Спорный вопрос про замену масла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спорный вопрос про замену масла... Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 20:44
Тут у меня один знакомый утверждает,- что масло нужно менять каждые 5тысяч... как он и делает! Confused
А я всегда был такого мнения что масло менять нужно только по необходимости или по пробегу указанному автопроизводителем!
Что скажите? Будет ли хуже из-за того что он масло так часто меняет? :cool:

#2:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 20:53
Хуже не будет. Только зачем? Можно и через 1 тыщу менять И каждый день
#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 21:03
Хуже уж точно не будет
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 21:52
Меняй хоть каждый день. Только лучше будет. Чистое свежее масло пойдет движку на пользу. Только вот по карману это сильно стукнет.
Легче через 100-150тык новый двиг на эти деньги купить.

#5:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 22:57
Вроде даже официальная информация была - рекомендация заменять масло в двигателе при городском цикле через 5-7 ткм. Или два года.
#6:  Автор: Scorpioshka84Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 00:50
Heavygear @62
это как ездить надо, чтобы за 2 года накатать 5-7 ткм??? от гаража до дома и обратно??

#7:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 00:52
Гы-гы-гы. Вы хоть уточните масло - то какое!!!!!!
Минералка - одно.
Син, полусин - совершенно другое.
Я лично лью полусин Шел Хеликс 5в-40 раз в 8-9 тык. Может даже в 7-8. Но ИМХО это от безделья 8) 8) . В кадетт лил лукойл полусинь 10в40 так менял через 4 тык. Стоит то копейки.
Вообще чем чаще тем лучше. НО настолько частое лучше слишком ало чтобы окупиться!!! Во загнул блин.

#8:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:37
Лью полусинь Эссо Ультра, рекомендовано через 8-10 тык. С заменой маслянного фильтра.
#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:42
В автожурнале читал, что масло только через 2-3 тык полностью проявляет все свои свойства. Менять чаще смысла нет.
Хотя, если заливаешь какой-нибудь Уфалюб, тогда да. Менять лучше почаще.

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:51
Синьку Кастрол меняю через 10 тык
#11:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:15
Синтетика, Castrol, 10w60, меняю раз в 15 тык... не парюсь Smile
#12:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:19
ZIC полусинтетика, 7-8 тысяч. Думаю на ESSO перейти.
#13:  Автор: s_m_u_tОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:22
на второй машине лью Esso 10w40, нареканий нет, замена каждые 8 тыс
#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:35
Esso 10w40 замена раз в 10 тык.
Я бы еще добавил, что пробег пробегу рознь. Например, я езжу 20 км по трассе а потом 10 км в Москве. При этом по трассе я проезжаю за 10-12 минут, в Москве 30 минут. Мне думается что с точки зрения выработки масла 10 км по пробкам это раза в два а то и больше хуже, чем 20 км по трассе.
Если, например, почти весь пробег на межгороде наматывается - можно менять и раз в 20 тык - ничего не будет.
В Москве и Питере, я думаю - 10 тык предел.

#15:  Автор: AngpeuОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:41
А можно еще просто менять осенью и весной. У меня как раз через 6-10 т.км. получается. Но дольше чем 10тыс. км. точно не стоит ездить...
#16:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:47
Меняю 2 раза в год - на зиму и на лето. По км'ам в среднем выходит 5-8 тысяч. Соответсвенно масла по 500-600 р/канистра (4 л). Дешевле сразу можно менять, а дороже жалко выливать через полгода, а катать круглый год - не верится, что ширпотребные масла (в магазинах иных не бывает) выдерживают зимнюю эксплуатацию без потерь качества.
#17:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:29
Цитата:

Когда менять? Если на вашем автомобиле нет современного компьютера, извещающего о следующем визите на СТО, ориентируйтесь на инструкцию. Для многих иномарок там указана нормальная периодичность замены и "для тяжелых условий эксплуатации". Имейте в виду, что наши условия почти единогласно признаны тяжелыми. На отечественных автомобилях срок смены масла, как нетрудно догадаться, уже адаптирован к суровой действительности. Рекомендованное для машины масло следует менять, соблюдая эти сроки, особенно строго - у машин с современными двигателями. Отдельно надо сказать лишь о карбюраторных "жигулях" и "самарах" (у первых рекомендованная периодичность - 10 тыс. км, у вторых - 15 тыс.). Владельцы этих машин иногда придерживаются расхожих советов: "беру подешевле, меняю почаще" или "на таком "крутом" можно ездить сколько хочешь". Мы не призываем раз и навсегда отказаться от такого подхода, но при этом не нужно терять чувство меры. Ни при каких обстоятельствах не стоит заливать масла сомнительного происхождения, красиво упакованное М8Ви или неподдельное "жигулевское" масло за 60 рублей. Качественное SF следует менять точно в срок, даже если оно от авторитетного изготовителя.


При тяжелой эксплуатации (летом - частые пробки, зимой - короткие поездки без полноценного прогрева) можно менять масло немного чаще: скажем, раз в 7-8 тыс. на "жигулях" и раз в 10-12 тыс. на "самарах". Однако нам кажется предпочтительнее перейти на группу SG и продолжать менять масло в соответствии с инструкцией - дешевле выйдет. А в тех случаях, когда вы решились побаловать своего "коня" маслом группы SJ, да еще и выбирали не самое дешевое из них...


Чуть выше мы сами признали, что срок службы масла SJ на 40-60% больше, чем у SF. Но давайте помнить: периодичность замены во многом зависит от состояния автомобиля и его двигателя. Самый красноречивый пример с "Самарой" и "Жигулями" - мощности близки, а сроки замены масел отличаются в полтора раза. Пока любая отечественная машина проходит обкатку, требование своевременной смены масла продиктовано необходимостью удалить из мотора продукты износа и грязь (все чаще и стружку!), оставленную заводом. Что касается старого и сильно изношенного мотора, здесь резоны другие. Если компрессия понижена, в картер будет попадать такое количество продуктов сгорания, что любое, даже самое хорошее масло "умрет" здесь много раньше, чем на исправном автомобиле. Вот и выходит, что небольшие вольности с периодичностью замены масла можно себе позволить, но только на обкатанном и технически исправном автомобиле в расцвете его сил.


http://www.zr.ru/arch40934.html

#18:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:52
Denis_ писал(а):

Однако нам кажется предпочтительнее перейти на группу SG и продолжать менять масло в соответствии с инструкцией - дешевле выйдет.


У меня на канистре SL написано - на 5 классов выше... Smile Какого года статейка?

#19:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 23:25
Еще одну ссылку добавлю:
http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/6308/magazine

#20:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 07:34
Всегда меняю осенью на зиму синьку лью ESSO 5W40, потом весной заливаю полусиньку на лето ESSO 10W40. А тут что-то залил Neste 5W50, видать что-то паленое попалось, теперь пришлось поменять на 3 тыщ км, после капиталки.
#21:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 08:41
На нашем рынке, ИМХО, название масла ни очем не говорит.
Одно время, встречались кексы, которые канистры пустые скупали.
Не трудно догодаться для чего скупали.....

И вот после таких наблюдений, меняю маслице 1 раз в 5 т. км. Фильтр 1 раз в 10 т. км..
Если машина катается по городу, в котором автом. пробки обычное дело, ИМХО, по цвету масла определяюсь. Если щуп не видать, то порабы и подумать о замене

Способ данный опробован на Москвиче. Москвич пробежад 200 с гаком т. км., двигатель не капиталился. Машина была успешно продана, покупатель был доволен борзастью машинки.

#22:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 09:52
Масло British Petroleum VISCO 5000, вязкость: 5W40
езжу не много за год где то тыщ 15 максимум (командировок много по работе), поэтому меняю не от пробега, а 2 раза в год, весна-осень.

#23:  Автор: Leno4ekОткуда: Moskva СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 16:16
Я на своей машинке меняю каждые 10тыс/км ! Smile
Масло "Шел" (в красной канистрочке), так же еще заливаю присадку (хотя в сервисе говорят, что для Шела присадка не нужна, но я просто на всякий случай ее заливаю). А так же маслянный фильтр Smile

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 21:10
s_m_u_t писал(а):

лью Esso 10w40, нареканий нет, замена каждые 8 тыс



Один в один :cool:

#25:  Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 09:22
Масло Лукоил полусинь 10w40 "Люкс" замена каждые 10 000 км.Пробег за 250 000 90% город 10% трасса.Полет нормальный




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU