Eugen писал(а):думаю взять... или все же АТЕ лучше?
Х знает, с АТЕ какая то засада. Купил один комплект-скрипит, другой-скрипит. Коробки разные, колодки чуть разные, кач-во одинаковое. В топку, по ходу или они на нас забили или одни потделки. Скрипит меньше чем штат, но ИМХО не нормально это. Хотя дело мож не в колодках, планирую на гарантию ехать. Что там может быть ума не приложу. Диски не бьет, на торможении не тянет.Eugen писал(а):думаю взять... или все же АТЕ лучше?
Тоже недавно озаботился этим вопросом (нужно было срочно менять родные колодки), почитал форум. Так вот, мнение большинства на форуме сошлось вот с этим обзором http://www.nobel-nobel.ru/home.php?page=bremsbacke , правда по первым трем позициям, я думаю и остальные колодки тестировали более менее честно. ATE и LUCAS я не нашел, так что взял себе Ferodo Target (TAR 527 21170), пока вроде бы нормально, но пробег очень мал.Servikt писал(а):Я себе колодки Ferrodo еще в 1997 году на 2108 ставил.. Эффект конечно был офигенный, тормоза как подменили, эффективност высочайшая. НО.... однажды, при прохождении поворота "на тормозах", у меня оборвало одну колодку (сам материал от железной основы). Ощущения были как полный отказ тормозов. В поворот не вошел, проскочил перекресток, благо встречных не было... Колодки на тот момент прошли около 40% своего ресурса.
И вот с тех пор, какими бы замечательными колодки Ferrodo не были, Я НА НИХ ЕЗДИТЬ НЕ БУДУ.....
Паленка, наверное.
Нормальные колодки. Если штатные стоят, меняй и не думай даже.paravoz писал(а):у меня феродо зеленые на штатных дисках. при нагреве до определенной температуры скрипят так, что уазики отдыхают. после дальнейшего прогрева затихают.
Странно... Тоже зелень стоит, такого нет.Dima22 писал(а):Странно... Тоже зелень стоит, такого нет.
У МЕНЯ ИНОГДА ТОЛЬКО ТАКОЕ ПРОЯЛЯЕТСЯ ПРИ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ, А В ОСНОВНОМ ТИШИНА.