Правильный разгон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Правильный разгон Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 17:57
Подскажите пожалуйста до скольки на каждой передаче крутить двигатель при интенсивном разгоне, и на каких оборотах снимается максимальная мощность (двигатель ВАЗ-2103) З.Ы. От ваших ответов зависит получу ли я ящик пива, или прийдётся мне его покупать :-D
#2:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:33
Как правильно (в смысле по учебнику) не знаю. Но где-то слышал, что максимальная мощность снимается с движка, если стрелка тахометра немного не доходит до красной зоны.
На своей при интенсивном разгоне разгоняюсь так:
1-я - 3000
2-я - 3500
3-я - 4000
4-я - 3500 и дальше если больше 100 км/ч (но это уже не разгон Smile )

По крайней мере на моем движке (двиг. 2103, 33000 км после КР) это оптимально.
Удачи на разгонах :cool:

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:59
Vasik писал(а):

Как правильно (в смысле по учебнику) не знаю. Но где-то слышал, что максимальная мощность снимается с движка, если стрелка тахометра немного не доходит до красной зоны.
На своей при интенсивном разгоне разгоняюсь так:
1-я - 3000
2-я - 3500
3-я - 4000
4-я - 3500 и дальше если больше 100 км/ч (но это уже не разгон Smile )


ну не знаю как кто, а если есть задача быстрее разогнаться, то я так делаю:
1. 3500
2. 5500
3. 5500
4. разгона никакого, но если надо, то до 5500 тоже..
5. вообще противопоказано Smile

#4:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 19:53
Для тяги нужна не максимальная мощность, а максимальный крутящий момент. Vovchik2107 ты не указал тачку, но макс. на 03 двиг - при 4000 об/мин, на 06 (033) - 3500. Это на карбовых. На инжах может отличаться. Но в общем-то idd прав, только ИМХО ближе к 100 4я уже тянет прилично, а на 3й начинается спад, но там можно потерять на переключении. Тренируйся. При переключении газ не сбрасывай, чтобы после включения очередной передачи сразу шло ускорение.
Победишь - пиво в личку каждому участнику. Very Happy
В любом случае расскажи о результатах. :cool:

#5:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 20:28
Нда... похоже драг-рейсеры здесь серьезные.
Во-первых, надо тронуться без провала и одновременно как можно меньше шлифов. Это надо отрабатывать. Если дать мало оборотов, разгон будет вялым. Если перегазовать, от шлифовки машина останется на месте.
Дальше до скольки точно крутить - это от коробки зависит. Обычно первую до 6500, остальные до 6000. Чтобы после каждого переключения обороты попадали на максимум момента. Теоретически не обосную, но хотел бы я посмотреть на время разгона тех, кто крутит до 4000.
Если не будешь сбрасывать газ при переключении - хана коробке сразу. Третью воткнуть сложнее всего. Вторую и четвертую: держишь руку на рычаге и давишь вниз (под нагрузкой не переключится), как только обороты подошли - бьешь ногой по сцеплению, рука резко переключит передачу.

Для пущего разгона тебе бы еще мехпривод на вторую камеру карба, да жиклерчики поменять, однако это другая тема получится.

#6:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 20:43
Как видно из моего ника тачка у меня 2107, LuCaS_74 большое спосибо за грамотный ответ, но я драгом серьёзно не занимаюсь, так что все эти девайсы мне не нужны, мы просто с товарищем сегодня вечерком на ящик пива договорились стартонуть, у него точно такаяже семёрка как и у меня, так что преимущество будет заключаться не в тачке, а в мастерстве вождения, ну пошёл я своё светлое зарабатывать...
#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 22:18
idd писал(а):

ну не знаю как кто, а если есть задача быстрее разогнаться, то я так делаю:
1. 3500
2. 5500
3. 5500


Епти 5500 на 3 передаче этож 110 как минимум. Surprised На х*р@ эт надо?
idd писал(а):

5. вообще противопоказано Smile


Мне кажется вам машину иметь противопоказано. Very Happy

#8:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 22:22
Насиловать двигатель 6500 оборотами ради ящика пива?
Даже пробовать не стал бы, не то что тренироваться.

#9:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 22:34
Я разгоняюсь таким образом, так как тахометр у меня- это генератор случаных чисел.
Первая- 20
Вторая- 40
Третья- 60
Четвертая- 100
Пятая- все остальное.
На пониженые передачи перехожу в зависимости от скорости...

#10:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 22:44
Knauf1986 писал(а):

Я разгоняюсь таким образом, так как тахометр у меня- это генератор случаных чисел.
...




Примерно такая же фигня: давно забил на показания тахометра, ориентируюсь на слух! Very Happy

#11:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 23:15
А пивко я всётаки выиграл !!! Drinks or Beer двигатель крутил примерно до 5000, мой товарищ недокрутил со 2 на 3, чем я и воспользовался, обогнал почти на полтора кузова, а стартонули ноздря в ноздрю, теперь сижу балдею :cool:
#12:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 07:27
miha писал(а):

Насиловать двигатель 6500 оборотами ради ящика пива?
Даже пробовать не стал бы, не то что тренироваться.


А что такое? Где насилие?
От резких переключений бьется трансмиссия. В основном коробка страдает. Так это несогласованные руки-ноги виноваты. А движку немного погонять на высоких оборотах даже полезно.

Vovchik2107 маладца :cool:

#13:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 08:12
LuCaS_74 писал(а):

А движку немного погонять на высоких оборотах даже полезно.


Sad Я тоже так считал. ...Пока не сел в лесочке и девушку за руль не посадил... И про тахометр не сказал... Не знай, скока она выкрутила, но за пару секунд оторвало один из болтов шатуна и цепь растянуло. Sad

#14:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 08:21
Самый грамотный разгон:
Knauf1986 писал(а):

Первая- 20
Вторая- 40
Третья- 60
Четвертая- 100
Пятая- все остальное.


Если еще и разгоняться плавно. Этот двиг долго проходит. И расход будет минимальный.

cheetah писал(а):

Я тоже так считал. ...Пока не сел в лесочке и девушку за руль не посадил... И про тахометр не сказал... Не знай, скока она выкрутила, но за пару секунд оторвало один из болтов шатуна и цепь растянуло.


На одном из форумов видел фотографии двигателя машины взятой на прокат, на котором ехала женщина несколько сотен км, думая что на ней автомат. Скорость понятно первая была. Словами не опишешь - попробую поискать...

#15:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 09:21
Alexey_05 писал(а):

Самый грамотный разгон:

Knauf1986 писал(а):

Первая- 20
Вторая- 40
Третья- 60
Четвертая- 100
Пятая- все остальное.


Если еще и разгоняться плавно. Этот двиг долго проходит. И расход будет минимальный.

Правильный то он правильный, но мееедленый :-D . Если нет цели убить движек за один заезд, то выше 6 тыс. крутить не стоит.

#16:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 09:45
Да хватит Вам убить, сгубить, жалко. Если максимальный разгон нужен то крутить до 5500-6000 у кого как(у меня после 5500 оч. тяже так что до5600 где то). Смысл крутить до таких оборотов чтобы после переключения обороты были не 2000 а как можно выше 3000-3500 и мотор вышел на макс. крутящий момент. По поводу переключения отпуская/не отпуская газ сложно сказать, сам немного приотпускаю и обороты не успевают падать ниже 4000. Буксует при переключении со 2-й на 3-ю(скорость гдето 70-80). У классики моторы высокооборотные и крутить их надо и тот разгон который указан в книжке достигается только если крутить по самое нехочу. По поводу износа корбки, моста, движка и т.д. хорошая полусинтетика или синтетика и всё будет ОК. Страдает в основном сцепление, но если стартовать быстро - это расходный материал.
У бати 12-ка 2001г. на ней наездил тысяч 20км(из 40000) Когда ездил на все деньги, крутил до 6500 постоянно на всех передачах, максималка ставится на 4-й(по спидометру 195км/ч об 6000)
На 42й тысяче порвался ремень ГРМ, заводской, погнулось несколько клапанов, мотор целиком почти разбирали. Так при вопросе к мотористу о состоянии мотора, сказал что такие ещё нужно поискать.
Масло всегда синтетика 5В40 коробка полусинтетика.
А вы говорите износ. Подтягивайте цепь, регулируйте клапана и следить за машиной и всё будет ОК. Если крутится до 6000об/мин, значит это штатный режим, почему бы тогда не ездить на холостых ?

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:40
Вот логика - пять баллов! Клапана всмятку, но движок же хороший!!!
...и максимальные обороты никогда не были штатным режимом блин!

#18:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:50
Я более 4500 не кручу
Звук двигателя пугает :cool:

#19:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:54
Serge! писал(а):

Вот логика - пять баллов! Клапана всмятку, но движок же хороший!!!
...и максимальные обороты никогда не были штатным режимом блин!


Естейственно всмятку, по другому никак, когда они об поршень бьются, а порвался в пробке, так что еле еле погнуло только 3 шт.(просто надо было раньше менять но была не судьба)
Почему это максимальные обороты не штатный режим. Может и максимальная скорость тоже не штатный режим(типа она вроде есть определённая, но ездить на ней нельзя). Надо думать прежде чем писать!!! Mad Mad Mad

#20:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:00
autoladaru писал(а):

Может и максимальная скорость тоже не штатный режим(типа она вроде есть определённая, но ездить на ней нельзя). Надо думать прежде чем писать!!! Mad Mad Mad

Вот именно, на максималке ездить нельзя, даже в ПДД написано :-D . Ресурс считается не для предельных режимов эксплуатации.

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:32
autoladaru писал(а):

Serge! писал(а):

Вот логика - пять баллов! Клапана всмятку, но движок же хороший!!!
...и максимальные обороты никогда не были штатным режимом блин!


Естейственно всмятку, по другому никак, когда они об поршень бьются, а порвался в пробке, так что еле еле погнуло только 3 шт.(просто надо было раньше менять но была не судьба)
Почему это максимальные обороты не штатный режим. Может и максимальная скорость тоже не штатный режим(типа она вроде есть определённая, но ездить на ней нельзя). Надо думать прежде чем писать!!! Mad Mad Mad


Вот и хрен-то! Думать надо! Если мост выдерживает макс. 100 тонн, это значит его всегда надо грузить по максимуму??? И ты думаешь, что от этого ресурс его не изменится??? Или если блин танк выдержывает прямое попадание кумулятивного снаряда, это его штатный режим передвижения? Перегибаю? Совсем чуть-чуть!
А с чего блин у тебя ремень порвало всего лишь на четвертом десятке не задумывался??? Наверное машины русские херовые, да? Или ремень не показатель? Какие ж тебе еще доказательства нужны???

#22:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:34
autoladaru писал(а):

Буксует при переключении со 2-й на 3-ю(скорость гдето 70-80).


а буксует они из за торможения колеса или из за ускорения ? Smile) Если из за ускорения - скажите, че у вас за двигун стоит?

#23:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:14
Serge! писал(а):

autoladaru писал(а):

Serge! писал(а):

Вот логика - пять баллов! Клапана всмятку, но движок же хороший!!!
...и максимальные обороты никогда не были штатным режимом блин!


Естейственно всмятку, по другому никак, когда они об поршень бьются, а порвался в пробке, так что еле еле погнуло только 3 шт.(просто надо было раньше менять но была не судьба)
Почему это максимальные обороты не штатный режим. Может и максимальная скорость тоже не штатный режим(типа она вроде есть определённая, но ездить на ней нельзя). Надо думать прежде чем писать!!! Mad Mad Mad


Вот и хрен-то! Думать надо! Если мост выдерживает макс. 100 тонн, это значит его всегда надо грузить по максимуму??? И ты думаешь, что от этого ресурс его не изменится??? Или если блин танк выдержывает прямое попадание кумулятивного снаряда, это его штатный режим передвижения? Перегибаю? Совсем чуть-чуть!
А с чего блин у тебя ремень порвало всего лишь на четвертом десятке не задумывался??? Наверное машины русские херовые, да? Или ремень не показатель? Какие ж тебе еще доказательства нужны???


По поводу ремня сразу скажу и по этой машине оставим тему-не досмотрел, ни разу не подтягивался, просто ослаб и начал болтаться, теперь стал умнее.
А кто говорит что постоянно? Прикиньте сколько в процентах от общего использования машины вы ездиете на макс оборотах и скорости? ПРоцентов 5 максимум(я всё таки не по кольцевой постоянно рассекаю) и при чём тут тогда ресурс, гораздо опаснее заводка зимой, подтраивание, бензин в конце концов, масло свечи, фильтра да и много всего. Гдето помоему писалось как обкатываются новые Вазовские моторы на заводе на стенде- с горячим тосолом 20 часов на максимальной мощности !!! - варвары скажете ???

#24:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:28
autoladaru писал(а):

Гдето помоему писалось как обкатываются новые Вазовские моторы на заводе на стенде- с горячим тосолом 20 часов на максимальной мощности !!!


А можно ссылку? Не верю, что обкатку можно производить на режиме максимальной мощности, но если будут весомые аргументы, то готов поверить.

#25:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:36
Barcklay писал(а):

autoladaru писал(а):

Гдето помоему писалось как обкатываются новые Вазовские моторы на заводе на стенде- с горячим тосолом 20 часов на максимальной мощности !!!


А можно ссылку? Не верю, что обкатку можно производить на режиме максимальной мощности, но если будут весомые аргументы, то готов поверить.


Не часов а минут, а ссылку не помню, в рассылке с автофака было




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU