Ingvar-M писал(а):У меня тоже регулятор давления ампутирован прежними хозяевами, я ещё задавался вопросом: а не поставить ли его на прежнее место. Подумал и решил, что нахрен он не нужен. Если я всё правильно понимаю, РД начинает работать когда зад машины нагружен сильно, тогда он давление перекрывает. Картошку я не вожу по 10 мешков, поэтому оставлю всё так. Тем более, даже если задние колеса будут тормозить лучше чем передние (в чем я сомневаюсь), так это только плюс: машину не будет в юз срывать.
Все не так!
1) Пока зад не задрался, колдуна как будто и нет. А на пустой машине зад задерется быстрее.
2) Если задние будут тормозить лучше - они быстрее сорвутся в юз = авто будет неуправляемойIngvar-M писал(а):З.Ы. Не встречал человека, который бы обслуживал РД. На любой машине старше 3-х лет, если за РД не следить, он закисает и больше никогда не работает.
Обслуживать бесполезно, но стоит он недорого.
Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза :-D . Вспомни детство: тормозил на велике с разворотом? Какой тормоз при этом задействован? Суть в том, что трение скольжения меньше, чем трение при качения на грани блокировки. АБС устроены по этому принципу: максимально приблизится к скольжению, но не допустить его. В реальности там 20%-е скольжение. Без электроники нет возможности четко различить эти моменты, поэтому лучше не дотормозить, чем перетормозить (пустить в юз).Люблю я аргументированные споры и наверное я соглашусь с Цитата:Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза
. И про велик с разворотом тоже очасти согласен. НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле ездил и тормозил в основном задним колесом, пока тормозной кулачок не сломался и я не остался без задних тормозов. Некоторое время катался с передним тормозом. ЭТО ЖУТЬ! Более 40 км/ч я не разгонялся, страшно становилось после нажатия на тормоз. И если на заднем тормозе иногда приходилось тормозить с блокировкой колеса (был небольшой юз, но легкоустранимый поворотом руля), то затормозить заблокировав переднее колесо у меня даже не возникло мысли.
Так что, мнения своего я не поменял окончательно.Ingvar-M писал(а):Люблю я аргументированные споры и наверное я соглашусь с
Цитата:Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза
. И про велик с разворотом тоже очасти согласен. НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле ездил и тормозил в основном задним колесом, пока тормозной кулачок не сломался и я не остался без задних тормозов. Некоторое время катался с передним тормозом. ЭТО ЖУТЬ! Более 40 км/ч я не разгонялся, страшно становилось после нажатия на тормоз. И если на заднем тормозе иногда приходилось тормозить с блокировкой колеса (был небольшой юз, но легкоустранимый поворотом руля), то затормозить заблокировав переднее колесо у меня даже не возникло мысли.
Так что, мнения своего я не поменял окончательно.
Неужели, когда передним тормозил, заносило :-D?Ingvar-M писал(а):Люблю я аргументированные споры и наверное я соглашусь с
Цитата:Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза
. И про велик с разворотом тоже очасти согласен. НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле ездил и тормозил в основном задним колесом, пока тормозной кулачок не сломался и я не остался без задних тормозов. Некоторое время катался с передним тормозом. ЭТО ЖУТЬ! Более 40 км/ч я не разгонялся, страшно становилось после нажатия на тормоз. И если на заднем тормозе иногда приходилось тормозить с блокировкой колеса (был небольшой юз, но легкоустранимый поворотом руля), то затормозить заблокировав переднее колесо у меня даже не возникло мысли.
Так что, мнения своего я не поменял окончательно.
Странно. Про двухколесный не скажу - давно это было и ездил мало, а вот с люлькой....Всегда тормозил двумя тормозами. Если б пришлось выбирать какой оставить - оставил бы передний! Намного эффективней, в то время, когда зад уже юзит и не хрена не останавливает, передний здорово помогает. Тоже самое на велике! Зад, чуть-чо сразу в юз, а перед - встает как вкопанный. Главное руки напрячь, чтоб через руль не пререлететь DemonMihail писал(а): потому что я в движении когда торможу и выключаю заажигание то всё также остаётся
Если выключить двигатель и затормозить - вакуумник сработает. Он не сравотает при втором-третьем нажатии... Проверено.
Проверяют его по-другому садишься, жмешь тормоз, заводишь машину. Если после пуска двигателя педаль "ушла", усилитель работает..
Ingvar-M писал(а):Если я всё правильно понимаю, РД начинает работать когда зад машины нагружен сильно, тогда он давление перекрывает. Картошку я не вожу по 10 мешков, поэтому оставлю всё так. Тем более, даже если задние колеса будут тормозить лучше чем передние (в чем я сомневаюсь), так это только плюс: машину не будет в юз срывать
Ее в занос может бросить. Serge! правильно пишет..
Ingvar-M писал(а): Инструменты: якорь на цепи и лом. Вариант 1: сбрасываем сзади якорь, результат тележка остановятся без изменения траектории движения. Вариант 2: резким движением втыкаем лом перед тележкой в землю. Наверняка тележку развернёт вокруг оси лома и она поедет дальше задом наперед.
То тележка, а тут машина. И скорость гораздо выше, тут имеет смысл сцепление с дорогой. И если ты тормозишь в повороте (хоть в самом маленьком повороте руля, на пол-градуса после люфта), то задние колеса важны. И пока они крутятся, они имеют сцепление с дорогой. Они должны тормозить!!! Но не в юз!!! Иначе сцепления с дорогой не будет, и машину развернет просто напросто..
Ingvar-M писал(а): НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле
Только задним тормозил?? Значит, ты не с детства этим делом занимался. Наиболее эффективный тормоз - двумя колесами!!! И байкеры (сам так не могу, а кореша делают) резким тормазом переднего колеса ставят мотоцикл на одно колесо, а потом останавливаются (на переднем колесе!!!) и встают на заднее... Это - класс. И потом, машина - не мотоцикл, а мы рассматриваем физику колеса!! Мотоцикл как и велосипед разворачивается при юзе заднего колеса, и машина тоже. Задни тормоз должен быть эффективен, но не эффективнее переднего - на люьбом транспотрном средстве.. На прогулочном велике просто скорости не те, а на спортивных уже тормоза на обоих колесах..
OldStudent писал(а):Неужели, когда передним тормозил, заносило ?
Вот и я о том...
Ingvar-M писал(а):По мануалу это конечно супер-прибор, практически АБС, а на самом деле г... на палочке (палочка=торсион). Думаю, колдун этот врядли что-нибудь наколдует полезного в экстренной ситуации.
АБС не позволяет водителю поставить машину в юз, это - совершенно другое, как ты не понимаешь?!! И, поверь, инженеры его поставили туда не просто так, не от нечего делать. Они головами думали, и еслиб это было "г", я думаю, от него отказались бы. Ты в курсе, что у Fiat124 сзади тоже стояли дисковые тормоза? А на "Жигулях" уже барабанные - менее, кстати, эффективные.. Не просто так!!! (по этому сабжу - в поиск, у нас другая тема, эту мы уже обсуждали)Ej-21063 писал(а):Люди! Как вы без колдуна катаетесь? без него же тормозить жутко. У меня лично колдун не работает (пока, через неделю буду менять на новый) - закис в открытом положении, т.е. задние колеса тормозят будь здоров. перебрал передние тормаза (перед тормозит без уводов и.т.п.). в итоге при торможении в пол на 20-30 км/ч на пыльной грунтовке жопу болтает не подетски ( в зависимости от рельфа поверхности и пятен на солнце). на асфальте открытый колдун не так заметен, но при торможении я отдаю себе отчет, что жопу может занести => повышеная работа моцка и тп.
Правильно у тебя происходит, должен быть регулятор как раз от этих "болтаний"..Hans11 писал(а):На некоторых иномарках вообще нет колдуна по определению
?
автор имеет ввиду АВС? Даже на ФордФокусе без АВС на задний контур идет ограничитель, который не дает блокирвоаться колесам (аналог колдуна), только ограничитель подобран с большим запасом (лед+пустой зад) => колеса почти не тормозять, но В ЮЗ они не сорвуться. и если глянуть на ино, то в заднем контуре найдется ограничитель, который не дает блокироваться колесам.
Ingvar-M писал(а):кто смазывал шток этого РД? кто контролировал расстояние? А это надо делать регулярно
насчет смазки штока - согласен, а вот насчет контроля расстояния ( имеестя положение колдуна относительно балки моста?, то это делается при установке.