Alexey_05 писал(а):у меня попала вода в монтажный блок. Лак там был г@$но. Включился стартер ночью в гараже. Машина поехала, уперлась в стену. Стартер сгорел - пришлось менять.
Mironoff писал(а):Alexey_05 писал(а):
у меня попала вода в монтажный блок. Лак там был г@$но. Включился стартер ночью в гараже. Машина поехала, уперлась в стену. Стартер сгорел - пришлось менять.
Ничего смешного: году в 98-м приезжали гости на новой 99-й, поставили машину во дворе дома, в тот год погода была классная - цикл от +2 до -30 за 3-4 дня всю зиму. Так вот поставили машину 30-го декабря- было тепло и мокро, а 2-января, в мороз, она завелась и доехала до стены и тоже сгорел стартер!Цитата:У меня стоит выключатель массы
+1
Обычный с ЗИЛа, кажется, на много ампер. Поставил в бардачок. На стоянку ставлю, бардачок открыл, тынц - массы нет. И под капот лазить не надо.
Кстати, один раз он меня нехило выручил - закоротил провод от + аккума на стартер (толстый такой) на штаны. Хорошо, быстро заметил коротыш - тахометр дрыгаться начал. Останавливаюсь, открываю капот, вижу кучу искр. Первым делом пытаюсь снять - клемму с аккума. А она нагрелась так, что уже плавится начала. Естественно, пальцы все сжег нахрен, клемма так и не снялась (хотя была не затянута). Вот тут выключатель массы и пригодился А то бы сгорел нахрен.._Pat_ писал(а):Цитата:У меня стоит выключатель массы
+1
Обычный с ЗИЛа, кажется, на много ампер. Поставил в бардачок. На стоянку ставлю, бардачок открыл, тынц - массы нет. И под капот лазить не надо.
Кстати, один раз он меня нехило выручил - закоротил провод от + аккума на стартер (толстый такой) на штаны. Хорошо, быстро заметил коротыш - тахометр дрыгаться начал. Останавливаюсь, открываю капот, вижу кучу искр. Первым делом пытаюсь снять - клемму с аккума. А она нагрелась так, что уже плавится начала. Естественно, пальцы все сжег нахрен, клемма так и не снялась (хотя была не затянута). Вот тут выключатель массы и пригодился
А то бы сгорел нахрен..
У меня было то же самое!!! Мтрелка тахометра задергалась и запахло паленым... Ну я еду дальше, принюхиваюсь... Метров 300 проехал и машина заглохла... Открываю капот - искры от штанов летят. Я менял провод плюсовой от аккума, ну и плохо его закрепил - изоляция сгорела... Ну че делать - взял рукавицу, гаечный ключ и снимал клемму...