Motistuta писал(а):Попробуй заслонку на холодный воздух повернуть.
В том то и дело, что заслонка на холодномНик0лай писал(а):пробки паровой не могло быть в системе?
пробка на расширительном бачке нормальная?
не уходит уровень тосола?
может еще посмотреть помпу....
все ли там в порядке хотя бы с виду...
по идее, помпа может быть причиной такого поведения.....но что й ней могло произойти?
давно такое...? после чего началось?
Зимой менял тосол на антифриз+расширительный бачок, всё в норме было. Жарит именно ступню правую, а начинает жарить когда на первой не менее 3000 даёшь и на второй под 4500-5000 крутишь. Заметил опять же зимой. Антифриз не убегает, разве, что из под крышки расширительного, вчера её завинтил наглухо, у бачка резьба криво на заводе сделана. Как помпу проверить ?Сергей 22 писал(а):Я так и не понял от чего тебе ступню правую жарит? От печки?
Наверно от неё.Motistuta писал(а):Попробуй заслонку на холодный воздух повернуть.
А где там заслонка? это же инжектор*Demon* писал(а):Сергей 22 писал(а):
Я так и не понял от чего тебе ступню правую жарит? От печки?
Наверно от неё.
Че ты мнешься "да наверное ", "ну может быть" - поверни краник на холодный режим включи печку и руку к педалям сунь дует каким?
Как вариант там со стороны водителя есть в зоне печки - центральной консоли такая планка-заглушка на трех саморезах (когда ее снимаешь там радиатор печки виде) и поролоном уплотнена из под нее сифонит иногда (но правда в полной мере это проявляется зимой, типа холодный с улицы в ноги дует)...
Хотя в принципе понятно что ты ни на один вопрос не можешь ответить, когда жаришь на второй сотню с выпученными шарами не до показаний приборов и прочей ерунды WhiteWind писал(а):Куда тосол может деваться и как с перегревом справляться?
Открой крышку расширительного бачка (когда двигатель прогрет и при дергании тросика газа помпа выплевывает в бачок тосол) и соответственно газуй и нюхай - если выхлопом пахнет - повреждена прокладка головы и тосол улетает в трубу (кстати не всегда при этом белый дым заметен), в более запущенных случаях смешивается с маслом, как следствие повреждения прокладки воздух попадает в систему охлаждения образуя пробки ,вызывая перергрев (кстати и звук журчащий из-за пузырьков воздуха)Хотя может зря я тебя кошмарю, но лучше перебдеть...