Как заделать дырку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как заделать дырку? Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 19:03
Вобщем расстроила меня сегодня моя машинка 21053 96 г. от роду Sad
Залез под днище менять масло в коробке и случайно тюкнул по днищу под порогами ...и смотрю мягко. Начал ковырять, а тама всё ржавое и гнилое, но поверх все было замовилено. Вобщем оказалось, что под водительской стороной, прям под дверью две дирище образовались, которые я расковырял. Я понимаю, что надо варить как можно быстрее, но денег нет и поэтому надо для начала своими силами заделать, чтобы дальше коррозия внутрь не пошла 8-)
Вобщем дайте совета как поаккуратнее заделать. Езжу я мало и возможно весной буду машинку продавать, поэтому сильно вкладываться не хочется, хотя по хорошему уже и движку пора бы прокапиталить, а то масла жрет не по детски :ooo:
Хотя коспрессия везде 12 :cool:

#2:  Автор: DsstОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 19:11
по-хорошему варить надо... А так можно заклепатьзакрутить кусок железа на болт))задуть пеной)
#3:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 19:59
Такая же ерунда, правда у меня там только маленькая дырочка была.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98050

#4:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 20:02
Цитата:

А так можно заклепатьзакрутить кусок железа на болт))задуть пеной)

Х..ня все это- сам все это проделал, кроме пены Very Happy . В результате все сгнило к чертям, а мысли такие-же были: денег пока нет, времени нет! Уже месяц варюсь, конца края пока не видно Sad

#5:  Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 21:29
Хочется заделать так, чтобы временно вода туда не попадала и потом легко было бы удалить перед заваркой. Пена как с металлом, плохо коннектиться? Может в дырень мовиля нафигачить, потом пеной заполнить зашпатлевать или герметиком замазать :ooo:
Вообще не шарю как лучше:(

#6:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 18:34
лучше поеменять кузов. Или переварить днище
#7:  Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 21:34
Alexey_05 писал(а):

лучше поеменять кузов. Или переварить днище


Что веськузов сразу менять? Smile Да дешевле так ездить а потом такую же машину купить.
Вобщем решил все же варить 8-) Мастер сказал, что надо весь порог переваривать. Работа - 1000р и железки надо купить: короб, усилитель и накладка короба(соединитель). Кто знатет почем эти железки? 8-)

#8:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 21:46
dimanuga писал(а):

Alexey_05 писал(а):

лучше поеменять кузов. Или переварить днище


Что веськузов сразу менять? Smile Да дешевле так ездить а потом такую же машину купить.
Вобщем решил все же варить 8-) Мастер сказал, что надо весь порог переваривать. Работа - 1000р и железки надо купить: короб, усилитель и накладка короба(соединитель). Кто знатет почем эти железки? 8-)


Ты ноликом не ошиблась Surprised у меня работа 10000рупий правда все днище

#9:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 07:46
dimanuga писал(а):

Кто знатет почем эти железки?


Не знаю как у вас, а у нас:
порог-70р
усилитель- то ли 50, то ли 70р
соединитель-50р.
Главное загрунтовать изнутри перед приваркой.

#10:  Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:23
Ацкий_Кот писал(а):

Ты ноликом не ошиблась


Я не ошибся 8-) У тебяднище а тут всего один порого переварить;)

Barcklay писал(а):

Главное загрунтовать изнутри перед приваркой.


А пойдет любая грунтовка? Есть балончик с серой грунтовкой ABRO вроде называется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU