Снял спойлер. С ума схожу или восхожу...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снял спойлер. С ума схожу или восхожу...? Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 02:16
С ума схожу или восхожу...?
Снял сегодня перед дальней дорогой стандартный зубильный спойлер с надписью САМАРА, который крепится на самый зад крыши. Поставлен был не мной и якобы служил для предотвращения загрязнения заднего стекла.
Во время и после довольно мощного ливня заднее стекло действительно стало больше загрязняться.
Но вопрос в другом. Почему пропал мой традиционный увод вправо на скоростях выше 50 кмч? Неужели настолько криво был поставлен спойлер?
Моя версия такая, что увеличилась прижимная сила на заднюю ось и стало устойчивее держать НОль.

#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 02:26
Не , была интересная передача какая не помню, но суть в том что сполер машинке начинает помогать (аэродинамика) после 180 км в час, на наших зубилках мне кажится это понты просто.
#3:  Автор: chira СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 06:23
Не понятно чо с уводом, но правильно сделал что снял, он и на 50 вибрирует так, что иногда ломается
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 06:51
Симпатичны, опасны, бесполезны...
Цитата: ЕФЛЕКТОР НА "ЗАТЫЛОК" "САМАРЫ"
Предположительное назначение ? уменьшение загрязнения заднего стекла.
Цена ? 200 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе. На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияет.
Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).

Результаты экспертной оценки. Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильности его установки.
Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях. Специалисты объясняют это его недостаточной жесткостью в сочетании со значительной массой ? дефлектор из стального листа.

Плюсы ? предотвращает загрязнение заднего стекла.
[color=red]Минусы ? значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
[/color]

#5:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:58
HICOM писал(а):

сполер машинке начинает помогать (аэродинамика) после 180 км в час


144... учите матчасть...

ps. у автора не спойлер был, а некая металлическая хрень, кот. чуть-чуть изменяла направление потока грязи так, дабы стекло не засиралось... но мне что-то в это не очень верится + выглядит оно стремно... некоторые личности еще доп. ребро жесткости туда прокладывают (это привет в сторону Chud Wink ), чтобы не шаталось на скорости...

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:07
Ага, ещё на скорости их отрывает, например с одной стороны, и эта хрень в лучшем случае шлёпает по боку машинки, в худшем по встречному авто.
#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:34
В конце крыши, как раз под этим "крылом" есть антикрыло. Оно служит именно для того чтобы компенсировать аэродинамический подъем на скорости. Для передней оси такой-же эффект выполняет скос капота. В общем несмотря на достаточно большой коэффициент лобового сопротивления, нельзя сказать что аэродинамика зубилки плохая - мало-мальски она все-же продумана.
У меня сейчас стоит и нормальный спойлер под задним стеклом - он сделан как полочка из резины - весьма симпатичная и качественная вещь, насколько я понял, устанавливалась она в Германии фирмой Hanseat. Так вот, после любого дождика под этим спойлером всегда мрак - налет грязи страшнейший, а сверху всегда чистенько. Но помимо этого спойлера, предыдущий хозяин втулил "крыло" - хрень редкосная, но из-за того что этот придурок прикрутил его к водостокам безо всяких прокладок и покоцал пластик водостоков, погнул сами водостоки, не снимал его до сих пор из соображений хоть какой-никакой красоты Wink
Сейчас вот собираюсь в Крым - однозначно буду перед дорогой эту херь снимать.

#8:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:12
Рена писал(а):

Результаты экспертной оценки.


эксперты... Ты фото смотрел? Какую-то х-ю абы как прицепили и понеслась мерять, а потом "секретные материалы" в прессу выдавать.

По городу вещь нужная. На трассе - не экспериментировал.

UBER писал(а):

Моя версия такая, что увеличилась прижимная сила на заднюю ось и стало устойчивее держать НОль.


На такой скорости изменение прижимной силы меньше 5 литров бензина в баке...

#9:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:13
Стоял у меня железный - в прошлом году оторвался и хряснул машину в заднюю дверь сантиметров на 8 ниже стекла (еще чуть-чуть и ...).
Интересно, что ехал довольно медленно.
В этом году купил пластиковый. От дерьма действительно защищает заднее стекло хорошо, по аэродинамике ничего сказать не могу - не почувствовал разницы с ним и без него.

#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:30
Езжу с такой железкой уже второй год, простая, крашенная, ничего не оторвало, при установке подбирал болтики, ставил продуманно, мовилил все и вся. Стекло всегда чистое, я вообще доволен, эта пять и гип гип ура. Дело добровольное и ответственное, если поставите как есть, может и оторвать, там подгибать надо под форму кузова, посадочные кронштейны, и вечно на них резьбы сорваны, я догонял гайкамиЮ пришлось помучиться. Болы до сих пор не протронулись ржавчиной, хоть какой-то прок от этого мовиля. :-D
#11:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:47
rover, вот-вот! А то у некоторых и колеса вперед машины убегают, так что теперь без колес ездить? Smile
#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:48
Как и все в наших машинах требует некоторой доработки.Стоит уже 3 года,ничего не отлетает,стекло чистое,на больших скоростях разницы не заметил пока.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU