#1: Про турбину Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Июня 2006 17:04 |
#2: Автор: yoopi, Откуда: Москва, Марьино
Добавлено: 02 Июня 2006 17:15 |
#3: Автор: DION, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 02 Июня 2006 23:04 |
#4: Автор: Yurchello, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Июня 2006 23:11 |
Про турбины читай здесь: www.gladkovservice.ru
А турбоюзеров лучше не здесь искать, а в формуах на сайтах тюнинх-контор например: www.kms-tuning.ru, www.kartuning.ru или у того же самого гладкова...
#5: Автор: DION, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 03 Июня 2006 10:32 |
#6: Автор: city12, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 04 Июня 2006 23:13 |
1.8 выдаёт 250 сил
#7: Автор: Yurchello, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июня 2006 23:20 |
1.8 выдаёт 250 сил
#8: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 05 Июня 2006 08:00 |
1.8 выдаёт 250 сил
#9: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Июня 2006 08:45 |
#10: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 05 Июня 2006 09:28 |
Цитата:
"Комплект ?1 - TURBO LITE 0.3 BAR V 1500 (190.4 H.P- 245N.M) 47500 руб.
Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт
Давление наддува: 0,3 Бара
Мощность: 190,4 Лс"
АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.gladkovservice.ru/img/motors/2112t.html
Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт
Предлагаем также воспользоваться такой услугой, как эвакуация Вашего автомобиля.
"Эвакуаторы-погрузчики" - Toyota "HINO"и Mitsubishi "FUSO", с большими подъемными кранами,
и достаточно мощными,чтобы аккуратно погрузить Ваш автомобиль.
Как это все происходит вы можете посмотреть здесь.
#11: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Июня 2006 09:44 |
#12: Автор: MAX_103, Откуда: МО Жел-дор
Добавлено: 05 Июня 2006 09:53 |
На самом деле, ссли:
Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт
#13: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 05 Июня 2006 11:15 |
#14: Автор: vitv, Откуда: 44
Добавлено: 07 Июля 2006 19:59 |
#15: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 07 Июля 2006 20:26 |
У нас на форуме есть кто-нибудь с турбированной десяткой?
Расскажите про турбину на 10-ку, в инете что-то ничего толком не нашел
Про турбины читай здесь: www.gladkovservice.ru
В прошлом году на автоэкзотике в Тушино видел турбо двенаху от gladkovservice.ru, ребята тогда говорили что 1.8 выдаёт 250 сил и это типа не предел. Может оно и так...
Но только 1 раз
Может очепятка? При +0.3 барах какие нафиг 190 сил?
#16: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 07 Июля 2006 20:43 |
Может и опечатка, а может люди не знают что при этом получается порядка 120-140 л.с. чтоб 190 получить надо 0,7-0,8 дуть и разжимать. Хотя я не очень понимаю зачем переднему приводу 190,а тем более 260 л.с. их ведь реализовать невозпожно на переднем приводе! Ну в лучшем случае 150-170 л.с. и ресурс при этом приемлемый и реализовать можно и по цене немного дешевле.
#17: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 07 Июля 2006 20:50 |
в инете что-то ничего толком не нашел
#18: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 07 Июля 2006 20:59 |
Обычно все гонятся за движком и не думают про остальное.
Для 200 л.с. коробки хватит только на пару приличных стартов, как и шрусов. Или об этом они все потом будут думать?
На этих фотографиях HONDA Civic, корую построил Стефан Пападакис. Он на ней в 2000 и 2001 году на Drag Racing завоевал первое место среди переднеприводных машин. Мотор от Honda Accord 2.2л. Мощность поднята до 650 л.с. Крутящий момент 460 pound-feet Ограничитель оборотов 9200. Четверть мили она прошла за 8.71 сек и развила скорость 168мвч(269 км в час). Для торможения с такой скорости был ипользован парашют. Его хорошо видно на второй фотографии.
#19: Автор: direktor36, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 09 Июля 2007 20:40 |
Еслиб у нас на форуме была турбированная десятка или ещё какая-нить.....Хотел бы я посмотреть на этого человека)))))
#20: Re: Про турбину Автор: direktor36, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 09 Июля 2007 20:58 |
У нас на форуме есть кто-нибудь с турбированной десяткой? Если есть, откликайтесь!
Расскажите про турбину на 10-ку, в инете что-то ничего толком не нашел
#21: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 09 Июля 2007 21:04 |
Хотя я не очень понимаю зачем переднему приводу 190,а тем более 260 л.с. их ведь реализовать невозпожно на переднем приводе
#22: Автор: direktor36, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 09 Июля 2007 21:09 |
Хотя я не очень понимаю зачем переднему приводу 190,а тем более 260 л.с. их ведь реализовать невозпожно на переднем приводе
#23: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 09 Июля 2007 21:15 |
#24: Автор: direktor36, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 09 Июля 2007 21:18 |
direktor36, я Субару уважаю. :cool:
Но для полного уважения пока не хвататает ДенеХ.
#25: Автор: Favorit 112, Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Добавлено: 09 Июля 2007 21:24 |
если так интересно могу и рассказать