Надоел российский автопром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Надоел российский автопром Автор: diomanОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 13:56
Все скрипит и шуршит. Появился шум в левом переднем колесе при заходе автомобиля в правый поворот, грешу на задевание колеса об подкрылок,но при осмотре никаких признаков соприкасания нет. Что это может быть?
Еще проблема в задней подвеске: при небольшой скорости по мелким неровностям раздается мырлыкание какое-то, как-будто резиновая деталь трется об металл.
Задолбала!
В скором времени пересяду на иномарку, и думаю все эти проблемы не будут доставать меня... надеюсь

#2: Re: Надоел российский автопром Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 13:59
dioman писал(а):

Все скрипит и шуршит. Появился шум в левом переднем колесе при заходе автомобиля в правый поворот, грешу на задевание колеса об подкрылок,но при осмотре никаких признаков соприкасания нет. Что это может быть?
Еще проблема в задней подвеске: при небольшой скорости по мелким неровностям раздается мырлыкание какое-то, как-будто резиновая деталь трется об металл.
Задолбала!
В скором времени пересяду на иномарку, и думаю все эти проблемы не будут доставать меня... надеюсь




Убей себя!

#3:  Автор: diomanОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 14:07
ты бы лучше помог советом, а не подрывал меня на самосожжение Smile
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 14:08
Цитата:

В скором времени пересяду на иномарку, и думаю все эти проблемы не будут доставать меня... надеюсь




Блин сколько слышу такое, и никак в толк взять немогу. Что ж за машина такая волшебная, что за модель, кто ее делает - ИНОМАРКА? Smile Smile Smile

#5:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 14:56
На Таврию наверно надо пересесть.Все таки ИНОМАРКА!!!Таких проблем точно не будет.
#6:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 15:38
У
#7:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 15:45
У знакомых Форд Фокус2 полгода,сыплется как и наши,на работе их 3 ни один не сломался,выходит тоже лоторея, что попадется.
#8:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 17:10
Если карма плохая, то никакая иномарка не спасет, а только "убей себя".
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 17:18
Иномарка тоже попадет, что сыпатся будет и будешь вспоминать ВАЗ. Какой он был хороший и дешовый в обслуге.
Странно почему народ думает, что пересев на иномарку ее не придется ремонтировать. У меня у приятеля на дизельной инно оборвался ремень и клапана загнуло. Дак ремонт обошелся в 1000 убитых енотов, плюс еще сказали, что надо ТНВД заменить, еще 1000 у.е. Яб за эти деньги почти все в своей машине заменил..

#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 17:25
Эххххххх - вовремя ты написал!

Я вот уже неделю выбираю иномарку!! Попробуй выбери!!!


Рассказывать можно долго, но НИ В ОДНОЙ МАШИНЕ МЕНЕЕ 30 ТЫС ДОЛЛАРОВ СЗАДИ СИДЕТЬ НЕУДОБНО!!!

Задний диван в большинстве иномарок низко расположен, имеет почти вертикальную спинку, отсутсвуют ручки на дверях и главное НЕТ НОРМАЛЬНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДЛОКОТНИКА!!! Самое смешное что полокотник если он даже есть в основном маленький щуплый и идет в основном в топовых комплектациях!!!

Сейчас в меня полетят камни, но это не хваление своего болота а реальное наблюдение - опроврегните кто может. Задний подлокотник в 10 по странному стечение обстоятельств очень напоминает задний же подлокотник в новой БМВ 7 серии - такойже пропорционально большой и на него удобно облокачиватся во время езду. ПРОШУ НЕ УТРИРОВАТЬ. Аналогичного 10 заднему подлокотнику я не на шел нигде до 22 тыс долларов.

Далее - в большинсве недорогих иномарок сидящему сзади:
1. Не за что взяться в повроте кроме седла переднего и верхней ручки - ИМХО в 10 классно задуманы дверные ручки - за них можно взяться - также они выполнены в ОМЕГЕ В и Ц - в облшинсве иномарок недорогих их просто нет - дырка в дыери куда и руку то облокотить неудобно.

2. Седла в основном очень жествкие.

3. Спинки почти вертикальные.

4. Нижний диван очень низкий - в 10 высоко стоит.

4. Заднее седло нельзя рахделить на условные 2 посадочные места - в осноном оно ровное как скамейка.


Такие дела!!!

Из всего многообразия иномарок до 20 выделяется только КИА РИО2 седан - вцелом хорошая машина но узковата - жмет в плечах и неудобно задним пассажирам.

Короче - выбор новой иномарки оказывается непростым особенно если криетриями являеются

1. Удобство езды ВСЕХ пассажиров /а я членов семьи вожу/ - такое удобство в иномарках нижнего ценовго сегмента не предусмотрено.

2. Низкий городской расход.

3. Доступность цен на ремонт после гарантии /кстаи если внимательно изучить в гарантию НЕ ВХОДИТ то многие зададут вопрос а на что же все-таки гарантия/.


Что касается безопасноти - я специально отдельно её ставлю - как ведет себя 10 в ДТП я испытал на себе и должен сказать что в случае вменяемых скоростей с этим все нормально, а на невменяемых главную роль играет везение, а не подушки, которые кстати без ремня не открываются и расчитаны все на те же вменяемы скорости изначально.


Вобщем я сейчас выбираю иномарку и не могу сказть что в недорогом сегменте я увидел что-то от чего я бы был бы в восторге.


Что касается проблем то как показывают мои бесседы с иномарочниками /новыми естественно/ - ряд проблем объекитвно существует и каждой марки и иномарка тоже лотерея, хотя и в меньше степени.

З.Ы. Форд фокус всцелом нарвится но за рулем неудобен - раздражает как мне неестственный угол наклона панели приборов и как уже говрил вверху - пасадка сзади, хотя при Российской цене на его - купил бы, но у нас он стоит 25 долларов в комплектиции Гиа.

Такие дела...

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 17:36
Правильно говоришь. Мне ранее довелось покататся на разных дорогих инно (не просто прокатится, а ездил некоторый период времени) теперь на дешовые до 20 у.е смотреть не хочется, а на дорогую не хватает этих самых у.е.
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 17:53
Z
А что об Октавии скажешь?
В целом с тобой и Tom669 согласен.

#13:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 21:38
А я не согласен. Рено Меган 2 седан - акуенные подлокотники и впереди и сзади, сидеть удобно и там и там, и вообще - тащусь вторую неделю!!!
#14:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 21:59
щас тебе скажут - убей себя ап стену )))
по теме - да я лучше на своей 2112 еще пару лет поезжу, с ремонтом в 10 - 15 тыс, чем еще кучу бабок в кредит в ино вкладывать ...

#15:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 21:59
Вы про Волгу забыли Very Happy сидеть сзади ни чем не хуже десятки подлокотник огромный диван мягкий, а с двигателем крайслер, то вполне приемлемый продукт за эти деньги.
В действительности была у меня Волга некоторое время, оставила смешанное чувство, думаю все таки лучшее место в этом авто справа и с зади, как личное авто сейчас я его вряд ли буду рассматривать, хотя кто знает.... всегда любил основательность.

#16:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 23:47
Z
Opel Omega B - только 2,5л РКПП седан - будет и тихо, и комфортно, и обгоны на трассе легко совершать))

#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 18:39
Кир-кук писал(а):

Z
А что об Октавии скажешь?
В целом с тобой и Tom669 согласен.



Скажу следующее - в Украине цена на Октавию ТУР т.е. октавию препоследнего поколения в кузове псевдоседан мотором 1,6 и кондиционером составляет 20 килобаксов.

Вцелом машина мне нравится за исключением:

1. Салон внутри сделан из пластика который ни внешне ни на ощупь не выглядит на машину за 20. Торпеда и руль выглядят откровенно на реальную стоимость этого авто Smile

2. Не знаю как у кого, но на мелочи у меня реакция сильная очень - меня раздражают цифры приборки написанные по кругу - это личное.

3. Проблема с задней посадкой аналогична всему - низковатый /хотя высше чем у других/ диван и отсутсвие полокотника.

4. Кошмарная по сравнению с Фабией /которая в кузове фургон и мотором 1,4 стоит те же 20!!!!!!!!!!!!!/ работа механизма выбора передачи - разница разительна на стоящих новых авто в салоне это особенность конструкции которую знают продавцы Smile - и это при цене 20!!!

5. стоимость среднестатистической запчасти не менее чем в 5 раз высше нашей при этом надо быть реалистом - эти машины тоже ломаются и не вечны и соотвественно расходы на послегарантийное обслуживание должны быть учтены бюджетом.

Для водителя эта машина очень неплоха, хотя за 20 уже можно думать и чем-то получше недогольфа.

#18:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 18:50
Форумян писал(а):

Z
Opel Omega B - только 2,5л РКПП седан - будет и тихо, и комфортно, и обгоны на трассе легко совершать))



Ты читаешь мои мысли - лично для меня по всем потребительским качествам это почти идеальная машина, хотя и великовата - я не очень люблю большие авто.

На ней я ездил - у знакомых были разных годов и с разными моторами.

Но я не хочу машину Б/У.
Сейчас на базаре в Укарине такие стоят разных годов от 8 до 11 килобаксов, но почти все они уже при смерти как технически так и чисто внешне, а реставрировать неохота Smile
При этом купив даже внешне живой труп в него сразу надо положить от 500 до 2000 просто чтобы был нормальным технически, добавим суда перспективы нечистой растаможки либо ввареного номреа и имеем не самую красочную преспективу.

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 19:01
Sdesi писал(а):

А я не согласен. Рено Меган 2 седан - акуенные подлокотники и впереди и сзади, сидеть удобно и там и там, и вообще - тащусь вторую неделю!!!



Хороший выбор - очень хороший выбор, но реальная цена машины за руль которой придется сесть в Украине будет около 22 тысяч долларов - смотри мой первый пост - я там об этом упоминал + в моем регионе дилер Рено слабый и приедлагает машину только к заказу по предоплате, что в корне расходится с моим принципом - платить только за то что есть реально в наличии - блин - он же дилер , должен нести хоть какой-то риск, а за предоплату у серого дилера я куплю туже машину дешевле!!!


А когда разговор заходиет о 22 тысячах за авто то в секторе б/у который я кошмарно не люблю уже вырисовываются не помойки 20 летние, а например трейдиновские годовалы или двухгодовалые авто из салона совершенного другого фарша, но это уже совсем другая история.


Хочу также обратить внимание коллег на то что чем дороже первоначальная цена машины тем дороже будут запчасти и в случае ДТП или вандализма могут возникнуть проблемы с ремонтом, а иномарку как не подлежащуюю восстановлению страховая списывать просто так не захочет!!! А мелки ремонт обойдется в разы дороже Ваза.

А если кто-то готов к очень высоким затратам, то почему до сих пор сидит на этом форуме Smile Smile :)


З.Ы. Сорри за очепятки - вычитывать и править будет долго, по русскому была 5, но тогда мы писали в терадях и медленно Smile

#20: Re: Надоел российский автопром Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 23:49
dioman писал(а):

Все скрипит и шуршит. Появился шум в левом переднем колесе при заходе автомобиля в правый поворот, грешу на задевание колеса об подкрылок,но при осмотре никаких признаков соприкасания нет. Что это может быть?
Еще проблема в задней подвеске: при небольшой скорости по мелким неровностям раздается мырлыкание какое-то, как-будто резиновая деталь трется об металл.
Задолбала!
В скором времени пересяду на иномарку, и думаю все эти проблемы не будут доставать меня... надеюсь



А какой тебе совет то нужен? Сам же понял. что делать надо Smile Пересесть. Совет один покупай лексус. Не бренчит, не скрепит, не ломается, соотнош цена кач-во, для нормальных машин а не обмылков типа ФФ и прочих потделок под автомобили, одно из лучших!

#21:  Автор: KazakoVVОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 00:58
По поводу иномарок до 20 тыс. У моего отца Лансер 2х годовалый с двигателем 1,6. Пробег 45 тыс. С момента покупки ни одной!!! Very Happy проблемы. Поначалу у него приемистость движка была сродне моей 124-й. Тысячам к 15 его движок раскатался. Сейчас просто самолет. Когда на ней езжу - просто кайфую! Пожалуйста - всего 15 косарей.
#22:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 01:07
Почитайте на досуге http://toyota-club.net/files/st-otstoi.htm
#23:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:07
Kazakov Vitaly писал(а):

По поводу иномарок до 20 тыс. У моего отца Лансер 2х годовалый с двигателем 1,6. Пробег 45 тыс. С момента покупки ни одной!!! Very Happy проблемы. Поначалу у него приемистость движка была сродне моей 124-й. Тысячам к 15 его движок раскатался. Сейчас просто самолет. Когда на ней езжу - просто кайфую! Пожалуйста - всего 15 косарей.



Это в РФ у Вас 15 - нормальная цена - вопросов нет, а в Украине - 20.

Есть разница?

К минусам Лансера могу отнести только очень высокую стоимость оригинальных деталей после гарантии или не дай Бог дтп. Но в Украине гарнтия 6 лет или 100 000. При нормальном раскладе на 5 год егом можно продать и купить новый, но при изначальной цене в 20 потери будут относительно большими.

Короче - Что Октавию, что Лансера, что Элантру за стоимость до 15 баксов дя бы наверно брал т.к. в РФ разрыв в цене между ними и 10 моедлью ИМХО не определяющий выбор, но вот когда цены прыгает в 2 раза - к в Украине....

Последний раз редактировалось: Z (05 Июня 2006 11:17), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:14
Z
А что интересуют только до 20 тыс долларов машины?
Я бы взял за 24 с лишним новый Пассат B6

#25:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:17
Z писал(а):

...



про задний подлокотник - согласен, в 10 он удобный.
про ручки задних дверей - опять же, согласен, ибо не далее
чем в пятницу, сидя на заднем сиденье Элантры, поймал себя
на мысли - за что держаться? :)
а вот само удобство посадки и жесткость дивана мне понравились.
места сзади - в 10 и не снилось, сиденья жесткие - это ГОРАЗДО
лучше мягких плюшевых диванов, после которых трещит спина...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU