Jam писал(а):начла хавать 1-1,2л/час.
Норма.
Jam писал(а):и-за чего увеличился аппетит на холостых?
Из-за вкючённого вентилятора отопителя, Фар, обогрева стекла, и т.д....-=Worm=- писал(а):Jam писал(а):и-за чего увеличился аппетит на холостых?
Из-за вкючённого вентилятора отопителя, Фар, обогрева стекла, и т.д....
да в том то и дело, что использование авто не изменилось. т/е всё выключено, а расход тот-же.
кстати, бортовик за 2 т.км. насчитал средний расход 8,2 л.(90% город), это нормально?
---
bb JamArtecom писал(а):у меня 0,9 стабильно, изредка скачет на 0,6
вот и я о том же. что отвечает за расход на холостых? мож с катализатором что? переодически появляется запах сероводорода, хотя ему ещё рано, пробег небольшой и бенз всегдна с провереных заправок.
---
bb JamArtecom писал(а):у меня 0,9 стабильно, изредка скачет на 0,6
У меня 1-1,1
Jam писал(а):что отвечает за расход на холостых?
ДТОЖ помоему.
Тут ещё тип контроллера и прошивки важен, а за час работы на холостых разницу в 50гр. считаю не существенной.-=Worm=- писал(а):Artecom писал(а):у меня 0,9 стабильно, изредка скачет на 0,6
У меня 1-1,1
Jam писал(а):что отвечает за расход на холостых?
ДТОЖ помоему.
Тут ещё тип контроллера и прошивки важен, а за час работы на холостых разницу в 50гр. считаю не существенной.
да я тоже особо не парюсь, но ведь пол зимы и практически всю весну расход на холостых был 0,8, а тут с какого-то куя стал до 1,2 доходить.
---
bb Jam-=Worm=- писал(а):Блин амортизация это называется, поменяй свечи, ВВ провода, РХХ и выиграешь 50 грамм бензина
я ж говорю, из-за 50 грамм не парюсь, просто у другана близнец машина, т/е такая же как у меня, куплена месяцом раньше, пробег у него поболее моего тысячи на 3, так у него 0,8 при любых раскладах.
мне интересно с какого изменился расход. и кстати, разница между 0,8 и 1,2 не 50 грамм, а 400 грамм, т/е впринципе стоит подумать.
может когда ТО проходил подлые сервисмены что-то поменяли в тачке?
---
bb JamDenNaTaze писал(а):А на сервисе на ТО тебе могли CO-CH подрегулировать. Вот и изменился расход. Но тогда и приход должен измениться
подожди, так на таких тачках СО-СН так просто не регулируется. там же татчик, который перед катализатором за это отвечает или правкой прошивки ИМХО.
---
bb JamRuStn писал(а):Вот это посмотри...
Система впрыска
Тут в частности про датчик кислорода говорится, и тому подобное, плясать отсуда надо, прошивку не меняй, было же все нормально...
спасиб, очень полезная инфа!
2All: сегодня срисую показания МК по всем датчикам на холостых и отпишусь. может что-то подскажете.
---
bb JamJam писал(а):мужики,
такой вопрос: с некоторых пор, а именно с начала мая, обратил внимание, что на холостых тачка вместоо положеных 0,8-0,9л/час начла хавать 1-1,2л/час. и-за чего увеличился аппетит на холостых?
обороты 800-840 об/мин. показания ДМРВ не смотрел.
маршрутник у меня Gamma F215. авто ВАЗ(ЗАЗ)21093i 2005 г.в., орт. комп. BOSCH 7.9.7, пробег ~10 т.км.
---
bb Jam
Что то действительно многовато. У меня на BOSCH 1.5.4 стабильно держиться 0,7...0,8 при оборотах 850...570. Скорее всего ДМРВ врет.