mik407 писал(а):Скоро буду менять и красить прогнивший копот. В сервисе предложили по передней кромке капота под краску нанести полоску антигравия, якобы будет меньше сколов до металла. Что думаете по этому поводу, коллеги? Мне кажется выглядеть это будет не очень... Какие еще есть способы продлить жизнь новому капоту и его ЛКП? Может быть двойной слой грунта иили лака заказать? Приходится часто ездить по грязным трассам (песок, гравий в морду летить)....
P.S. Мухобойки и прочие намордники не предлогать!
совет - найти нормальный сервис с качественными материалами и с соблюдением технологии покраски. Тогда ни антигравий, ни дополнитеьный слой грцнта, ни мухобойка будут не нужны.Tom669 писал(а):С нового капота пусть смоют транспортировочный грунт, потом покроют кислотным антикоррозийным грунтом, потом обычным, а потом красят
А чо это такое кислотный антикоррозийный грунт? Это типа фасфатирования или это эпоксидный грунт? А чем смывают транспортировочный грунт?
P.S. Сори за много вопросов! Я парень любознательный, а малярке - ноль!mik407 писал(а):Tom669 писал(а):С нового капота пусть смоют транспортировочный грунт, потом покроют кислотным антикоррозийным грунтом, потом обычным, а потом красят
А чо это такое кислотный антикоррозийный грунт? Это типа фасфатирования или это эпоксидный грунт? А чем смывают транспортировочный грунт?
P.S. Сори за много вопросов! Я парень любознательный, а малярке - ноль!
транспортировочную хрень-надо на сухую шкурить потом растворителем промывать, и как можно быстрей красить, сперва грунтом, обычно ее все шкурят с водой -так быстрей отходит, и соответственно.... все ржавееет, наше железо бывает и за час может рыжим стать!!!!, антигравий не стоит наносить, на мой взгляд !!!, лучше после краски!Efss писал(а):mik407 писал(а):Tom669 писал(а):С нового капота пусть смоют транспортировочный грунт, потом покроют кислотным антикоррозийным грунтом, потом обычным, а потом красят
А чо это такое кислотный антикоррозийный грунт? Это типа фасфатирования или это эпоксидный грунт? А чем смывают транспортировочный грунт?
P.S. Сори за много вопросов! Я парень любознательный, а малярке - ноль!
транспортировочную хрень-надо на сухую шкурить потом растворителем промывать, и как можно быстрей красить, сперва грунтом, обычно ее все шкурят с водой -так быстрей отходит, и соответственно.... все ржавееет, наше железо бывает и за час может рыжим стать!!!!, антигравий не стоит наносить, на мой взгляд !!!, лучше после краски!
А могут сервисмены не удалить эту транспортировочную хрень, т.е. забИть??? Как об этом узнать и как сей факт скажется в дальнейшем?Efss писал(а):могут, это ж трудоемкий процесс, если хорошо потом покрасят , то через год полтора жуками пойдет все! а там увидиш!! в идеале самому загрунтовать а они покрасят, или как то проконтролировать, что врятли удастся!, это проблема многих кантор, хачи так делают, блестит мол давай бабки и вали дарогой!
Да не, не хач-сервис! А вообще сколько по времени займет нормальная работа по замене и покраски капота? Меня уверяют, что в три дня уложаться! Хотя я их не торопил! А вообще с сервиса можно стребовать гарантию на их работу и можно ли, случай чаво, с них стребовать если через год полтора жуками пойдет все?! (железо и материалы ихние).