диагностика печки, изначально - как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: диагностика печки, изначально - как? Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:52
печка пару раз странно себя вела, одним вечером отказалась с горячего воздуха перейти на холодный, в другой раз утром тепло начала отдавать только минут через 15-20 после начала движения. а сегодня... все... только холодный воздух и все тут. на классике было бы все понятно, а куда копать в матрене? как я поминаю это или заслонки где-то или блок управления (скорость карлсона регулирует номрально) или термодатчик? куда первым делом копать? как диагностировать? хееелп!
#2:  Автор: shkvalОткуда: USSR/KYIV/UA СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:56
от простого к сложному-1 датчик---2 блок---3 заслонкаредуктор
1 и 2 можно путем подсоединения заведомо исправных(знакомые, магазин, рынок)
3- геморрой, но надо делать

#3:  Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:04
т.е. патрубки какие-нибудь щупать бесполезно? а если датчик температуры наворачивается, на БК какие-то ошибки на эту тему он может тдавать?
#4:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:22
shurikus
Думаю в твоем случае заслонка заедает. Посмотри пост "Печка" чуть ниже.

#5:  Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:50
Цитата:

Дмитрий77


пасиба, прочитал. вдох-выдох.... буду пытаться определить, заедает ли заслонка.

#6:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:02
А подсветка блока САУО подсвечивается при включенных габаритах?
Если нет или очень слабо - смотри шестиконтанктный разъем блока.
(Тот что справа).
У меня была такая проблема недельки две назад.
Снял блок, подергал разъем, защелкали релюшки внутри блока.
Разобрал разъем, переобжал клеммы. Теперь все пучком.

Вот ссылка:
http://www.ae.ru/enthusiast/
[/url]

#7:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 19:24
при включенном зажигании (двигатель заглушен) переключай задатчик темпы, внутри торпеды должна двигатся заслонка, если нет, то она и виновата.
А датчик темпы (что в салоне) действует только в режиме "автомат".

#8:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:42
kanevs
kanevs писал(а):

при включенном зажигании (двигатель заглушен) переключай задатчик темпы, внутри торпеды должна двигатся заслонка, если нет, то она и виновата.


Не всегда так!!!
Моторедуктором заслонки управляет контроллер САУО!!!
Первым делом нужно проверять его (по принципу: легче до него добраться), и его контакты (все)!!!
Может быть:
1. То что я написал выше. (встречается довольно часто)
2. Провода, земля и т.п.
3. Сам контроллер САУО или внутренний разъем или релюшки (внутри две).
4. Датчик положения моторедуктора заслонки.
5. Сам моторедуктор.
6. Заедание заслонки.

kanevs писал(а):

А датчик темпы (что в салоне) действует только в режиме "автомат".


ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОННОГО ВОЗДУХА ДЕЙСТВУЕТ ВСЕГДА!!!
Режим "автомат" - это режим вентилятора отопителя управляется контроллером. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАСЛОНКЕ И МОТОРЕДУКТОРУ НЕ ИМЕЕТ!
Работает так.
1. При большой разнице температур (датчик - задатчик) скорость вращения соответствует режиму 1.
2. При маленькой (менее 2 град.) скорость вращения уменьшается. (по моему в 2 раза).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU