BOSCH или Январь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 14:33
nicavero писал(а):

Чешется. Давно B103EQ19?


с момента покупки машины
брал годовалую перепрошивал прежний хозяин
полгода езжу проблем с ЭБУ нет (ТТТ)

#27:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 12:20
Значится, в предверии зимнних запусков и предстоящих танцев с бубном вокруг авто,... заехал я вчера на диагностику к челу... А он мне для пробы и обкатки блока Январёк 7.2 предложил... С прошивкой ULTHL52L...
Я выехал... Впечатления - супер, только на 402 метра... Прошивка просто провоцирует на активный стиль... Педальку в пол - и полные штанишки приятных ощущений... Конечно с Бошем (прошивка EQ20) отличия (ощущения сугубо личные, и не обязательно правильные), например:
- динамика реально чувствуется уже на 2000 об/мин (у Боша ближе к 2500),
- холостой ход при бросании педали газа опускается до 1000, и далее ступенчато до 840 (причем пока машинка катится менее 920 не опускаются), у Боша проскакивает до 760, подхватывает и выравнивает на 840,
- расход после сброса БК через 30 км по городу показал 9,2 л (пробег маленький - не уверен что цифра реальная)
- если машинка едет на скорости 20 км/ч на второй передаче и заслонка на 0%, то при надавливании педальки в пол динамичный разгон с 3-4 подергиваниями (если заслонка 3-5% то подергиваний нет),
- на ХХ БК показывает положение РХХ 31-35 шагов при любой температуре двигла (у Боша 45-50 шагов при 89 градусах, и 75-80 при 93-95 градусах),
- на горячую заводится незаметно мягко непривычно около 700 оборотов и спокойно подтягивает до 840 (у Боша стартовый скачок до 1000 и опускаются на 840)
- чего то еще ысть... не помню...

Это было вчера... Very Happy а сегодня...

#28:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 12:56
а сегодня :-D ...
Сажусь в машинку, ключ в замке поворачиваю, зажигание включаю, смотрю на БК - температура двигла 18 град, положение РХХ 59 шагов - чё то мало... Стартер, 2-3-4 сек, вспышек нет. ВАЩЕ нет. Не понял! Shocked Повторный запуск - однотипно... Третий запуск -... Посидел, подумал похолодку... Включаю зажигание, на БК смотрю ошибки - 12 ошибок... Surprised

1 - 135 обрыв нагревателя ДК
2 - 562 низкое бортовое напряжение
3 - 563 высокое бортовое напряжение
4 - 118 высокий уровень с датчика температуры ОЖ
5 - 123 высокий уровень с датчика полож-я дросселя
6 - 261 цепь форсунки 1 замыкание на -12 В
7 - 264 цепь форсунки 2 замыкание на -12 В
8 - 267 цепь форсунки 3 замыкание на -12 В
9 - 270 цепь форсунки 4 замыкание на -12 В
10 - 443 неисправен клапан продувки адсорбера
11 - 1425 управление адсорбера замыкание -12 В
12 - 480 неиспра внутр. цепи вентилятора 1

Вот тут я первый раз улыбнулся... :-D такого я никогда не ожидал.
Ну, зажигание - стартер - педаль газа в пол - завелась, отпускаю стартер и педаль газа - заглохла... Very Happy ... И так раз несколько, пока ошибки не сбросил и педалькой газа до 4000 оборотов двиг на 15 сек не прокрутил... отпустил педаль газа - не глохнет, тарахтит 620-980 оборотов, температура уже 85, троит, под выхлопной трубой лужа... обделался... ЧЕК загорелся - 8 ошибок... Поехал... Через 15 минут ЧЕК потух, вроде не троит... И всё! Никаких намеков на стартовые потуги... Smile Обалдеть...
На вечер еду, будем выяснять чё это было... 8-)

#29:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 13:55
nicavero
уот это даааа
Напиши потом чё было, очень любопытно, чёто с ЭБУ вроде?

#30:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 15:16
Кстати,наверное вопрос к спецам Автоваза(которые по идее здесь присутствуют)столкнулся у брата с проблемой на Ваз 2112 контролер "Ителма" 2111-1411020-42 прошивка V5V05M30, был частичный геморой устранили,хотели поменять на " январь"(кстати якобы это замена "январь 5.01"),но в сервисе сказали что "Ителма " создана ,для выдавливания и замещения " января" на рынке,да и по опросам в инете ,говорят ,что Ителма лучше.
Так я к чему речь веду ,мало того что эти .авнюки собирают полумашину-полуконструктор за бешенные деньги,так еще и никаких данных по котролерам не дают.Найдите в мурзилке упоминание "Ителма" Very Happy Как удачно?Про его описание вообще молчу,а ведь эти террористы оснащали им почти все машины с 2004 года.Не респект Автовазу взвалившему на автовладельцев,за их же деньги устранение своих недостатков.

#31:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 15:34
Январь 7.2, прошивка была 35, вроде бы на ТО перепрошили на 36.
Заводится на холодную отлично, прошлой зимой в -33 ни разу не подвела. На горячую бывает со 2-го или 3-го раза, но тут, возможно, рано отпускаю ключ.

#32:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 19:36
Вопросы:
1 ДМРВ имеет свой номер. Там 3 разновидности. Он не будет влиять на другой контроллер?

2 Если катализатор удален и поставить Январь,что делать? прошивку менять?

3 Есть какие нибудь еще тонкости в взаимосвязи другого контроллера?

#33:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 20:21
=Kost1k= писал(а):

Вопросы:
1 ДМРВ имеет свой номер. Там 3 разновидности. Он не будет влиять на другой контроллер?

2 Если катализатор удален и поставить Январь,что делать? прошивку менять?

3 Есть какие нибудь еще тонкости в взаимосвязи другого контроллера?



ИМХО:
1. нет
2. да
3. хз

#34:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 20:28
=Kost1k= писал(а):

Вопросы:
1 ДМРВ имеет свой номер. Там 3 разновидности. Он не будет влиять на другой контроллер?

2 Если катализатор удален и поставить Январь,что делать? прошивку менять?

3 Есть какие нибудь еще тонкости в взаимосвязи другого контроллера?

BOSCH 7.9.7 и Январь 7.2 имеют одинаковую колодку, проводку, датчики... и меняют их между собой без всяких... Правда чел говорит, что на сайте www.chiptuner.ru проскакивала пару раз тема, что бывали единичные косяки при замене...

Motistuta писал(а):

nicavero
уот это даааа
Напиши потом чё было, очень любопытно, чёто с ЭБУ вроде?



Короче, поговорили мы с ним, тыковки потерли, показания всех датчиков в норме, обнулили ошибки, сброс блока сделали, и порешили что еще на денек оставим блок... Ну, любопытство, знаете ли... Very Happy Обнулил я показания БК по расходу топлива, и тИхонько так домой покатился... через Горсовет... погуляли с семейством. Ехал очень, ОЧЕНЬ спокойно - на 5й передаче не больше 70 - расход получил 6,1 л/100. (не, я так ездить не смогу :-D ) Почти до дома доехали, около магазина остановились (Motistuta, догадайся зачем? :-D ), вышли - я завел - заглохла - завел еще раз - завелась легко - поехал. Через минуту загорелся ЧЕК - семь ошибок. Остановился - сбросил ошибки - заглушил - завел - 1400 об/мин где-то секунд 10 и до 840 снизилась - заглушил - завел - опять 1400 и до 840 - заглушил. Заводил еще пять раз - всё нормально... Чек не горит... Доехал до дома. Завтра высплюсь и... заводить пойду... а к вечеру результат обсудим. Пока так. Ну блин, не бывает так на пустом месте...

#35:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 20:37
nicavero писал(а):

Ну блин, не бывает так на пустом месте...


да уж действительно не бывает :-(
Чё то с эбу при опросе датчиков наверна, ну при включении зажигания.
nicavero писал(а):

на 5й передаче не больше 70 - расход получил 6,1 л/100. (не, я так ездить не смогу )

ужос какая гадость, как дедушка :-D :-D

#36:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 20:50
Motistuta писал(а):

nicavero писал(а):

Ну блин, не бывает так на пустом месте...


да уж действительно не бывает :-(
Чё то с эбу при опросе датчиков наверна, ну при включении зажигания.
nicavero писал(а):

на 5й передаче не больше 70 - расход получил 6,1 л/100. (не, я так ездить не смогу )

ужос какая гадость, как дедушка :-D :-D

:-D ты думаеь мне легко было?... Вспотел весь, пока тапку держал... Smile то ж для успеха предприятия... Кстати этот ЭБУ брата этого чела, говорит рабочий был. Завтра посмотрим 8-)

#37:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 21:32
Январь 7.2 у меня стоит.
#38:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 22:13
FAVORIT 112 писал(а):

Январь 7.2 у меня стоит.

С прошивкой ULTHL52L ? Сказать честно, динамичная она 8-) Ну, оЧЧень... Very Happy

#39:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 20:46
nicavero ну что там ? разобрался с ошибками?
#40:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 02:11
nicavero писал(а):

С прошивкой ULTHL52L ? Сказать честно, динамичная она Ну, оЧЧень...


Почём знаешь? Это от Паулюса?

#41:  Автор: SerjiОткуда: Москва Южное Бутово СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:00
Смотрел параметры на http://chiptuner.ru/typical.php и что то не понял какой из них для Января 5.1 ? Подскажите пожалуйста, а то контроллеров там полно, а на 5.1 нет
#42:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:17
Serji писал(а):

Смотрел параметры на http://chiptuner.ru/typical.php и что то не понял какой из них для Января 5.1 ? Подскажите пожалуйста, а то контроллеров там полно, а на 5.1 нет


Январь 5.1 - аналог Бош 1.5.4N (Евро-2), Январь 5.1.1 - аналог Бош 1.5.4 (Россия-83)

#43:  Автор: SerjiОткуда: Москва Южное Бутово СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:07
u313 писал(а):

Serji писал(а):

Смотрел параметры на http://chiptuner.ru/typical.php и что то не понял какой из них для Января 5.1 ? Подскажите пожалуйста, а то контроллеров там полно, а на 5.1 нет


Январь 5.1 - аналог Бош 1.5.4N (Евро-2), Январь 5.1.1 - аналог Бош 1.5.4 (Россия-83)



Большое спасибо

#44:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:22
Sandro-63 писал(а):

которые по идее здесь присутствуют


Надежда умирает последней Smile

#45:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:29
Serji писал(а):

u313 писал(а):

Serji писал(а):

Смотрел параметры на http://chiptuner.ru/typical.php и что то не понял какой из них для Января 5.1 ? Подскажите пожалуйста, а то контроллеров там полно, а на 5.1 нет


Январь 5.1 - аналог Бош 1.5.4N (Евро-2), Январь 5.1.1 - аналог Бош 1.5.4 (Россия-83)



Большое спасибо


Не за что. Но имейте в виду, что они аналоги только по установке, т.е. вместо 1.5.4 можно поставить Я5.1.1 и наоборот, но начинка и прошивки разные. Поэтому параметры конечно будут близки, но могут немного и отличаться, не надо воспринимать все так буквально.
Я бы вообще не очень пристально следил за всеми циферками на БК, т.к. у каждого конкретного мотора все будет немного по-разному. Другое дело что может оказаться полезным снять эти цифири со своего мотора, когда он будет прогрет и с ним будет все ОК. Когда машинка захандрит, можно будет опираясь на свои же цифири попытаться понять, что изменилось и почему.

#46:  Автор: Aleks-21130Откуда: Krasnogorsk СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:46
Народ у кого "ителма", у вас машина не дёргается когда с 3тий на 4туй переходишь, или просто когда резко газ в пол???
у меня с салона такая хрень Sad

#47:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:41
Aleks-21130 писал(а):

Народ у кого "ителма", у вас машина не дёргается когда с 3тий на 4туй переходишь, или просто когда резко газ в пол???
у меня с салона такая хрень



Меняй прошивку

#48:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:03
Стоит Bosh 1411020-80, прошивка В103ЕQ12 не вижу и не ощущаю проблем. уже 1.5 года.
#49:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:08
вот тоже думаю менять этот ВОШ 797 на Январь 7.2 или нет? Вош не устраивает в плане того что машинка тупая до нельзя, хочеться чегото подинамичнее.
#50:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:13
Aleks-21130 писал(а):

Народ у кого "ителма", у вас машина не дёргается когда с 3тий на 4туй переходишь, или просто когда резко газ в пол???
у меня с салона такая хрень


ооо коллега по несчастью Sad у меня не только с 3 на 4 а и с 4 на 5 :ooo:


бесит чтопиздец




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU