дорого), подскажете пожалуйсто!



А отремонтировать не получается? Износ большй?

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:55
Serpius писал(а):

На что следует обратьть внимание и стоит ли вообще покупать, может всётаки купить в магазине(за дорого), подскажете пожалуйсто!


Подсказываю: Давайте отрежем пациенту левое ухо! Не помогло? Ну тогда правое! Опять? Так и запишем: уши здесь не при чем.
Что, неужели лень создать избыточное давление в охлаждении и смотреть, откуда и куда течет? Если деньги откровенно лишние, сразу ставьте новый мотор на 1700. А так - ищите протечку. Она может оказаться и не очень страшной - ну, перекривило головку от перегрева, ну шлифануть ее, или т.п. Ищите причину, перед тем, как разоряться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU