Artem36 писал(а):...те кто называет машины 8V недодесятками. Раньше шестерки выпускали с троешным движком, это что, недошестерки? А 2107 с двиглом 1.6 - пересемерки?
Да брез конечно. 8 кп брали за его не убиваемость и универсальность.Nikola924 писал(а):Десятому семейству, как новому поколению после семейства Самары просто полагался новый более мощный двигатель. И не надо с этим спорить, такова общемировая тенденция (постепенное наращивание мощности от поколения к поколению). То что на десятку сначала ставили только 8V агрегат, сначала карбюраторный, потом впрысковый, так это было временным вынужденным решением. Потом наконец-то появился 16V + новая схема подвески двигателя + мощные 14' тормоза.
Да, 8V версия осталась на конвейере и даже продается почти поровну с 16V, но это совершенно не значит, что правильная десятка - это 8V десятка.
А что касается ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ неубиваемости и универсальности 8V, то лично мне это смешно. 8V - выбор "экономиста", рассчитывающего экономить на масле (в 16V минералку лить уже не получится) и передвигаться со скоростью не выше разрешенной правилами. Да, 8V будет экономичнее 16V, но только на скоростях до 100 км/ч. БОльшие скорости однозначно выводят в лидеры по экономичности более мощный автомобиль.
Учитывая довольно смехотворную разницу в цене ("норма" 16V иной раз стоит дешевле "люкс" 8V), то разумный выбор - как раз 16V.
Так что мое мнение, что 8V десятка - это НЕДОДЕСЯТКА.
Афигенная теория Исходя из нее к кончу этого века все машины будут с атомными реакторами на корме в 20 МегаВатт мощности.
16 клопов только более равномерно позволяют работать двигателю, увеличавая на кулькин нос мощность, которая в свою очередь душится Евриком 2 :-D . Поэтому даже 16 клоповой десятку напрягает кондиционер, а тут еще и фары включать заставляют. Да бензинчик 95 очень желателен. А в свой картошковоз 8 клоповый лью без проблем 92, то есть на рупь дешевле! Это одно.
Второе 16клоповый 1,5 литра - прямой потомок 8клопового. И там все кроме сцепления осталось то же, а значит работает на пределе потому как разрабатывалось под меньшую мощность. Да и блок распредвалов в купе с ГРМ и клапанами у 1,5 16клопов чувства уверенности никогда не вызывал. Поэтому много народу и выбирало 8кл вариант. Сейчас слава богу исправили в 1,6 версии.
И опять же у новых калин 8клоповый движек стоит.
Вот когда как у тойоты 16клопов и движок сделан сразу под это дело, так и работает без проблем и при том же объеме лошадей побольше имеет.
Так что хвастать особо нечем! 8-)
Хотя сейчас уже взял бы 1,6 16клопов однозначно. А три года назад, ну на фик эти 16 клоповики.
Посылай гонщиков на все 16 клапонов! И не бери в голову.
У обидчиков поди и пердосистема (прямоток) была. GENA писал(а):Афигенная теория Исходя из нее к кончу этого века все машины будут с атомными реакторами на корме в 20 МегаВатт мощности.
Теория совершенно правильная. От поколения к поколению мощность машин неуклонно растет и конца этому пока не видно. Возмем такой пример. VW Golf I в версии GTI имел мощность двигателя 110 л.с. Сегодня такую мощность имеет БАЗОВАЯ версия VW Golf V, а VW Golf V в версии GTI имеет мощность в 200 л.с. За 4 поколения мощность выросла вдвое.
GENA писал(а):увеличавая на кулькин нос мощность
93 л.с. - 77 л.с. = 16 л.с., да действительно ерунда...
GENA писал(а):Да бензинчик 95 очень желателен. А в свой картошковоз 8 клоповый лью без проблем 92, то есть на рупь дешевле!
Ну, в "картошковоз" можешь лить хоть 80-й, а 16V двигатели спокойно переваривают 92-й бензин, если не знал . ВАЗ просто перестраховывается, рекомендуя 95-й.
GENA писал(а):Второе 16клоповый 1,5 литра - прямой потомок 8клопового. И там все кроме сцепления осталось то же, а значит работает на пределе потому как разрабатывалось под меньшую мощность. Да и блок распредвалов в купе с ГРМ и клапанами у 1,5 16клопов чувства уверенности никогда не вызывал. Поэтому много народу и выбирало 8кл вариант. Сейчас слава богу исправили в 1,6 версии.
Значит так. В 16V двигателе общим с 8V (не считая навесных агрегатов), является ТОЛЬКО блок цилиндров. Коленвал увеличенной прочности, новые поршни, полностью другая голова, масляные форсунки для охлаждения днища поршня. Это все, что припомнилось навскидку. Хочешь подробностей, RTFM. Двигатель 16V без проблем выдерживает высокие обороты и работу в форсированных режимах. В частности, 16V движок БЕЗ последствий выдерживает длительную работу на 7200 об/мин (если скинуть ограничитель), что может говорить только о его высокой надежности и бОльшем запасе прочности, чем у 8V. Также он куда перспективнее в плане форсировки, что только подтверждает мои слова. Пресловутый привод ГРМ. На большинстве иномарок обрыв ремня приводит к встрече поршней с клапанами. Но, учитывая заложенный в привод ГРМ запас прочности и ресурса, оптимальная форма днища поршня, и следовательно камеры сгорания, куда важнее обеспечения пресловутой "безстыковости". Так что это не аргумент.
Теперь о "безстыковости" 1,6 16V. Вы все еще верите в это? Тогда поясню. На ХХ и малых оборотах клапана с поршнями действительно не встретятся. На высоких оборотах контакт практически неизбежен :-( .GENA, всё тобою приведённое, тоже спорно!
Хавает 92 и не давится, а твой рупчик экономит умереным расходом.
Потомок -да, но судьбоносные отличия в блоке имеются .
Клапы на 16 гнёт ни чуть не реже, чем они горят на 8кл - результат одинаков, только у нас сразу буксир, а у вас бессоные ночи !
Цитата:Хотя сейчас уже взял бы 1,6 16клопов однозначно. А три года назад, ну на фик эти 16 клоповики.
Это финал :-D !Nikola924 писал(а):Десятому семейству, как новому поколению после семейства Самары просто полагался новый более мощный двигатель. И не надо с этим спорить, такова общемировая тенденция (постепенное наращивание мощности от поколения к поколению). То что на десятку сначала ставили только 8V агрегат, сначала карбюраторный, потом впрысковый, так это было временным вынужденным решением. Потом наконец-то появился 16V + новая схема подвески двигателя + мощные 14' тормоза.
Да, 8V версия осталась на конвейере и даже продается почти поровну с 16V, но это совершенно не значит, что правильная десятка - это 8V десятка.
А что касается ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ неубиваемости и универсальности 8V, то лично мне это смешно. 8V - выбор "экономиста", рассчитывающего экономить на масле (в 16V минералку лить уже не получится) и передвигаться со скоростью не выше разрешенной правилами. Да, 8V будет экономичнее 16V, но только на скоростях до 100 км/ч. БОльшие скорости однозначно выводят в лидеры по экономичности более мощный автомобиль.
Учитывая довольно смехотворную разницу в цене ("норма" 16V иной раз стоит дешевле "люкс" 8V), то разумный выбор - как раз 16V.
Так что мое мнение, что 8V десятка - это НЕДОДЕСЯТКА.
Друг,а где ты собрался скорости развивать? А синтетика твоя толку не дает, она вообще в отечественные двигатели не подходит,синтетика не обеспечивает хорошее давление в сложных местах,по этому не форси ...За чем платить больше,тем более с нашим качеством,16 клапан может составить геморой.... Каждый выбирает что ему нравиться.Nikola924 писал(а):Кир-кук писал(а):Это финал !
Ага! И хочется и колется.
Да и вообще какой может быть спор об отечественых машинах? Ваз это средство передвижения и экономии. Ни ауди,не бмв,ни тоету из них не зделать,и спорить о том что лучше смешно. Качество убивает все,будь то 16в или 8в...Artem36 писал(а):...те кто называет машины 8V недодесятками.
ага, а иномарки до 20 тысяч у.е. у них "недоиномарки"
собственно, настоящая машина - это либо 16-клапанный ВАЗ,
либо Бентли, остальное - "недо" )))