Тихий скрип в подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тихий скрип в подвеске Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:28
Народ, помогайте, плиз!
В подвеске я плохо разбираюсь. Задолбал тихий скрип, больше даже похожий на писк. Скрипит всегда справа спереди, но слышно только или если маленькая скорость, или на любой скорости на очень гладком покрытии, в остальных случаях звук гасится другими звуками (двигатель, шум шин и т.д.). Звук как раз в такт работе подвески.
Что так может скрипеть?

#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:48
Че, никто не знает что-ли? Хоть предположительно?
#3:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:09
Могу я предположить, может шток? когда попадают мелкие частички, типа песчинок, то скрип возможен с различными звуками...
Может быть еще наконечники, но менее вероятно...
Заглуши мотор, прислушайся, или просто поприжимай правую сторону, а другой пусть слушает и смотрит повнимательнее...

#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:44
RuStn писал(а):

Могу я предположить, может шток? когда попадают мелкие частички, типа песчинок, то скрип возможен с различными звуками...
Может быть еще наконечники, но менее вероятно...
Заглуши мотор, прислушайся, или просто поприжимай правую сторону, а другой пусть слушает и смотрит повнимательнее...


Раньше такого не было. Качать пробовал - звук вроде от стойки идет, но на песок не похоже, скорее как несмазанная маленькая дверная петля скрипит - очень похоже.

#5:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:20
Открывай капот, хватайся за подшипник, качай, проси кого нить чтоб покачал и смотри, все таки визуально видно будет, что так может поскрипывать...