напряжение на дмрв при постукивании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: напряжение на дмрв при постукивании Автор: Anton_sosnogОткуда: сосногорск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 22:31
при включенном зажигании напряжение на дмрв 1,012, а если постукивать по корпусу возд. фильтра, то скачет до 1,6. расход бензина повышенный, в мокрую погоду едет ощутимо хуже, сразу после заводки обороты 500, а потом вырастают до нужных 840. менять дмрв или все не из-за него?
#2:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 22:46
На счет оборотов это не дмрв, испарение бензина, на горячую всегда плохо... Где то утечка. С этой бедой уже пол года мучаемся. А стучать по не му нельзя,выходит изстроя...вообще удары противопоказаны,только вибрация.
#3:  Автор: Anton_sosnogОткуда: сосногорск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:02
999 писал(а):

А стучать по нему нельзя,выходит изстроя...вообще удары противопоказаны,только вибрация.

ну а если при вибрации тоже напряжение скачет?
а насчет напр. без вибрации это я так понимаю у меня пограничное значение? то есть умирает дмрв, из-за него расход большой?

#4:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:40
Anton_sosnog писал(а):

999 писал(а):

А стучать по нему нельзя,выходит изстроя...вообще удары противопоказаны,только вибрация.

ну а если при вибрации тоже напряжение скачет?
а насчет напр. без вибрации это я так понимаю у меня пограничное значение? то есть умирает дмрв, из-за него расход большой?



Вибрация и детонация(стук) вещи разные. Напряжение меняться должно,если бы оно не менялось машина не ехала бы вообще при разгоне.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU