Регулятор давления(колдун) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулятор давления(колдун) Автор: wgikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 22:28
Народ,всем привет.У меня проблема с тормозами:прокачиваю - скоро опять появляется воздух,может это колдун ,и вообще может его отосоединить?Кто пробовал расскажите.
#2:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 19:22
актуальный вопрос, очень не устраивают тормоза, тоже хочу напрямую воткнуть, те кто так делал грят всё заепок
но мне кажется что ещё вакуумник у меня мозги ебё., потому что я в движении когда торможу и выключаю заажигание то всё также остаётся Confused
ваще пора тачилу менять :-(

#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 23:04
у меня в машине сзади на мосту стоит обычный тройник. никакого колдуна, задние колёса в юз не срываются когда не надо. проверял всю зиму Smile
#4:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:05
У меня тоже регулятор давления ампутирован прежними хозяевами, я ещё задавался вопросом: а не поставить ли его на прежнее место. Подумал и решил, что нахрен он не нужен. Если я всё правильно понимаю, РД начинает работать когда зад машины нагружен сильно, тогда он давление перекрывает. Картошку я не вожу по 10 мешков, поэтому оставлю всё так. Тем более, даже если задние колеса будут тормозить лучше чем передние (в чем я сомневаюсь), так это только плюс: машину не будет в юз срывать.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:17
Ingvar-M писал(а):

У меня тоже регулятор давления ампутирован прежними хозяевами, я ещё задавался вопросом: а не поставить ли его на прежнее место. Подумал и решил, что нахрен он не нужен. Если я всё правильно понимаю, РД начинает работать когда зад машины нагружен сильно, тогда он давление перекрывает. Картошку я не вожу по 10 мешков, поэтому оставлю всё так. Тем более, даже если задние колеса будут тормозить лучше чем передние (в чем я сомневаюсь), так это только плюс: машину не будет в юз срывать.


Все не так!
1) Пока зад не задрался, колдуна как будто и нет. А на пустой машине зад задерется быстрее.
2) Если задние будут тормозить лучше - они быстрее сорвутся в юз = авто будет неуправляемой

#6:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:26
Задним не обязательно тормозить лучше, если они очень мало загружены, то в юз срываются очень быстро. Никогда вас не заводили зимой буксиром на гололеде? Когда отпускаешь сцепление, а колеса не могут провернуться , то машина превращается в неуправляемые санки. Не дай бог призойти такому при торможении на высокой скорости. А при торможении зад полюбому разгружается и вероятность юза увеличивается.
#7:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:03
Может я чего и не понимаю, но логики не вижу. Представим ситуацию (как на уроке физики): спускаемся с горы на тележке (к примеру Smile), нужно затромозить. Инструменты: якорь на цепи и лом. Вариант 1: сбрасываем сзади якорь, результат тележка остановятся без изменения траектории движения. Вариант 2: резким движением втыкаем лом перед тележкой в землю. Наверняка тележку развернёт вокруг оси лома и она поедет дальше задом наперед.
А из практики: как-то недавно проверяли тормоза на машине одной, так там задние колеса при резком торможении блокировались, а передние продолжали вращаться. Ничего страшного в поведении машины не наблюдалось. А вот на моей машине, когда колодки сносились задние, поведение машины стало гораздо непредсказуемее.

З.Ы. Не встречал человека, который бы обслуживал РД. На любой машине старше 3-х лет, если за РД не следить, он закисает и больше никогда не работает.

#8:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:21
Ingvar-M писал(а):

З.Ы. Не встречал человека, который бы обслуживал РД. На любой машине старше 3-х лет, если за РД не следить, он закисает и больше никогда не работает.


Обслуживать бесполезно, но стоит он недорого.
Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза :-D . Вспомни детство: тормозил на велике с разворотом? Какой тормоз при этом задействован? Суть в том, что трение скольжения меньше, чем трение при качения на грани блокировки. АБС устроены по этому принципу: максимально приблизится к скольжению, но не допустить его. В реальности там 20%-е скольжение. Без электроники нет возможности четко различить эти моменты, поэтому лучше не дотормозить, чем перетормозить (пустить в юз).

#9:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:01
Люблю я аргументированные споры Wink и наверное я соглашусь с
Цитата:

Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза

. И про велик с разворотом тоже очасти согласен. НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле ездил и тормозил в основном задним колесом, пока тормозной кулачок не сломался и я не остался без задних тормозов. Некоторое время катался с передним тормозом. ЭТО ЖУТЬ! Более 40 км/ч я не разгонялся, страшно становилось после нажатия на тормоз. И если на заднем тормозе иногда приходилось тормозить с блокировкой колеса (был небольшой юз, но легкоустранимый поворотом руля), то затормозить заблокировав переднее колесо у меня даже не возникло мысли.
Так что, мнения своего я не поменял окончательно.

#10:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:12
Не размышлял почему заносит мотоцикл, скорее всего он просто складывается из-за того, что основная его масса позади оси поворота летит по инерции, а прочности твоего брюшного пресса и мышц спины недостаточно, чтобы сохранить жесткость системы, у машины этим занимается кузов :grin:
#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:17
Ingvar-M писал(а):

Люблю я аргументированные споры Wink и наверное я соглашусь с

Цитата:

Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза

. И про велик с разворотом тоже очасти согласен. НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле ездил и тормозил в основном задним колесом, пока тормозной кулачок не сломался и я не остался без задних тормозов. Некоторое время катался с передним тормозом. ЭТО ЖУТЬ! Более 40 км/ч я не разгонялся, страшно становилось после нажатия на тормоз. И если на заднем тормозе иногда приходилось тормозить с блокировкой колеса (был небольшой юз, но легкоустранимый поворотом руля), то затормозить заблокировав переднее колесо у меня даже не возникло мысли.
Так что, мнения своего я не поменял окончательно.


Неужели, когда передним тормозил, заносило :-D?

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:17
Создавшиеся тормозные моменты затормаживают вращение передних и задних колес. При этом перераспределяется нагрузка по осям автомобиля: на переднюю ось нагрузка увеличивается, на заднюю - уменьшается. Это приводит к поднятию задка кузова, то есть расстояние между балкой заднего моста и кузовом увеличивается. При этом короткое плечо рычага 42 опускается, и поршень 36 регулятора давления под давлением жидкости начинает опускаться, сжимая пружину 40. В момент полного торможения происходит максимальное перемещение нагрузки с задней оси на переднюю и наибольший подъем кузова. Сцепление колес с дорогой ухудшается, давление торсионного рычага 42 на поршень 36 уменьшается. Вследствие большей площади торца головки поршня сила от давления Р2 жидкости опускает поршень вниз до соприкосновения головки с уплотнителем 38. Дальнейшее поступление жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов прекращается, то есть тормозной момент на задних колесах не увеличивается, несмотря на сильное нажатие на педаль тормоза и дальнейшее увеличение давления Р,. Поэтому задние колеса не блокируются и не происходит заноса автомобиля.


цитата из мануала

#13:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:33
Согласен с цитатой из мануала, конечно. Я хотел сказать совсем другую вещь: ездил я на совершенно новой машине и езжу на этой, с ампутированным РД. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Возможно, если бы я проехал по треку, как в "Тop gear" (когда там 2105 переделывали Smile ), то может я разницу и прочувствовал. Одним словом, ставить я его не буду (800 рублей не лишние (цену кто-то из форумчан называл)). По мануалу это конечно супер-прибор, практически АБС, а на самом деле г... на палочке (палочка=торсион). Думаю, колдун этот врядли что-нибудь наколдует полезного в экстренной ситуации.
#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:42
Ingvar-M писал(а):

800 рублей не лишние


Surprised

Регулятор давления тормозов голый 2101-07,2121,21213 Тольятти 210р
Рычаг привода регулятора давления тормозов 2101-07 Тольятти 150р
8-)

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:19
Ingvar-M писал(а):

Люблю я аргументированные споры Wink и наверное я соглашусь с

Цитата:

Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза

. И про велик с разворотом тоже очасти согласен. НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле ездил и тормозил в основном задним колесом, пока тормозной кулачок не сломался и я не остался без задних тормозов. Некоторое время катался с передним тормозом. ЭТО ЖУТЬ! Более 40 км/ч я не разгонялся, страшно становилось после нажатия на тормоз. И если на заднем тормозе иногда приходилось тормозить с блокировкой колеса (был небольшой юз, но легкоустранимый поворотом руля), то затормозить заблокировав переднее колесо у меня даже не возникло мысли.
Так что, мнения своего я не поменял окончательно.


Странно. Про двухколесный не скажу - давно это было и ездил мало, а вот с люлькой....Всегда тормозил двумя тормозами. Если б пришлось выбирать какой оставить - оставил бы передний! Намного эффективней, в то время, когда зад уже юзит и не хрена не останавливает, передний здорово помогает. Тоже самое на велике! Зад, чуть-чо сразу в юз, а перед - встает как вкопанный. Главное руки напрячь, чтоб через руль не пререлететь Wink

#16:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:57
У меня колдун тоже щас отсоединен. Первую зиму с ним ездил но он не работал. Задние вообще не тормозили даже на льду. Вторую - без него. Заносов не было. В юз колеса срывались только если тапку в пол резко утопить. Летом вообще ни разу... Я думаю, что лучше уж пусть тормозят все колеса, чем только два.
#17:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:27
Люди! Как вы без колдуна катаетесь? без него же тормозить жутко. У меня лично колдун не работает (пока, через неделю буду менять на новый) - закис в открытом положении, т.е. задние колеса тормозят будь здоров. перебрал передние тормаза (перед тормозит без уводов и.т.п.). в итоге при торможении в пол на 20-30 км/ч на пыльной грунтовке жопу болтает не подетски ( в зависимости от рельфа поверхности и пятен на солнце). на асфальте открытый колдун не так заметен, но при торможении я отдаю себе отчет, что жопу может занести => повышеная работа моцка и тп.
#18:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:45
у меня колдун отключен...
плюсы - устойчивое торможение, особенно груженая - нагрузка на передние колеса-то уменьшается...
НО
правильно было отмечено про торможение по колдоебинам...
именно так зимой меня на заледанелы колдоебинах и развернуло и кинуло на обочину... уворачивался от пешеходов и направил машину в дерево...

так что лучше поменять и настроить...

#19:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 20:59
DemonMihail писал(а):

потому что я в движении когда торможу и выключаю заажигание то всё также остаётся


Если выключить двигатель и затормозить - вакуумник сработает. Он не сравотает при втором-третьем нажатии... Проверено.

Проверяют его по-другому садишься, жмешь тормоз, заводишь машину. Если после пуска двигателя педаль "ушла", усилитель работает..

Ingvar-M писал(а):

Если я всё правильно понимаю, РД начинает работать когда зад машины нагружен сильно, тогда он давление перекрывает. Картошку я не вожу по 10 мешков, поэтому оставлю всё так. Тем более, даже если задние колеса будут тормозить лучше чем передние (в чем я сомневаюсь), так это только плюс: машину не будет в юз срывать


Ее в занос может бросить. Serge! правильно пишет..

Ingvar-M писал(а):

Инструменты: якорь на цепи и лом. Вариант 1: сбрасываем сзади якорь, результат тележка остановятся без изменения траектории движения. Вариант 2: резким движением втыкаем лом перед тележкой в землю. Наверняка тележку развернёт вокруг оси лома и она поедет дальше задом наперед.


То тележка, а тут машина. И скорость гораздо выше, тут имеет смысл сцепление с дорогой. И если ты тормозишь в повороте (хоть в самом маленьком повороте руля, на пол-градуса после люфта), то задние колеса важны. И пока они крутятся, они имеют сцепление с дорогой. Они должны тормозить!!! Но не в юз!!! Иначе сцепления с дорогой не будет, и машину развернет просто напросто..
Ingvar-M писал(а):

НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле


Только задним тормозил?? Значит, ты не с детства этим делом занимался. Наиболее эффективный тормоз - двумя колесами!!! И байкеры (сам так не могу, а кореша делают) резким тормазом переднего колеса ставят мотоцикл на одно колесо, а потом останавливаются (на переднем колесе!!!) и встают на заднее... Это - класс. И потом, машина - не мотоцикл, а мы рассматриваем физику колеса!! Мотоцикл как и велосипед разворачивается при юзе заднего колеса, и машина тоже. Задни тормоз должен быть эффективен, но не эффективнее переднего - на люьбом транспотрном средстве.. На прогулочном велике просто скорости не те, а на спортивных уже тормоза на обоих колесах..
OldStudent писал(а):

Неужели, когда передним тормозил, заносило ?


Вот и я о том...
Ingvar-M писал(а):

По мануалу это конечно супер-прибор, практически АБС, а на самом деле г... на палочке (палочка=торсион). Думаю, колдун этот врядли что-нибудь наколдует полезного в экстренной ситуации.


АБС не позволяет водителю поставить машину в юз, это - совершенно другое, как ты не понимаешь?!! И, поверь, инженеры его поставили туда не просто так, не от нечего делать. Они головами думали, и еслиб это было "г", я думаю, от него отказались бы. Ты в курсе, что у Fiat124 сзади тоже стояли дисковые тормоза? А на "Жигулях" уже барабанные - менее, кстати, эффективные.. Не просто так!!! (по этому сабжу - в поиск, у нас другая тема, эту мы уже обсуждали)

#20:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:03
Ej-21063 писал(а):

Люди! Как вы без колдуна катаетесь? без него же тормозить жутко. У меня лично колдун не работает (пока, через неделю буду менять на новый) - закис в открытом положении, т.е. задние колеса тормозят будь здоров. перебрал передние тормаза (перед тормозит без уводов и.т.п.). в итоге при торможении в пол на 20-30 км/ч на пыльной грунтовке жопу болтает не подетски ( в зависимости от рельфа поверхности и пятен на солнце). на асфальте открытый колдун не так заметен, но при торможении я отдаю себе отчет, что жопу может занести => повышеная работа моцка и тп.


Правильно у тебя происходит, должен быть регулятор как раз от этих "болтаний"..

#21:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:13
Всем привет, давно тут не был! Избавился я от "жегулей" своих, чему очень рад. Ни за что больше "классику" не куплю, да и вообще нашемарку врядли.

По поводу РД. Я всё прекрасно понимаю, необходимость этого прибора (всё же я инженер), НО!... Это ж жЕгули ==> следовательно все хорошие идеи сделаны через ж... Ну скажите честно, кто смазывал шток этого РД? кто контролировал расстояние? А это надо делать регулярно. Уверен на 99%, что на всех жигулях через пару лет этот механизм обрастает грязью и намертво закисает в среднем положении.

Из собственного опыта скажу, проехал 15 тыс. км на машине без РД, ездил до 140 км/ч, по грунтовкам и песку часто ездил в деревню и не заметил ничего особенного в поведении авто. Просто "классика" в принципе своем устаревшая 20 лет назад машина, и то, что на ней постоянно что-то ломается и не работает - это нормально. А поездив на "дэу-нексии" (не бог весть, какая иномарка) и на служебном "Соболе" (тоже далёк от совершенства) я понял, что "классика" просто ОПАСНА! Такой контраст даже по сравнению с "Соболем" !!! Руль дубово-непонятный, тормоза фиговские, посадка как в инвалидной коляске... Ну, всё сказал, что наболело :).

#22:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:59
На некоторых иномарках вообще нет колдуна по определению
Сосед хочет поставить на пассат приблуду типа нашего тройника, такая фигня стоит вместо колдуна на тойоте, посмотрю что из этого получится может и себе воткну, если удастся.

#23:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 16:05
Hans11 писал(а):

На некоторых иномарках вообще нет колдуна по определению


?
автор имеет ввиду АВС? Smile Даже на ФордФокусе без АВС на задний контур идет ограничитель, который не дает блокирвоаться колесам (аналог колдуна), только ограничитель подобран с большим запасом (лед+пустой зад) => колеса почти не тормозять, но В ЮЗ они не сорвуться. и если глянуть на ино, то в заднем контуре найдется ограничитель, который не дает блокироваться колесам.
Ingvar-M писал(а):

кто смазывал шток этого РД? кто контролировал расстояние? А это надо делать регулярно


насчет смазки штока - согласен, а вот насчет контроля расстояния ( имеестя положение колдуна относительно балки моста?, то это делается при установке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU