Глухой стук при резком торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глухой стук при резком торможении Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 23:44
Появился глухой негромкий стук(удар) при сильном нажатии на педаль газа после установки новых стаканов и аммо. Такое чувство, что аммо просто болтается и при торможении бьётся об стенки стакана. Дело в том, что при установке аммо в стакан остаётся свободное пространство вокруг аммо около 0,5 см. Наверное так и должно быть. Гайка на стакане и штоке аммо закручены до упора. Может что не так сделал? Должно ли вообще так быть? Аммо Каяба EXCel-G, стаканы СААЗ.
#2:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 08:17
Куда все пропали.
#3:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 20:02
Спасибо за содержательные ответы.
#4: Re: Глухой стук при резком торможении Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 14:05
rom508 писал(а):

Появился глухой негромкий стук(удар) при сильном нажатии на педаль газа после установки новых стаканов и аммо. Такое чувство, что аммо просто болтается и при торможении бьётся об стенки стакана. Дело в том, что при установке аммо в стакан остаётся свободное пространство вокруг аммо около 0,5 см. Наверное так и должно быть. Гайка на стакане и штоке аммо закручены до упора. Может что не так сделал? Должно ли вообще так быть? Аммо Каяба EXCel-G, стаканы СААЗ.



Проверить затяжку стоек в стаканах, проверить затяжку гайки у опоры стойки, проверитьт саму опору.
Проверить стойки стабилизаторов и прочие гайки подтяни.

#5:  Автор: KibalchishОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 17:09
Так стук при разгоне или торможении ? У меня при торможении глушак о днище начал биться. Может таже беда?
#6:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 19:45
Kibalchish писал(а):

Так стук при разгоне или торможении ? У меня при торможении глушак о днище начал биться. Может таже беда?


Так я глушак даже пальцем не трогал. Это появилось после установки новых аммо. Вот я и спрашиваю, могут ли аммо болтаться внутри стакана?

#7:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 21:52
Может опоры или наконечники?
#8:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:16
Рукой поболтай железяку соединяющую внутреннюю и внешнюю гранаты (лучше это сделать из смотровой ямы) и отпишись.
#9:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:18
Если болтается, то что это?
#10:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:22
Да, ещё заметил такую вещь: при резком торможении на повороте, естественно на небольшой скорости, стук усиливается. Точно не ШРУСы. Как хрустит ШРУС я знаю.
#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:53
Стыдно мне Embarassed что я не знаю, что делать если болтается привод т.к. у меня тоже стучит и тоже болтается...
#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 23:58
А не увеличилась-ли у тебя нагрузка на шаровые? Давно менял шаровые? Горько это сознавать, но способ проверки только на вывешенном и снятом колесе, посредством четких рывков.
#13:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 00:01
Я менял и рулевые наконечники и шаровые опоры, но стучит и стучит...
#14:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 00:04
rover писал(а):

А не увеличилась-ли у тебя нагрузка на шаровые? Давно менял шаровые? Горько это сознавать, но способ проверки только на вывешенном и снятом колесе, посредством четких рывков.


46000 тык. Шаровые не разу не менял. Честно говоря не понимаю почему должна увеличиться нагрузка при установке новых аммо и стаканов. А, вообще то, это мысль, надо проверить. Спасибо.

#15:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 00:08
Когда закручивал гайку опоры - на машине, или на руках?
Просто мы тут с одним меняли, да и я себе, так получилось, что новая опора на стойке, люфтит безбожно, хотя я затянул до неимоверности, а старые нормальные. Я свои перекручивал, новые на старые стойки встали как влитые, без единого люфтика.
А тот что сделал Smile :
На машине, открутил гайку опоры и верхнюю шайбу опоры, заменил на старую, со старых опорных, она спокойно поддевается и витаскивается. Все, правда и шаровые ему смотрели и одну умершую поменяли. Теперь сидят, как влитые. Вот и думай о качестве теперь. Я крафт брал, те, вроде ничего.

#16:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 00:11
rom508 писал(а):

rover писал(а):

А не увеличилась-ли у тебя нагрузка на шаровые? Давно менял шаровые? Горько это сознавать, но способ проверки только на вывешенном и снятом колесе, посредством четких рывков.


46000 тык. Шаровые не разу не менял. Честно говоря не понимаю почему должна увеличиться нагрузка при установке новых аммо и стаканов. А, вообще то, это мысль, надо проверить. Спасибо.



Так вот у того(у соседа) тоже шаровая всплыла, на новых стойках и опорах. Буханья, говорит достали. А сняли, палец в руках остался. Он бедный, сразу поллитра пива выпил залпом :-D . И стаканы не факт, что хорошие. А стойка чтобы гремела, я, честно про такое, первый раз слышу.

#17:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 00:39
Так я и спрашиваю, могут ли аммо в стойке греметь?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU