Про турбину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про турбину Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 17:04
У нас на форуме есть кто-нибудь с турбированной десяткой? Если есть, откликайтесь!
Расскажите про турбину на 10-ку, в инете что-то ничего толком не нашел Sad

#2:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 17:15
Про турбины читай здесь: www.gladkovservice.ru

А турбоюзеров лучше не здесь искать, а в формуах на сайтах тюнинх-контор например: www.kms-tuning.ru, www.kartuning.ru или у того же самого гладкова... Wink

#3:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 23:04
Еслиб у нас на форуме была турбированная десятка или ещё какая-нить.....Хотел бы я посмотреть на этого человека)))))
#4:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 23:11
yoopi писал(а):

Про турбины читай здесь: www.gladkovservice.ru

А турбоюзеров лучше не здесь искать, а в формуах на сайтах тюнинх-контор например: www.kms-tuning.ru, www.kartuning.ru или у того же самого гладкова... Wink



В прошлом году на автоэкзотике в Тушино видел турбо двенаху от gladkovservice.ru, ребята тогда говорили что 1.8 выдаёт 250 сил и это типа не предел. Может оно и так...

#5:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 10:32
Я думаю запросто
#6:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 23:13
Yurchello писал(а):

1.8 выдаёт 250 сил



Но только 1 раз Surprised

#7:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 23:20
city12 писал(а):

Yurchello писал(а):

1.8 выдаёт 250 сил



Но только 1 раз Surprised



Это ты ребятам с гладковсервиса скажи, они тебя монтировками затыкают!!! Smile Smile Smile

#8:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:00
Yurchello писал(а):

city12 писал(а):

Yurchello писал(а):

1.8 выдаёт 250 сил



Но только 1 раз Surprised



Это ты ребятам с гладковсервиса скажи, они тебя монтировками затыкают!!! Smile Smile Smile


Smile

#9:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:45
Цитата:

"Комплект ?1 - TURBO LITE 0.3 BAR V 1500 (190.4 H.P- 245N.M) 47500 руб.
Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт
Давление наддува: 0,3 Бара
Мощность: 190,4 Лс"


Shocked Shocked Shocked АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.gladkovservice.ru/img/motors/2112t.html

#10:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:28
Moggucci писал(а):

Цитата:

"Комплект ?1 - TURBO LITE 0.3 BAR V 1500 (190.4 H.P- 245N.M) 47500 руб.
Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт
Давление наддува: 0,3 Бара
Мощность: 190,4 Лс"


Shocked Shocked Shocked АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.gladkovservice.ru/img/motors/2112t.html



На самом деле, ссли:
Цитата:

Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт

+ 0,3 очка, то не о каких 190,4 л/с и речи быть не может, скорее всего будет 109 л/с, в лучшем случае получаетсу 125-130 л/с (проверено на стенде). Чтобы получить 190,4 л/с нужно снижать степень сжатия, ставить другие поршня + охлаждение на надув, форсунки другие (стандартные больше 130 л/с не дают брать) и прочее , тогда влёгкую 190,4 л/с, вот только ресурс ...

P.S.: кстати на страничке которую вы дали очень настораживает рекламный банер:

Цитата:

Предлагаем также воспользоваться такой услугой, как эвакуация Вашего автомобиля.

"Эвакуаторы-погрузчики" - Toyota "HINO"и Mitsubishi "FUSO", с большими подъемными кранами,
и достаточно мощными,чтобы аккуратно погрузить Ваш автомобиль.

Как это все происходит вы можете посмотреть здесь.


Видимо не спроста он расположился на той странице, как говорится коментарии излишне!

#11:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:44
Sad Неужели сказок не бывает... Smile
#12:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:53
M.F. писал(а):

На самом деле, ссли:

Цитата:

Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт

+ 0,3 очка, то не о каких 190,4 л/с и речи быть не может, скорее всего будет 109 л/с, в лучшем случае получаетсу 125-130 л/с (проверено на стенде). Чтобы получить 190,4 л/с нужно снижать степень сжатия, ставить другие поршня + охлаждение на надув, форсунки другие (стандартные больше 130 л/с не дают брать) и прочее , тогда влёгкую 190,4 л/с, вот только ресурс ...



Не в той комплектации стоит наверно кулер от компьютера, он и добавляет почти ~80% мощности, причем движек прет с 1.000 до 10.000 об.в мин. :-D :-D :-D

Взрослые люди, а пишут такую ерунду.

Всем удачи.

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:15
Может очепятка? При +0.3 барах какие нафиг 190 сил? Smile
#14:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 19:59
А почему не может быть 190 сил? Вполне. Правда хомячковых, а не лошадиных.
#15:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 20:26
Moggucci писал(а):

У нас на форуме есть кто-нибудь с турбированной десяткой?


Пока вроди нет, но скоро будет. :cool:
Знакомый скоро машину возьмёт, вот уговорил меня ему поставить турбинку, я вроди как согласился, но это ещё не скоро, где-то через пол года не раньше. Если он к тому моменту не передумает или другую, уже дутую не возьмёт.
Moggucci писал(а):

Расскажите про турбину на 10-ку, в инете что-то ничего толком не нашел


Плохо искал материала полно, турбины у нас в городе уже давно на карбюраторы ставили, я неоднократно видел восьмёрки турбовые на продажи, а потом фирма раззорилась и сейчас там вещевой рынок. Mad Но на карбюраторных не много лошадей снимали. Да и на впрыск ставят уже считай с конца девяностых. Сначала сложности были сейчас технология более менее отработана, хотя конечно есть подводные камни.
yoopi писал(а):

Про турбины читай здесь: www.gladkovservice.ru


Вот здесь гон полный, походу тот кто сайт делал никогда турбину и в руках не держал!
Yurchello писал(а):

В прошлом году на автоэкзотике в Тушино видел турбо двенаху от gladkovservice.ru, ребята тогда говорили что 1.8 выдаёт 250 сил и это типа не предел. Может оно и так...


Да 1,6 выдаёт на стенде, с колёс (!) порядка 262 л.с., зачем 1,8 городить, его же неудобно дуть! Или я что не понимаю.
city12 писал(а):

Но только 1 раз Surprised


Не ну не один раз, но ресурс 250 л.с. не велик мягко говоря.
snow02rus писал(а):

Может очепятка? При +0.3 барах какие нафиг 190 сил? Smile


Может и опечатка, а может люди не знают что при этом получается порядка 120-140 л.с. чтоб 190 получить надо 0,7-0,8 дуть и разжимать. Хотя я не очень понимаю зачем переднему приводу 190,а тем более 260 л.с. их ведь реализовать невозпожно на переднем приводе! Ну в лучшем случае 150-170 л.с. и ресурс при этом приемлемый и реализовать можно и по цене немного дешевле.

#16:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 20:43
M.F. писал(а):

Может и опечатка, а может люди не знают что при этом получается порядка 120-140 л.с. чтоб 190 получить надо 0,7-0,8 дуть и разжимать. Хотя я не очень понимаю зачем переднему приводу 190,а тем более 260 л.с. их ведь реализовать невозпожно на переднем приводе! Ну в лучшем случае 150-170 л.с. и ресурс при этом приемлемый и реализовать можно и по цене немного дешевле.



Обычно все гонятся за движком и не думают про остальное.
Для 200 л.с. коробки хватит только на пару приличных стартов, как и шрусов. Или об этом они все потом будут думать? Laughing

#17:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 20:50
Moggucci писал(а):

в инете что-то ничего толком не нашел


Даже у нас на форуме есть ветка этому посвящённая http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101933&postdays=0&postorder=asc&start=15

Если интересует моё мнение по поводу установки, то лично мне из Московских фирм (что в интернете нашёл) что турбины ставят нравятся ребята что на Смольной ( г. Москва ул. Смольная д.48 ГСК - 35) располагаются, вроде грамотно всё пишут ИМХО, как делают не знаю, но вроде хорошо. Во всяком случае те данные что они говорят очень на провду похоже. Если бы я ставить хотел, то к ним бы съездил. Сам у них не был, так что за что купил за то и продаю. Если кто съездиет раскажите что там и как, а то самому интересно.

#18:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 20:59
shi21103 писал(а):

Обычно все гонятся за движком и не думают про остальное.
Для 200 л.с. коробки хватит только на пару приличных стартов, как и шрусов. Или об этом они все потом будут думать? Laughing


Полностью согласен с тобой, есть у меня знакомый, с его слов сделал 2-х литровую восьмёрку (про объём может и прогнал немного, так как я немного сомневаюсь что она у него 2-х литровая, но он утверждал что точно 2-х литровая, я спорить не стал), так он за пару месяцев ходовую нафиг убил, да и движок пришлось перебирать.

Немного не в тему, а как вам такая машинка:


Цитата:

На этих фотографиях HONDA Civic, корую построил Стефан Пападакис. Он на ней в 2000 и 2001 году на Drag Racing завоевал первое место среди переднеприводных машин. Мотор от Honda Accord 2.2л. Мощность поднята до 650 л.с. Крутящий момент 460 pound-feet Ограничитель оборотов 9200. Четверть мили она прошла за 8.71 сек и развила скорость 168мвч(269 км в час). Для торможения с такой скорости был ипользован парашют. Его хорошо видно на второй фотографии.


#19:  Автор: direktor36Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 20:40
DION писал(а):

Еслиб у нас на форуме была турбированная десятка или ещё какая-нить.....Хотел бы я посмотреть на этого человека)))))

ну например я щастливый обладатель турбо таза десятого семейства и причем гладков тунинх моп его ять будь она не ладна эта турбо десятка за два года жизни у меня она меня под за....ла чутка но сейчас могу с гордостью сказать что гимор законченнаконец то все собрали как надо и могу сказать что водители стоковых импрез врикс 211 сильных очень обижаются когдая их дрючу :cool:

#20: Re: Про турбину Автор: direktor36Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 20:58
Moggucci писал(а):

У нас на форуме есть кто-нибудь с турбированной десяткой? Если есть, откликайтесь!
Расскажите про турбину на 10-ку, в инете что-то ничего толком не нашел Sad

если так интересно могу и рассказать 8-)

#21:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 21:04
Цитата:

Хотя я не очень понимаю зачем переднему приводу 190,а тем более 260 л.с. их ведь реализовать невозпожно на переднем приводе


Спроси ЭТО у Субароводов. Smile
Мне предлагали поставить. Правда об 190 хомячках не говорили. :-D
Но типа мощи добавляет. ИМХО.
МЕня задушила большая зЕлеНая жаба.

#22:  Автор: direktor36Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 21:09
ГМП писал(а):

Цитата:

Хотя я не очень понимаю зачем переднему приводу 190,а тем более 260 л.с. их ведь реализовать невозпожно на переднем приводе


Спроси ЭТО у Субароводов. Smile
Мне предлагали поставить. Правда об 190 хомячках не говорили. :-D
Но типа мощи добавляет. ИМХО.
МЕня задушила большая зЕлеНая жаба.

а вот субару попрошу не трогать Mad я сам с субару сайта просто у меня и турбо тазик назрел после турбо субика будете обижать субарики уйду от вас противные и тазик свой в гараже закрою о пусть там чахнет Confused

#23:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 21:15
direktor36, я Субару уважаю. :cool:
Но для полного уважения пока не хвататает ДенеХ.

#24:  Автор: direktor36Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 21:18
ГМП писал(а):

direktor36, я Субару уважаю. :cool:
Но для полного уважения пока не хвататает ДенеХ.

респект тебе братан у самого STI 280 силв стоке Laughing

#25:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 21:24
direktor36 писал(а):

если так интересно могу и рассказать


Рассказывай. :-D Интересно всё.Сколько лошадей, каков ресурс мотора ну и тд.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU