Андрей_21124 писал(а):Предисловие: был прекрасный жаркий день, когда я зацепил бордюром систему выпуска выхлопных. газов. Зацепил соединением между "штанами" (приёмной трубой) и катализатором.
что получилось: Появился шум, современен шум нарастал, прогорала графитовая прокладка между выше описанными деталями. Поменял прокладку, - с трудом. Сместилась приёмная труба (которая с датчиком лямбд зонта). У меня 1.6 V16
Вопрос Катализатор, катаколлектор, нейтрализатор - это одно и тоже, только в разных исполнениях?
Если нет, то где установлен (на каком участке) катаколлектор?
Зачем его менять при замене "штанов"?
Как отделаться лёгким испугом???
Катализатор висит между штанами и резонатором, а катколлектор установлен вместо штанов... В автомобилях, в которых установлен катализатор (катколлектор) очень важно гермитичность соединения до катколлектора (катализатора), т. к. установлен датчик кислорода (а в варианте ЕВРО-3 - 2 датчика кислорода - до и после катколлектора) - если гермитичности нет, то датчик кислорода не может точно определить содержание кислорода в выхлопных газах и дает контроллеру неверные сведения, который в свою очередь дает неверные команды форсункам - в итоге двигатель жрет больше топлива, а это в свою очередь приводит к выходу из строя катализатора...