dioman писал(а):Все скрипит и шуршит. Появился шум в левом переднем колесе при заходе автомобиля в правый поворот, грешу на задевание колеса об подкрылок,но при осмотре никаких признаков соприкасания нет. Что это может быть?
Еще проблема в задней подвеске: при небольшой скорости по мелким неровностям раздается мырлыкание какое-то, как-будто резиновая деталь трется об металл.
Задолбала!
В скором времени пересяду на иномарку, и думаю все эти проблемы не будут доставать меня... надеюсь
Убей себя!Цитата:В скором времени пересяду на иномарку, и думаю все эти проблемы не будут доставать меня... надеюсь
Блин сколько слышу такое, и никак в толк взять немогу. Что ж за машина такая волшебная, что за модель, кто ее делает - ИНОМАРКА? Кир-кук писал(а):Z
А что об Октавии скажешь?
В целом с тобой и Tom669 согласен.
Скажу следующее - в Украине цена на Октавию ТУР т.е. октавию препоследнего поколения в кузове псевдоседан мотором 1,6 и кондиционером составляет 20 килобаксов.
Вцелом машина мне нравится за исключением:
1. Салон внутри сделан из пластика который ни внешне ни на ощупь не выглядит на машину за 20. Торпеда и руль выглядят откровенно на реальную стоимость этого авто
2. Не знаю как у кого, но на мелочи у меня реакция сильная очень - меня раздражают цифры приборки написанные по кругу - это личное.
3. Проблема с задней посадкой аналогична всему - низковатый /хотя высше чем у других/ диван и отсутсвие полокотника.
4. Кошмарная по сравнению с Фабией /которая в кузове фургон и мотором 1,4 стоит те же 20!!!!!!!!!!!!!/ работа механизма выбора передачи - разница разительна на стоящих новых авто в салоне это особенность конструкции которую знают продавцы - и это при цене 20!!!
5. стоимость среднестатистической запчасти не менее чем в 5 раз высше нашей при этом надо быть реалистом - эти машины тоже ломаются и не вечны и соотвественно расходы на послегарантийное обслуживание должны быть учтены бюджетом.
Для водителя эта машина очень неплоха, хотя за 20 уже можно думать и чем-то получше недогольфа.Форумян писал(а):Z
Opel Omega B - только 2,5л РКПП седан - будет и тихо, и комфортно, и обгоны на трассе легко совершать))
Ты читаешь мои мысли - лично для меня по всем потребительским качествам это почти идеальная машина, хотя и великовата - я не очень люблю большие авто.
На ней я ездил - у знакомых были разных годов и с разными моторами.
Но я не хочу машину Б/У.
Сейчас на базаре в Укарине такие стоят разных годов от 8 до 11 килобаксов, но почти все они уже при смерти как технически так и чисто внешне, а реставрировать неохота
При этом купив даже внешне живой труп в него сразу надо положить от 500 до 2000 просто чтобы был нормальным технически, добавим суда перспективы нечистой растаможки либо ввареного номреа и имеем не самую красочную преспективу.Sdesi писал(а):А я не согласен. Рено Меган 2 седан - акуенные подлокотники и впереди и сзади, сидеть удобно и там и там, и вообще - тащусь вторую неделю!!!
Хороший выбор - очень хороший выбор, но реальная цена машины за руль которой придется сесть в Украине будет около 22 тысяч долларов - смотри мой первый пост - я там об этом упоминал + в моем регионе дилер Рено слабый и приедлагает машину только к заказу по предоплате, что в корне расходится с моим принципом - платить только за то что есть реально в наличии - блин - он же дилер , должен нести хоть какой-то риск, а за предоплату у серого дилера я куплю туже машину дешевле!!!
А когда разговор заходиет о 22 тысячах за авто то в секторе б/у который я кошмарно не люблю уже вырисовываются не помойки 20 летние, а например трейдиновские годовалы или двухгодовалые авто из салона совершенного другого фарша, но это уже совсем другая история.
Хочу также обратить внимание коллег на то что чем дороже первоначальная цена машины тем дороже будут запчасти и в случае ДТП или вандализма могут возникнуть проблемы с ремонтом, а иномарку как не подлежащуюю восстановлению страховая списывать просто так не захочет!!! А мелки ремонт обойдется в разы дороже Ваза.
А если кто-то готов к очень высоким затратам, то почему до сих пор сидит на этом форуме :)
З.Ы. Сорри за очепятки - вычитывать и править будет долго, по русскому была 5, но тогда мы писали в терадях и медленно dioman писал(а):Все скрипит и шуршит. Появился шум в левом переднем колесе при заходе автомобиля в правый поворот, грешу на задевание колеса об подкрылок,но при осмотре никаких признаков соприкасания нет. Что это может быть?
Еще проблема в задней подвеске: при небольшой скорости по мелким неровностям раздается мырлыкание какое-то, как-будто резиновая деталь трется об металл.
Задолбала!
В скором времени пересяду на иномарку, и думаю все эти проблемы не будут доставать меня... надеюсь
А какой тебе совет то нужен? Сам же понял. что делать надо Пересесть. Совет один покупай лексус. Не бренчит, не скрепит, не ломается, соотнош цена кач-во, для нормальных машин а не обмылков типа ФФ и прочих потделок под автомобили, одно из лучших!Kazakov Vitaly писал(а):По поводу иномарок до 20 тыс. У моего отца Лансер 2х годовалый с двигателем 1,6. Пробег 45 тыс. С момента покупки ни одной!!! проблемы. Поначалу у него приемистость движка была сродне моей 124-й. Тысячам к 15 его движок раскатался. Сейчас просто самолет. Когда на ней езжу - просто кайфую! Пожалуйста - всего 15 косарей.
Это в РФ у Вас 15 - нормальная цена - вопросов нет, а в Украине - 20.
Есть разница?
К минусам Лансера могу отнести только очень высокую стоимость оригинальных деталей после гарантии или не дай Бог дтп. Но в Украине гарнтия 6 лет или 100 000. При нормальном раскладе на 5 год егом можно продать и купить новый, но при изначальной цене в 20 потери будут относительно большими.
Короче - Что Октавию, что Лансера, что Элантру за стоимость до 15 баксов дя бы наверно брал т.к. в РФ разрыв в цене между ними и 10 моедлью ИМХО не определяющий выбор, но вот когда цены прыгает в 2 раза - к в Украине....