S_e_r_j писал(а):Не не форсунки - машина не тупит, а вот по поводу грязного дроссельного - хм.. как его заразу чистят а то пробег уже под 135 штук...может и он.
При таком пробеге - легко могут быть форсунки. Читал, когда у людей они то отклывались, то не открывались.
Кстати, если ты их не менял, то уже пора просто заменить! Ставь такие-же, как и стоят.Hflbcn писал(а): "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю.
Сложно что-либо сказать по первой ошибке, но вторая может говорить о неисправном ДМРВ. Он даёт ненулевой расход при вкл зажигания, а сигнала с ДПКВ о работе двигателя нет. Вот контроллер и считает, что неисправен ДПКВ.
2 S_e_r_j
У тебя больше похоже на РХХ и дроссельный узел. К 135 ккм пора бы уже и промыть, процедура была неоднократно описана, воспользуйся поиском.Дюжина писал(а):Бывает и такое. Народ растачивает в ДПДЗ отверстия под винты, чтобы довернуть датчик в "0". Так что не руки кривые, а ДПДЗ.
Сам ни разу не сталкивался.
- фига се , ладно по ходу точно, я просто неповерил что такое может быть...думал что что-то не догоняю.Hflbcn писал(а):Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли?
Если лечиться перезапуском меняй ДМРВ 100%,было у меня такое. И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)Hflbcn писал(а):И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)
По моему так логичней да и датчики дешевле, 8-) чем ДМРВ. Купил новый ДПКВ - сопротивление на 40 Ом больше, чем у старого. Сегодня попробую поставить. (652 Ом → 690 Ом)[/quote]
От него обороты такого плана не плавают. Будут либо рвки, либо разгонная динамика пострадает.999 писал(а):Hflbcn писал(а):Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли?
Если лечиться перезапуском меняй ДМРВ 100%,было у меня такое. И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)
- и еще у меня расход на холостых вырос с 0.8 до 0.9-1....S_e_r_j писал(а):999 писал(а):Hflbcn писал(а):Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли?
Если лечиться перезапуском меняй ДМРВ 100%,было у меня такое. И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)
- и еще у меня расход на холостых вырос с 0.8 до 0.9-1....
Проверяй ДМРВ,возможно дело в нем....S_e_r_j писал(а):А типа если я его отрублю (ДМРВ), то обороты должны в районе 2000 висеть и колбасить не должно?
Не факт. Просто если ты его отрубишь у тебя чек загориться. На счет всяких датчиков КВ он либо работает либо нет.S_e_r_j писал(а):Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...
Вообще эта штука может выйти из строя в любой момент,а так на нее гарантия была бы не год а лет эдак 5 На счет 2000 в обход ,отключал,он сначала поработал где то по завыешшным оборотам выпал чек и обороты нормализовались...Топлива расходовалось больше. Купил новый все встало как часы.999 писал(а):S_e_r_j писал(а):Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...
Вообще эта штука может выйти из строя в любой момент,а так на нее гарантия была бы не год а лет эдак 5
На счет 2000 в обход ,отключал,он сначала поработал где то по завыешшным оборотам выпал чек и обороты нормализовались...Топлива расходовалось больше. Купил новый все встало как часы.
- млиин токо-что перебрал по-маленьку подвесочку - стойки, опорники, наконечник рулевой с левой стороны и до кучи провода ВВ сменил, и на тебе еще ДМРВ - да уж, не нафиг еще год и новую ...ФФ2 хочу!S_e_r_j писал(а):999 писал(а):S_e_r_j писал(а):Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...
Вообще эта штука может выйти из строя в любой момент,а так на нее гарантия была бы не год а лет эдак 5
На счет 2000 в обход ,отключал,он сначала поработал где то по завыешшным оборотам выпал чек и обороты нормализовались...Топлива расходовалось больше. Купил новый все встало как часы.
- млиин токо-что перебрал по-маленьку подвесочку - стойки, опорники, наконечник рулевой с левой стороны и до кучи провода ВВ сменил, и на тебе еще ДМРВ - да уж, не нафиг еще год и новую ...ФФ2 хочу!
А что делать...у меня кстати он работал,просто врал по напряжению,из-за этого и геморой был. Пришлось менять.