Стоит ли возиться с минусовой клеммой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли возиться с минусовой клеммой? Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:24
В умной книжке с картинками написано, что перед
демонтажом любого электрооборудования следует отключить
минусовую клемму аккумулятора.
Возник вопрос: а что будет плохого, если этого не делать?

#2:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:37
у меня попала вода в монтажный блок. Лак там был г@$но. Включился стартер ночью в гараже. Машина поехала, уперлась в стену. Стартер сгорел - пришлось менять.
#3:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:38
Возникает опасность короткого замыкания в проводке. Минусовая клемма соединена со всем металлом в машине.
#4:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:40
Alexey_05 писал(а):

у меня попала вода в монтажный блок. Лак там был г@$но. Включился стартер ночью в гараже. Машина поехала, уперлась в стену. Стартер сгорел - пришлось менять.



Smile

#5:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:47
Mironoff писал(а):

Alexey_05 писал(а):
у меня попала вода в монтажный блок. Лак там был г@$но. Включился стартер ночью в гараже. Машина поехала, уперлась в стену. Стартер сгорел - пришлось менять.


Ничего смешного: году в 98-м приезжали гости на новой 99-й, поставили машину во дворе дома, в тот год погода была классная - цикл от +2 до -30 за 3-4 дня всю зиму. Так вот поставили машину 30-го декабря- было тепло и мокро, а 2-января, в мороз, она завелась и доехала до стены и тоже сгорел стартер!

#6:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:52
У меня стоит выключатель массы, полуавтомат, с японской машины, 500А. Поставил машину, рычажок дернул....нет в машине электричества. Если какое короткое замыкание, он срабатывает, и опять нет электричества
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:01
А если мне, скажем, просто нужно один-единственный датчик вынуть - необходимо ли минус для этого отключать? Коротить ничего не собираюсь вроде Smile
#8:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:08
Ну если датчик получает питание только после включения зажигания, то можно минус и не отключать. Просто зажигание не включай.
#9:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 06:46
Блин, что за люди... Неужели так трудно снять минусовую клемму с аккумулятора.. Датчик то при выклюценом зажигании без питания. Но неловкое движение и ты замкнешь что-то другое в районе датчика...
#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 20:33
Stans, ты что, там ведь одну гайку надо ослабить...а это 4 оборота ключа.....
#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 21:41
Цитата:

У меня стоит выключатель массы


+1
Обычный с ЗИЛа, кажется, на много ампер. Поставил в бардачок. На стоянку ставлю, бардачок открыл, тынц - массы нет. И под капот лазить не надо.
Кстати, один раз он меня нехило выручил - закоротил провод от + аккума на стартер (толстый такой) на штаны. Хорошо, быстро заметил коротыш - тахометр дрыгаться начал. Останавливаюсь, открываю капот, вижу кучу искр. Первым делом пытаюсь снять - клемму с аккума. А она нагрелась так, что уже плавится начала. Естественно, пальцы все сжег нахрен, клемма так и не снялась (хотя была не затянута). Вот тут выключатель массы и пригодился Smile А то бы сгорел нахрен..

#12:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 23:52
_Pat_ писал(а):

Цитата:

У меня стоит выключатель массы


+1
Обычный с ЗИЛа, кажется, на много ампер. Поставил в бардачок. На стоянку ставлю, бардачок открыл, тынц - массы нет. И под капот лазить не надо.
Кстати, один раз он меня нехило выручил - закоротил провод от + аккума на стартер (толстый такой) на штаны. Хорошо, быстро заметил коротыш - тахометр дрыгаться начал. Останавливаюсь, открываю капот, вижу кучу искр. Первым делом пытаюсь снять - клемму с аккума. А она нагрелась так, что уже плавится начала. Естественно, пальцы все сжег нахрен, клемма так и не снялась (хотя была не затянута). Вот тут выключатель массы и пригодился Smile А то бы сгорел нахрен..

У меня было то же самое!!! Мтрелка тахометра задергалась и запахло паленым... Ну я еду дальше, принюхиваюсь... Метров 300 проехал и машина заглохла... Открываю капот - искры от штанов летят. Я менял провод плюсовой от аккума, ну и плохо его закрепил - изоляция сгорела... Ну че делать - взял рукавицу, гаечный ключ и снимал клемму...

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 07:53
Ха-ха, два последних поста почитал и понял, что уж лучше не снимать, чем снять И ТАК НАДЕТЬ Wink
#14:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:00
Andreiko
Уж не знаю, что ты там прочитал. Довольно-таки распространенная проблема на классике (знаю еще 2 таких же случая).
Так что, выключатель полюбому нужен. Все лучшее берем из автоспорта Smile У них не только "-" через выключатель, а еще и +.

#15:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:43
ЗИЛ....у меня раньше от него выключатель стоял. Там кнопка и рычажок. Одна проблема- не работал в качестве автомата, хотя ток через него был много больше рассчитанного. Т.е. не отключал аккум. при КЗ. Сейчас стоит японский, прелесть. Но вот только одна проблема, не будет ли он срабатывать при запуске зимой, в сильный мороз. Ведь ток потребляемый стартером сильно возрастет.
Ну а вообще вещь нужная.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU