Плавание оборотов на ХХ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавание оборотов на ХХ. Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 06:58
При сбросе газа - плавают обороты, при заводке то-же неустойчивые обороты. В движении при сбросе газа может даже заглохнуть - я думаю ДПДЗ, РХХ - не причем ведь? Достало уже меня это дело уже глох три раза на перекрестке - в остальном машина - ракета.
#2:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 07:32
Что-то похожее происходит и у меня! Sad
Исследовал вопрос и вот вижу какие возможные причины:
- Грязный РХХ - 20%
- Грязный дроссельный патрубок - 20%
- Загрязнились форсунки - 50%
- Что-то другое 10%

Сейчас нет времени заняться - пока терплю Sad Через недельку займусь.
Буду рад, если чем-то помог.

Да, кстати, методика самостоятельной промывки форсунок, лежит в ФАКе у ДЭУводов на конфе ауто.ру

#3:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 07:39
Не не форсунки - машина не тупит, а вот по поводу грязного дроссельного - хм.. как его заразу чистят а то пробег уже под 135 штук...может и он.
#4:  Автор: HflbcnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 07:46
Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли? Very Happy
#5:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 07:53
S_e_r_j писал(а):

Не не форсунки - машина не тупит, а вот по поводу грязного дроссельного - хм.. как его заразу чистят а то пробег уже под 135 штук...может и он.



При таком пробеге - легко могут быть форсунки. Читал, когда у людей они то отклывались, то не открывались.
Кстати, если ты их не менял, то уже пора просто заменить! Ставь такие-же, как и стоят.

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:07
Hflbcn писал(а):

"ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю.

Сложно что-либо сказать по первой ошибке, но вторая может говорить о неисправном ДМРВ. Он даёт ненулевой расход при вкл зажигания, а сигнала с ДПКВ о работе двигателя нет. Вот контроллер и считает, что неисправен ДПКВ.

2 S_e_r_j
У тебя больше похоже на РХХ и дроссельный узел. К 135 ккм пора бы уже и промыть, процедура была неоднократно описана, воспользуйся поиском.

#7:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:22
Форсунки меняны - тык 60 назад, проблем с разгоном никаких - тупизны нету - тапка в пол на третей вжимает в сидуху, разгоняется до спидометровых 180 легко, дальше дороги хреновые не охота. проблема только с холостыми ошибка бывает раз в месяц -0335 - ДПКВ менялся то же после смены на высоких оборотах пропала тупизна - в старом ДПКВ хреновы магнит оказался. - вообщем я понял что проблемы с дросельным узлом, но РХХ - то причем из-за него не должно так колбасить двиг? Менял его тож тысяч 20 назад. Вот ДПДЗ древний и именно при сбросе газа начинает козлить. - всеж не он???

Последний раз редактировалось: S_e_r_j (05 Июня 2006 08:25), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:23
Да обороты падают от 900 и ниже ввысь не лезут....т.е. 900 и стрелка гуляет почти до нуля...
#9:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:43
S_e_r_j
Дерзай Very Happy потом расскажешь. У меня ХХ около нуля гуляют. Стрелка тахометка едва от нуля отрывается

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:58
2 S_e_r_j
Из-за РХХ оч может быть, если он подклинивает. Ну и из-за загрязнённого канала добавочного воздуха в дроссельном патрубке.
Неисправный ДПДЗ даёт повышенные обороты ХХ, потому, что выдаёт 1-2% открытия ДЗ. Но вот какая штука, в этом форуме пару раз слышал, что твои симптомы лечились таки заменой ДПДЗ. Но ей богу не могу понять физику процесса. Как ДПДЗ может выдать менее 0%???
Попробуй заменить ДПДЗ, вдруг поможет. Цена вопроса невелика.

#11:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:09
Да ДПДЗ - я покупал, пробовал - только с ним что-то обороты завышались сильно, поставил старый - это было пол-года назад, можь ставил кривыми руками - еще попробую вечером....
#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:16
Бывает и такое. Народ растачивает в ДПДЗ отверстия под винты, чтобы довернуть датчик в "0". Так что не руки кривые, а ДПДЗ.
Сам ни разу не сталкивался.

#13:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:20
Дюжина писал(а):

Бывает и такое. Народ растачивает в ДПДЗ отверстия под винты, чтобы довернуть датчик в "0". Так что не руки кривые, а ДПДЗ.
Сам ни разу не сталкивался.

- фига се , ладно по ходу точно, я просто неповерил что такое может быть...думал что что-то не догоняю.

#14:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:49
Hflbcn писал(а):

Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли? Very Happy



Если лечиться перезапуском меняй ДМРВ 100%,было у меня такое. И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)

#15:  Автор: HflbcnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:59
И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)[/quote]
По моему так логичней да и датчики дешевле, 8-) чем ДМРВ. Купил новый ДПКВ - сопротивление на 40 Ом больше, чем у старого. Сегодня попробую поставить. (652 Ом → 690 Ом)

#16:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:01
Hflbcn писал(а):

И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)


По моему так логичней да и датчики дешевле, 8-) чем ДМРВ. Купил новый ДПКВ - сопротивление на 40 Ом больше, чем у старого. Сегодня попробую поставить. (652 Ом → 690 Ом)[/quote]

От него обороты такого плана не плавают. Будут либо рвки, либо разгонная динамика пострадает.

#17:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:12
999 писал(а):

Hflbcn писал(а):

Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли? Very Happy



Если лечиться перезапуском меняй ДМРВ 100%,было у меня такое. И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)

- и еще у меня расход на холостых вырос с 0.8 до 0.9-1....

#18:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:13
S_e_r_j писал(а):

999 писал(а):

Hflbcn писал(а):

Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли? Very Happy



Если лечиться перезапуском меняй ДМРВ 100%,было у меня такое. И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)

- и еще у меня расход на холостых вырос с 0.8 до 0.9-1....




Проверяй ДМРВ,возможно дело в нем....

#19:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:15
А типа если я его отрублю (ДМРВ), то обороты должны в районе 2000 висеть и колбасить не должно?
#20:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:28
S_e_r_j писал(а):

А типа если я его отрублю (ДМРВ), то обороты должны в районе 2000 висеть и колбасить не должно?



Не факт. Просто если ты его отрубишь у тебя чек загориться. На счет всяких датчиков КВ он либо работает либо нет.

#21:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:39
Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...
#22:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:52
S_e_r_j писал(а):

Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...



Вообще эта штука может выйти из строя в любой момент,а так на нее гарантия была бы не год а лет эдак 5Smile На счет 2000 в обход ,отключал,он сначала поработал где то по завыешшным оборотам выпал чек и обороты нормализовались...Топлива расходовалось больше. Купил новый все встало как часы.

#23:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:55
999 писал(а):

S_e_r_j писал(а):

Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...



Вообще эта штука может выйти из строя в любой момент,а так на нее гарантия была бы не год а лет эдак 5Smile На счет 2000 в обход ,отключал,он сначала поработал где то по завыешшным оборотам выпал чек и обороты нормализовались...Топлива расходовалось больше. Купил новый все встало как часы.

- млиин токо-что перебрал по-маленьку подвесочку - стойки, опорники, наконечник рулевой с левой стороны и до кучи провода ВВ сменил, и на тебе еще ДМРВ - да уж, не нафиг еще год и новую ...ФФ2 хочу!

#24:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:58
S_e_r_j писал(а):

999 писал(а):

S_e_r_j писал(а):

Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...



Вообще эта штука может выйти из строя в любой момент,а так на нее гарантия была бы не год а лет эдак 5Smile На счет 2000 в обход ,отключал,он сначала поработал где то по завыешшным оборотам выпал чек и обороты нормализовались...Топлива расходовалось больше. Купил новый все встало как часы.

- млиин токо-что перебрал по-маленьку подвесочку - стойки, опорники, наконечник рулевой с левой стороны и до кучи провода ВВ сменил, и на тебе еще ДМРВ - да уж, не нафиг еще год и новую ...ФФ2 хочу!



А что делать...у меня кстати он работал,просто врал по напряжению,из-за этого и геморой был. Пришлось менять.

#25:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:02
Как его промерить(ДМРВ) - у меня есть одноокошечный штатный компик - что с помощью его можно сделать?, одно хреново модели незнаю - инструкция потеряна давно - как можно с его помощью ДМРВ диагностить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU