Vasik писал(а):Как правильно (в смысле по учебнику) не знаю. Но где-то слышал, что максимальная мощность снимается с движка, если стрелка тахометра немного не доходит до красной зоны.
На своей при интенсивном разгоне разгоняюсь так:
1-я - 3000
2-я - 3500
3-я - 4000
4-я - 3500 и дальше если больше 100 км/ч (но это уже не разгон )
ну не знаю как кто, а если есть задача быстрее разогнаться, то я так делаю:
1. 3500
2. 5500
3. 5500
4. разгона никакого, но если надо, то до 5500 тоже..
5. вообще противопоказано idd писал(а):ну не знаю как кто, а если есть задача быстрее разогнаться, то я так делаю:
1. 3500
2. 5500
3. 5500
Епти 5500 на 3 передаче этож 110 как минимум. На х*р@ эт надо?
idd писал(а):5. вообще противопоказано Smile
Мне кажется вам машину иметь противопоказано. Knauf1986 писал(а):Я разгоняюсь таким образом, так как тахометр у меня- это генератор случаных чисел.
...
Примерно такая же фигня: давно забил на показания тахометра, ориентируюсь на слух! miha писал(а):Насиловать двигатель 6500 оборотами ради ящика пива?
Даже пробовать не стал бы, не то что тренироваться.
А что такое? Где насилие?
От резких переключений бьется трансмиссия. В основном коробка страдает. Так это несогласованные руки-ноги виноваты. А движку немного погонять на высоких оборотах даже полезно.
Vovchik2107 маладца :cool:LuCaS_74 писал(а): А движку немного погонять на высоких оборотах даже полезно.
Я тоже так считал. ...Пока не сел в лесочке и девушку за руль не посадил... И про тахометр не сказал... Не знай, скока она выкрутила, но за пару секунд оторвало один из болтов шатуна и цепь растянуло. Самый грамотный разгон:
Knauf1986 писал(а):Первая- 20
Вторая- 40
Третья- 60
Четвертая- 100
Пятая- все остальное.
Если еще и разгоняться плавно. Этот двиг долго проходит. И расход будет минимальный.
cheetah писал(а): Я тоже так считал. ...Пока не сел в лесочке и девушку за руль не посадил... И про тахометр не сказал... Не знай, скока она выкрутила, но за пару секунд оторвало один из болтов шатуна и цепь растянуло.
На одном из форумов видел фотографии двигателя машины взятой на прокат, на котором ехала женщина несколько сотен км, думая что на ней автомат. Скорость понятно первая была. Словами не опишешь - попробую поискать...Alexey_05 писал(а):Самый грамотный разгон:
Knauf1986 писал(а):Первая- 20
Вторая- 40
Третья- 60
Четвертая- 100
Пятая- все остальное.
Если еще и разгоняться плавно. Этот двиг долго проходит. И расход будет минимальный.
Правильный то он правильный, но мееедленый :-D . Если нет цели убить движек за один заезд, то выше 6 тыс. крутить не стоит.Serge! писал(а):Вот логика - пять баллов! Клапана всмятку, но движок же хороший!!!
...и максимальные обороты никогда не были штатным режимом блин!
Естейственно всмятку, по другому никак, когда они об поршень бьются, а порвался в пробке, так что еле еле погнуло только 3 шт.(просто надо было раньше менять но была не судьба)
Почему это максимальные обороты не штатный режим. Может и максимальная скорость тоже не штатный режим(типа она вроде есть определённая, но ездить на ней нельзя). Надо думать прежде чем писать!!! Вот именно, на максималке ездить нельзя, даже в ПДД написано :-D . Ресурс считается не для предельных режимов эксплуатации.autoladaru писал(а):Serge! писал(а):Вот логика - пять баллов! Клапана всмятку, но движок же хороший!!!
...и максимальные обороты никогда не были штатным режимом блин!
Естейственно всмятку, по другому никак, когда они об поршень бьются, а порвался в пробке, так что еле еле погнуло только 3 шт.(просто надо было раньше менять но была не судьба)
Почему это максимальные обороты не штатный режим. Может и максимальная скорость тоже не штатный режим(типа она вроде есть определённая, но ездить на ней нельзя). Надо думать прежде чем писать!!!
Вот и хрен-то! Думать надо! Если мост выдерживает макс. 100 тонн, это значит его всегда надо грузить по максимуму??? И ты думаешь, что от этого ресурс его не изменится??? Или если блин танк выдержывает прямое попадание кумулятивного снаряда, это его штатный режим передвижения? Перегибаю? Совсем чуть-чуть!
А с чего блин у тебя ремень порвало всего лишь на четвертом десятке не задумывался??? Наверное машины русские херовые, да? Или ремень не показатель? Какие ж тебе еще доказательства нужны???autoladaru писал(а):Буксует при переключении со 2-й на 3-ю(скорость гдето 70-80).
а буксует они из за торможения колеса или из за ускорения ? ) Если из за ускорения - скажите, че у вас за двигун стоит?Serge! писал(а):autoladaru писал(а):Serge! писал(а):Вот логика - пять баллов! Клапана всмятку, но движок же хороший!!!
...и максимальные обороты никогда не были штатным режимом блин!
Естейственно всмятку, по другому никак, когда они об поршень бьются, а порвался в пробке, так что еле еле погнуло только 3 шт.(просто надо было раньше менять но была не судьба)
Почему это максимальные обороты не штатный режим. Может и максимальная скорость тоже не штатный режим(типа она вроде есть определённая, но ездить на ней нельзя). Надо думать прежде чем писать!!!
Вот и хрен-то! Думать надо! Если мост выдерживает макс. 100 тонн, это значит его всегда надо грузить по максимуму??? И ты думаешь, что от этого ресурс его не изменится??? Или если блин танк выдержывает прямое попадание кумулятивного снаряда, это его штатный режим передвижения? Перегибаю? Совсем чуть-чуть!
А с чего блин у тебя ремень порвало всего лишь на четвертом десятке не задумывался??? Наверное машины русские херовые, да? Или ремень не показатель? Какие ж тебе еще доказательства нужны???
По поводу ремня сразу скажу и по этой машине оставим тему-не досмотрел, ни разу не подтягивался, просто ослаб и начал болтаться, теперь стал умнее.
А кто говорит что постоянно? Прикиньте сколько в процентах от общего использования машины вы ездиете на макс оборотах и скорости? ПРоцентов 5 максимум(я всё таки не по кольцевой постоянно рассекаю) и при чём тут тогда ресурс, гораздо опаснее заводка зимой, подтраивание, бензин в конце концов, масло свечи, фильтра да и много всего. Гдето помоему писалось как обкатываются новые Вазовские моторы на заводе на стенде- с горячим тосолом 20 часов на максимальной мощности !!! - варвары скажете ???autoladaru писал(а): Гдето помоему писалось как обкатываются новые Вазовские моторы на заводе на стенде- с горячим тосолом 20 часов на максимальной мощности !!!
А можно ссылку? Не верю, что обкатку можно производить на режиме максимальной мощности, но если будут весомые аргументы, то готов поверить.Barcklay писал(а):autoladaru писал(а): Гдето помоему писалось как обкатываются новые Вазовские моторы на заводе на стенде- с горячим тосолом 20 часов на максимальной мощности !!!
А можно ссылку? Не верю, что обкатку можно производить на режиме максимальной мощности, но если будут весомые аргументы, то готов поверить.
Не часов а минут, а ссылку не помню, в рассылке с автофака было