Безопасность в ВАЗ 21140 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Безопасность в ВАЗ 21140 Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 17:51
Не для кого наверное не секрет, безопасность в ВАЗах никакой, как можно ее увеличить? (в смысле более обезопасить)...
Краш-тесты показатель что в ней много что еще надо сделать...
Слышал что в пароги и полости кузова заливают пену, поможет ли такое или что то надо думать другое?
Буду рад это сделать, тюнинг не интересует в принципе, что в ней можно сделать для вида, все равно мерлин из нее не сделать, а вот поездить в безопасноти хотелось бы!..
Подскажите как это сделать?

#2:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 17:57
Очень сомневаюсь, в том, что можно сделать что-то существенное. Радикальный метод - каркас безопасности и спортивные ремни с нормальными креслами.
Простой метод - всегда пристегиваться.

#3:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 17:59
если залить в полости пену, то Вы здорово поможете АВТОВАЗУ, конкретно дадите ему заработать на еще одной машине, проданной Вам из-за прогнивания кузова насквозь.
#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:00
Можно усилить ланжероны. Приварить к ним какую-нибудь балку мощную чтоли....
#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:28
RuStn писал(а):

Подскажите как это сделать?


ничего. на коленке безопасный кузов не сделать. кардинально можно только так
OSAvod писал(а):

Радикальный метод - каркас безопасности и спортивные ремни с нормальными креслами.


а так согласен сOSAvod - всегда пристегиваюсь.

#6:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:35
У меня товарисч почитал краш тесты 2109 и Матиза и купил жене Матиз.
А я даже представить себя в Матизе не могу поэтому катаюся на ВАЗе.
Хотите безопасности купите ВОЛЬВО, но это уже другая ценовая ниша.

#7:  Автор: String СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 22:19
Не гонять и пристёгиваться, а ещё по сторонам башкой крутить на 360 градусов и следить за техническим состоянием, не экономить на резине, колодках...
Лучше всего, если не наступит тот момент, когда безопасность машины будет что-то решать.
А спортивные ремни действительно вещь отличная, только жутко неудобная. Sad

#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 23:00
Как я читал по краш-тестам 2114 проблемы - мягкий пол (идет волнами, защемляя; смещаются педали), срывает кресла с фиксаторов и "подныривание" под ремень вниз; очень много металла в панели (механизм подъема руля).

Правильная посадка, пристегиваться ремнем, и - "моя паранойя мена бережет". Остальное - случай.

#9:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 23:15
Ну начать надо с того, что безопасность бывает активная и пассивная послеаварийная и экологическая, Активная -помогает избежать аварий, пассивная -это комплекс св-в помогающих уменьшить тяжесть ДТП.
Активную можно повысить самостоятельно и на форуме постоянно обсуждается: 14 вет торм диски, колодки, резина, зеркала и тд и т.п. (тут главное не перемудрить 8-) )
С пассливной много сложнее, без знания строительной механики тут делать нечего. вварить каркас безопасности и спортивные ремни- решение радикальное и спорное: пассивную безопасность мы повысим, а вот активную мы понизим и весьма существенно!
залить в пороги пену :ooo: - нужно знать где заливать а без расчетов и тестов это невозможно (действительно в экспортные нивы в пороги заливали пену)

<Storm> писал(а):

Можно усилить ланжероны. Приварить к ним какую-нибудь балку мощную чтоли....



Распространенное заблуждение: чем крепче чем лучше - это далеко не так энергия дожна поглощаться при деформации кузова, иначе, грубо говоря ана будет транится на деформацию твоего тела Very Happy ( это не совсем корректно, но доходчиво и понятно:cool: ), при абс жестком кузове ускорение твоего тела достигнет огромных значений - порядка тысяч g
Для примера посмотрите аварии (лоб в лоб) с участием например волги и иномарки такогоже класса на небольших скоростях (40-60)- как правило волга почти цела а инно в хлам, зато водить волги мается сотрясением мозгаили вообще в больнице а водитель инно целехонек.


Вывод: повышаем активную, пристегиваемся обычными ремнями и ...пускай труд инеженеров по пассивной безопасности пропадет зря Smile

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 00:19
Ничего не получится самому сделать
#11:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 00:56
Есть такая тема как подрамник. Стоит около 3-5 тык (точно не скажу). Спасает очень хорошо. Друг зимой 08 разбил - газель перевернул на мкаде - морда в хлам вся, а мотор цел и до салона не дошло ничего.
#12:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 08:28
Прочитал уже давно, ВАЗовцы для того чтоб пройти краш-тест на 09, просто в полости загнали пену. А по поводу коррозии то там антикор, залил как только купил, и думаю о безопасности...
to [SiriuS439]
Подрамник дело интересное, но при таком столкновении остается только одно, быстрей продать пока... Не секрет, кузов в целом поведет еще как, удар то куда то поглатился... Да и не в том вопрос, чтоб после аварии уехать своим ходом, тут думаешь как бы все было цело в плане детей, жены, себя... А машина что, ну будут деньги еще купим, а купика здоровье...
to [Andrey2109]
Пена даст думаю ту жесткость, которой не хватает в текущем состоянии, это не то чтоб усилить раму каким либо железом - на которое больше усилий надо на смятие деформацию...
Не зря ВАЗовцы такое делали для краш-тестов, ведь не стали же они в них варить каркас безопасности, а обошлись только одним, вогнали пену и этим подняли безопасность...

Может есть еще какие либо мысли? рад услышать их...

#13:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:05
[quote="RuStn"]Прочитал уже давно, ВАЗовцы для того чтоб пройти краш-тест на 09, просто в полости загнали пену. А по поводу коррозии то там антикор, залил как только купил, и думаю о безопасности...
to [SiriuS439]

Безопасность прежде всего в голове ИМХО.
Надо предупреждать свои ошибки и предугадывать ошибки идиотов на дороге, то есть например знак приоритета это хорошо, но могут и не пропустить.

Антикор что Вам залили на станции- это пардон голимое фуфло, потому что его залили очень мало, и очень некачественно. Если Вы сами попробуете заливать мовиль, то заметите что в каждый порог прежде чем начнет из дырок капать войдет около литра мовиля. А на станциях часто всего два-три литра на всю машину расходуют ;)

А пена в полостях-это глупость несусветная, потому что антикор рассчитан не на нахождение в воде, а для работы в ситуации "намокло-высохло", а пена промокнет насквозь и никогда не высохнет и через сезон останется одна пена без железа, так что не майтесь дурью, если бы все было так просто, так бы делали все, а в основном такая ерунда приходит в голову начинающим.
Без обид

#14:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:20
ВАЗовцы знали точно куда и сколько залить пены!!! Ктому же пена применяется специальная, ане монтажная со строительного рынка!! подрамник сточки зрения пассивной безопасности вешь спорная! Если он очень жесткий то деформироваться будет или кузов в райне салона или грудняя клетка водителя Very Happy Если кому очень хочется повысить пассивную безопасность самары то вперед на поиски подушки безопасности от самары-балтик (только невкоем случае НЕ СТавить от другой марки модели!!!!!!!!!!!!!!!!!)
#15:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:23
пена любая поглощает воду, а насчет "они знали что лили" позвольте усомниться.
Общее качество ВАЗа таково, что там по моему вообще ничего не знают что делают. :-D
К тому же они бы и лили б дальше, если б это себя оправдало.
Скока пена стоит? Долларов 10 и получить за это новый уровень безопасности чтоб она в Европе прошла? И де эта пена? Wink
Чего ж не делают? А потому что значит имеет побочные эффекты в виде усиления коррозии и т.п.

#16:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:28
Водила со стажем, была 09 96г, так в ней сделал всякого, что сам не был рад, утяжелела сильно, но лишний раз подваривал в каркас метал (уголки, трубки)... Слава богу не понадобилось... Теперь на новую думаю что получше придумать, а антикор все таки не в салоне сделал, поехал к спецу что работал на этом рынке более 6 лет, и не одну машинку сделал (свою там сделал, так она только в этом году начала гнить)...
#17:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:30
лейте что хотите, но начинайте копить на новый кузов Smile
#18:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:48
Пассажир имеет право и должен в момент перед столкновением закрыть глаза, обхватить голову руками и подтянуть колени к груди. Разумеется если он пристегнут ремнем.

Водитель такой роскоши лишен, потому что каждая мили и микро секунда его правильных действий снижает тяжесть ДТП. Задача водителя - насколько возможно остановить машину и пытаться снизить тяжесть ДТП.
По результатам краштеста ЗР - левое колено ударяется в металл панели, правое колено ударяется в механизм регулирования высоты руля, деформация пола защемляет стопу, а смещающиеся педали и панель повреждают голень.

Что сделать - обшить металл рулевой колонки защитным пластиком и пеной.

Для реальной защиты - купить байкерские защитные ботинки (подобрать, если получится, что бы удобно было в машине) и наколенники. Пристегивать ремень - естественно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU