Стук в двигателе в районе 2 цилиндра, сверху. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук в двигателе в районе 2 цилиндра, сверху. Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:20
Товарищ имеет ВАЗ-21033. В апреле был сделан капитальный ремонт двигателя. Собрали, завели услышали стук, как будто неотрегулированные клапана. Все отрегулировали, стук остался. Думали распредвал, заменили, поставили новый, вместе с постелью. Стук остался. Накрылась помпа. Ну думаем вот в чем причина, заменили. Стук остался. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Давление масла между 0 и 4 на панели приборов. В чем все-таки причина этого стука?
#2:  Автор: lesik_77Откуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:51
Была у меня примерно такая же ситуация,совсем недавно...Машина после ремонта-замена колец,расточка колена.Так вот проездил я на ней около 2-х недель, появился стук в районе цепи.Заменили успокоитель,стук пропал но когда машинка нагрелась появился другой,гораздо более настораживающий (кстати,давление масла было очень низким-лампочка не сразу гасла).В общем стуканул движок самым натуральным образом ,провернуло вкладыши,когда мастер разобрал движок,то долго ругался-колено восстановлению не подлежало-уроды которые его точили- руки бы им оторвать.В общем попал я на капиталку с заменой колена, поршневой.Кстати стук проявился вверху-один из поршней болтался как г.. в проруби...Так что думай,насколько хорошо капиталку тебе сделали,чтобы не попасть как я... Кстати,перед тем как стукануть,движок стал как зверь-тяга возросла.
#3:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:01
Совет всем насчет стуков в двигателе: Чтобы исключить стуки помпы и генератора - скиньте приводной ремень и заведите двигатель, только ненадолго, а то закипит 8-) . Если стуки не исчезли значит - двигатель, исчезли - генератор или помпа.
Я по молодости как-то ехал из Краснодарского края в Ставрополь. Недоезжая Ставрополя километров 20 что-то застучало :ooo: . Открыл капот - вроде под клапанной крышкой. Но посреди трассы нет смысла разбирать. Поехал потихоньку. Заезжаю в первый автосервис, выходит дядя Ара Very Happy , скидывает ремень - тишина. Потрогал помпу - небольшой люфт, говорит это подшипник будем менять. Пока он отошел я потрогал - да там люфта того... Потом глянул ниже - а на генераторе открутилась гайка шкива и он телепается и стучит по корпусу. Я этого слесаря туда носом ткнул и все обошлось затяжкой гайки :cool: . А помпа еще около 100 тыс. отходила.

#4:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:21
-=Predator=- писал(а):
А помпа еще около 100 тыс. отходила.

Редкий случай - всего один раз видел, чтоб помпа больше 100тыс ходила




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU