cheetah писал(а):Ага - белый дым это Тосол
А чё там переделывать? Имхо, просто головку скинуть, алюминевую прокладку выбросить и новую нормальную поставить.
А цепь? А зажигание? А КАрбатунатор? cheetah писал(а):головку скинуть, алюминевую прокладку выбросить и новую нормальную поставить.
Приэтом и от тосола, попадающего в цилиндры и дающего белый дым, избавишься. И, само собой, регулировка МЗ и карба. Не тяни с заменой, тосол в цилиндрах - это оч. плохо!Serpius писал(а):Всем Привет! Думал, что больше не полезу сюда с вопросами! Бывший хозяин моей машинки оказался полный ИДИОТ!!! Во первых стояло, даже не 3 прок., а 5( 2 аллюмин-е и 3 проставки обычные!!!) В карбюраторе стояли жиклёры под 1,3 л. двигатель, а у меня 1,5 л. и ещё куча чего удивительного! Дело в следующем: перевёл я её на 92, поменял всё и везде, как положено, всёбы ничего, только вот теперь на 25 км она скушала 1л. тосола! И я заметил, что только до определённого уровня(= 0,5 см до дна бачка). И только до этого уровня, дальше не ест и не дымит, но МОЖЕТ ЗАКИПЕТЬ!!! Дым белый, идет через глушак. Подтвердите мои подозрения на ГБЦ! Поршни в норме, не шатаются, компре-я в норме, имульсии в масле нет! Масло не ест, колпачки новые. HELP ME !
хозяин не просто идиот, а урод. И у тебя двигатель не родной.
21073 - 1,7 литра, моновпрыск! Так что весь перед у тебя не родной.Vovochka писал(а):Где-то трещина - или в ГБЦ или в БЦ . Скорее первое. Разъем плоский, без повреждений?
Про площадку не скужу, не посмотрел(каюсь, всего 2-ой месяц за рулём) . А нагар есть чуть-чуть во 2 цилиндре(на поршне), а в остальных нету, но я бы не сказал, что они "БЛЕСТЯТ", все 4 не шатаются. Мне предлогают купить ГБЦ с рук! На что следует обратьть внимание и стоит ли вообще покупать, может всётаки купить в магазине(за дорого), подскажете пожалуйсто!Serpius писал(а):Vovochka писал(а):Где-то трещина - или в ГБЦ или в БЦ . Скорее первое. Разъем плоский, без повреждений?
Про площадку не скужу, не посмотрел(каюсь, всего 2-ой месяц за рулём) . А нагар есть чуть-чуть во 2 цилиндре(на поршне), а в остальных нету, но я бы не сказал, что они "БЛЕСТЯТ", все 4 не шатаются. Мне предлогают купить ГБЦ с рук! На что следует обратьть внимание и стоит ли вообще покупать, может всётаки купить в магазине(за дорого), подскажете пожалуйсто!
А отремонтировать не получается? Износ большй?Serpius писал(а):На что следует обратьть внимание и стоит ли вообще покупать, может всётаки купить в магазине(за дорого), подскажете пожалуйсто!
Подсказываю: Давайте отрежем пациенту левое ухо! Не помогло? Ну тогда правое! Опять? Так и запишем: уши здесь не при чем.
Что, неужели лень создать избыточное давление в охлаждении и смотреть, откуда и куда течет? Если деньги откровенно лишние, сразу ставьте новый мотор на 1700. А так - ищите протечку. Она может оказаться и не очень страшной - ну, перекривило головку от перегрева, ну шлифануть ее, или т.п. Ищите причину, перед тем, как разоряться.