kanevs
kanevs писал(а):при включенном зажигании (двигатель заглушен) переключай задатчик темпы, внутри торпеды должна двигатся заслонка, если нет, то она и виновата.
Не всегда так!!!
Моторедуктором заслонки управляет контроллер САУО!!!
Первым делом нужно проверять его (по принципу: легче до него добраться), и его контакты (все)!!!
Может быть:
1. То что я написал выше. (встречается довольно часто)
2. Провода, земля и т.п.
3. Сам контроллер САУО или внутренний разъем или релюшки (внутри две).
4. Датчик положения моторедуктора заслонки.
5. Сам моторедуктор.
6. Заедание заслонки.
kanevs писал(а):А датчик темпы (что в салоне) действует только в режиме "автомат".
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОННОГО ВОЗДУХА ДЕЙСТВУЕТ ВСЕГДА!!!
Режим "автомат" - это режим вентилятора отопителя управляется контроллером. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАСЛОНКЕ И МОТОРЕДУКТОРУ НЕ ИМЕЕТ!
Работает так.
1. При большой разнице температур (датчик - задатчик) скорость вращения соответствует режиму 1.
2. При маленькой (менее 2 град.) скорость вращения уменьшается. (по моему в 2 раза).