Безконтактный ДПДЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Безконтактный ДПДЗ Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 21:16
Недавно поставил БК, сразу заметил, что приполностю открытой дроссельной заслонке БК показывает 83% открытия. Попробовал заведомо исправный датчик - 100%.
Пошел покупать. Собственно, выбор был: Российский 130р, Пензенский 260р(безконтактный), Герцог 360р и ГМ 370р.
Продавец советовал ГМ(оно и понятно), но меня ублил его корпус, пр которомт ам остается может и безобидная, но дырка. Его брать не стал.
Вобщем купил пензенский.....по старой памяти: в свое время стоял у меня на классике пензенский коммутатор...работал отличо полтора года пока машину не продал...а до него два сгорели за 3 месяца немецкий какой-то и московский...

Вобщем, на датчике написано этом, что работает он не по принципу потенциометра, а как-то реагирует на изменение магнитного поля....сделан из импортных комплектующих в том числе и чип- элементов...гарантия лет чуть ли не 5 и еще какие-то плюсы его расписаны.
схемки принципиальной конечно нет на упаковке...
сампо себе он заметно толще родного...то есть можно предположить, что действительно работает не по стандартному принципу.
ТО, что он работает лучше старого это сразу видно...100% проказывается и даже кажется, что машинка малость прибавила в моменте на низах...что тоже вполне могло произойти.
Мне интересно, катался ли кто-нибудь на этим датчике? Как долго он проработал и кто вооще что думает об этом принципе магнитого поля. Может кто-то разъяснит как этот датчик работает?:)

ЗЫ Только желательно по делу, а не выдумки и скептику выражать...

#2:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 18:27
http://www.zr.ru/arch44140.html Экспертиза ДПДЗ
#3:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 18:28
Вопрос !!! При старом, неисправном ДПДЗ какие симптомы были? Как на низах тянула? Не проваливалась при разгоне, не тормозила???
#4:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 18:54
*Demon*, спасибо за ссылочку...
ну....при старом ДПДЗ я особого дискомфорта не испытывал....
два раза уменя хх поднимались до 1,5-2 тыс. оборотов и какое-то время там гуляли.....пока не заглушил и не завел снова.....эт было зимой...
на первой передаче, когда очень резко хочешь тронуться бывал иногда провал ощутимый.....иногда вроде не было...
на низах, как мне кажестя, сейчас тянет немного лучше....
раньше точно было провал между 3 и4 передачей....
сейчас пока не замечал..проехал правда немног совсем..километров 40 по городу...

просто когда купил БК, сразу увидел, что на максимуме газа он показывает 80% с чем-то...
а так бы и ездил с ним и думал, что все нормально...

#5:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 19:03
GOOD Я думаю тоже ДПДЗ поменять, а то машинка менее резвая стала, хотя и не только в датчике дело, но им определённо пора заняться. Не очень сложно его менять ? А то со сменой вакуумника натр...ся Smile натренировался кооче Smile
#6:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:19
*Demon*, ДПДЗ наверно легче всего менять в машине Smile
два винтика ни виду открутить и колодку снять...

а маршрутного компа у тебя нет?
а почему с вакуумником натренировался? там вроде ничего сложного нет, судя по мануалу...

#7:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:31
Ник0лай писал(а):

....раньше точно было провал между 3 и4 передачей....

Владельцам Января7.2 официальное письмо АвтоВАЗ: "ПОДЕРГИВАНИЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ НА ЯНВАРЬ 7.2

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 70-2005-И

По перепрограммированию
контроллеров ?Январь 7.2?

На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности ?2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания?. Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП ?Новые технологические системы? г. Самара перепрограммировать контроллер:
- файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
- файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.".....

#8:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:43
Ник0лай писал(а):

а почему с вакуумником натренировался? там вроде ничего сложного нет, судя по мануалу...


Smile
А ты поменяй, а потом говори ;)

По сабжу - поставил обратно родной ДПДЗ. GM не понравился, откатался на нём 4 месяца, к вчерашнему дню он меня достал. Shocked (хотя, мож и не в нём дело? Confused )
Короче, вокнул обратно родной. Пролил контакты ВДшкой. ТТТ, работает. Глюков не замечено.
У ЖМ основной глюк был - плохо заводилась. Со второго-третьего раза Shocked

#9:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:50
andrew0310, ты тоже напарился с вакуумником?Smile
#10:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:39
Ник0лай

#11: Re: Безконтактный ДПДЗ Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 23:23
Ник0лай писал(а):

Недавно поставил БК, сразу заметил, что приполностю открытой дроссельной заслонке БК показывает 83% открытия. Попробовал заведомо исправный датчик - 100%.
Пошел покупать. Собственно, выбор был: Российский 130р, Пензенский 260р(безконтактный), Герцог 360р и ГМ 370р.
Продавец советовал ГМ(оно и понятно), но меня ублил его корпус, пр которомт ам остается может и безобидная, но дырка. Его брать не стал.
Вобщем купил пензенский.....по старой памяти: в свое время стоял у меня на классике пензенский коммутатор...работал отличо полтора года пока машину не продал...а до него два сгорели за 3 месяца немецкий какой-то и московский...

Вобщем, на датчике написано этом, что работает он не по принципу потенциометра, а как-то реагирует на изменение магнитного поля....сделан из импортных комплектующих в том числе и чип- элементов...гарантия лет чуть ли не 5 и еще какие-то плюсы его расписаны.
схемки принципиальной конечно нет на упаковке...
сампо себе он заметно толще родного...то есть можно предположить, что действительно работает не по стандартному принципу.
ТО, что он работает лучше старого это сразу видно...100% проказывается и даже кажется, что машинка малость прибавила в моменте на низах...что тоже вполне могло произойти.
Мне интересно, катался ли кто-нибудь на этим датчике? Как долго он проработал и кто вооще что думает об этом принципе магнитого поля. Может кто-то разъяснит как этот датчик работает?:)

ЗЫ Только желательно по делу, а не выдумки и скептику выражать...


Принцип мне пофиг, а бесконтактный датчик как поставил в 14тык, так и забыл, где он стоит. сейчас 43тык.

#12:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:18
Пензенский - дрянь. Глохла машина при сбросе газа или сильный провал оборотов.
#13:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:41
Ник0лай писал(а):

*Demon*, ДПДЗ наверно легче всего менять в машине
два винтика ни виду открутить и колодку снять...

а маршрутного компа у тебя нет?
а почему с вакуумником натренировался? там вроде ничего сложного нет, судя по мануалу...



Нет БК у меня Shocked А вакууник без мануала менял, руки благо на месте Very Happy . Вчера поменял ДПДЗ. Хотел Калужский поставить, его не нашёл, купил Московский. Реально машинка перестала тупить при нажатии на газ, теперь без дерганий и провалов (сегодня проверял) едет спокойно и в горку и по прямой, причём проверял на 2,3,4 передачах при оборотах от 1300, раньше бы при таких условиях хрен потянула бы. Теперь от 2000 до 4000 оборотв на любой передаче себя нормально ведёт, ощущения приятные полёт нормальный Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU