Ник0лай писал(а): ....раньше точно было провал между 3 и4 передачей....
Владельцам Января7.2 официальное письмо АвтоВАЗ: "ПОДЕРГИВАНИЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ НА ЯНВАРЬ 7.2
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 70-2005-И
По перепрограммированию
контроллеров ?Январь 7.2?
На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности ?2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания?. Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП ?Новые технологические системы? г. Самара перепрограммировать контроллер:
- файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
- файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.".....Ник0лай писал(а):а почему с вакуумником натренировался? там вроде ничего сложного нет, судя по мануалу...
А ты поменяй, а потом говори ;)
По сабжу - поставил обратно родной ДПДЗ. GM не понравился, откатался на нём 4 месяца, к вчерашнему дню он меня достал. (хотя, мож и не в нём дело? )
Короче, вокнул обратно родной. Пролил контакты ВДшкой. ТТТ, работает. Глюков не замечено.
У ЖМ основной глюк был - плохо заводилась. Со второго-третьего раза Ник0лай писал(а):Недавно поставил БК, сразу заметил, что приполностю открытой дроссельной заслонке БК показывает 83% открытия. Попробовал заведомо исправный датчик - 100%.
Пошел покупать. Собственно, выбор был: Российский 130р, Пензенский 260р(безконтактный), Герцог 360р и ГМ 370р.
Продавец советовал ГМ(оно и понятно), но меня ублил его корпус, пр которомт ам остается может и безобидная, но дырка. Его брать не стал.
Вобщем купил пензенский.....по старой памяти: в свое время стоял у меня на классике пензенский коммутатор...работал отличо полтора года пока машину не продал...а до него два сгорели за 3 месяца немецкий какой-то и московский...
Вобщем, на датчике написано этом, что работает он не по принципу потенциометра, а как-то реагирует на изменение магнитного поля....сделан из импортных комплектующих в том числе и чип- элементов...гарантия лет чуть ли не 5 и еще какие-то плюсы его расписаны.
схемки принципиальной конечно нет на упаковке...
сампо себе он заметно толще родного...то есть можно предположить, что действительно работает не по стандартному принципу.
ТО, что он работает лучше старого это сразу видно...100% проказывается и даже кажется, что машинка малость прибавила в моменте на низах...что тоже вполне могло произойти.
Мне интересно, катался ли кто-нибудь на этим датчике? Как долго он проработал и кто вооще что думает об этом принципе магнитого поля. Может кто-то разъяснит как этот датчик работает?:)
ЗЫ Только желательно по делу, а не выдумки и скептику выражать...
Принцип мне пофиг, а бесконтактный датчик как поставил в 14тык, так и забыл, где он стоит. сейчас 43тык.Ник0лай писал(а):*Demon*, ДПДЗ наверно легче всего менять в машине
два винтика ни виду открутить и колодку снять...
а маршрутного компа у тебя нет?
а почему с вакуумником натренировался? там вроде ничего сложного нет, судя по мануалу...
Нет БК у меня А вакууник без мануала менял, руки благо на месте . Вчера поменял ДПДЗ. Хотел Калужский поставить, его не нашёл, купил Московский. Реально машинка перестала тупить при нажатии на газ, теперь без дерганий и провалов (сегодня проверял) едет спокойно и в горку и по прямой, причём проверял на 2,3,4 передачах при оборотах от 1300, раньше бы при таких условиях хрен потянула бы. Теперь от 2000 до 4000 оборотв на любой передаче себя нормально ведёт, ощущения приятные полёт нормальный