Dudins писал(а):А может просто у тебя откручивался корданчик на коробке. (котрый тягу кулисы держит)
От того и проворачивается на тяге. Пятая естественно и не включается. (вместо нее третья)
А в сервисе под это развели не хило. Чего там в механизме можно сломать, чтобы вместо пятой третья включалась???
Посмотри в мурзилку и напиши сюда. Если там чего и сломается, то в худшем случае пропадет парная передача. (1-2, 3-4, 5) Но никак не одновременно 3-5. У них вилки разные. и взаимно их невозможно включить. (только в ремонтном варианте, открутив вилку и стукнув по вилке нужной муфты медным молотком)
Не, мастер знакомый был, да я и сам смотрел - погнулся центральный рычаг в этом блоке выбора и сломана была одна из конических пружин. Там не то, чтобы вместо пятой втыкалась третья, а из-за погнутия этого центрального рычага не стало хватать отклонения ручки КПП в кабине, чтобы воткнуть пятую. Вдобавок из-за износа в этом блоке выбора был люфт нехилый ручки КПП в салоне. Заменили - все исчезло . Все включется четко (даже короткоходка не нужна ).