Поставил новую помпу и что из это получилось. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил новую помпу и что из это получилось. Автор: AleX_St СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:17
Хочу поделится отчетом об установке новой помпы.
Может кому и будет интересна. Замена была проведена на 60т.км с небольшим, стояла какая то вазовская с пластиковой крыльчаткой.
До того как она потекла (кстати не стал выяснять потекла ли она или прокладка, просто купил новую), все было вроде в норме и летом и зимой, температура летом 2005 была чуть выше 90 гр, даже када в пробках в жару простаивал, ну и конечно вентилятор там тоже помогал на радиаторе.
Так вот, после того как тут посмотрел кто себе какую помпу ставит решил поставить немецкую с металической крыльчаткой.
При покупке помпы сразу приметил что крыльчатка у нее по своей конструкции немного другая, без дополнительной (какой то там задней крыльчатки). ОК , думаю помотрю как что будет. Позже все было установлено. Залит тосол. Пора было заводить и совершать пробный выезд.Сразу скажу что тосол заливал по правилам))))) млин....чтоба воздушых пробок не было.
Первое что замечено, двигатель быстрее начал прогреваться (ладно это можно списать на окружающую температуру, на улице уже лето).
НО, есть но. стрелка то теперь стоит почти в районе 90 гр. и если стоять с включенным двигателем то выше 90 гр. стрелка поднимается быстрее и чаще включается вентилятор радиатора(((((....
Когда по трасе...скорость около 110 стрелка стоит в районе чуть выше 90 гр.
Со старой помпой, вазовской такого не было...стрелка редко доходила до 90 гр.
Я не пытаюсь сказать что неменцкая помпа это ерунда и стоит ставить тока русское, и как тог оклеветать производителя, качество помпы действительно на высоте и работает она довольно тихо.
Можт сам что не так сделал.

Вот так вот.
Можт кто сталкивался с такой ерундой как небельшое повышение температуры двигателя после установки новой помпы?

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:00
Машина у тебя карб или инж?
#3:  Автор: AleX_St СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:48
инжекор
#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:00
Не знаю, по моему у меня всегда так было, что встаешь в пробку (летом), температура очень быстро поднимается до 105 и включается карлсон. Разгоняешься - опускается до 95.
Может наоборот - это признак нормальной работы помпы?

#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:02
Кстати быстрый прогрев двигателя машине только в плюс.
#6:  Автор: AleX_St СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:11
Вот и получается что кроме плюсов (быстрый прогрев двигла) есть и минус...температура то немного завышена по сравнению с температурой со старой помпой, плюс карлсон чаще врубается в работу.
#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:17
Ну это скорее всего означает, что твоя машинка больше тепла стала в тосол отдавать. Он быстрее нагревает радиатор и система охлаждения работает на всю катушку. Раньше похоже что все тепло оставалось в двигателе и грело масло. Так что думаю что это тоже плюс. Не могла же твоя машинка раньше меньше тепла вырабатывать.
#8:  Автор: AleX_St СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:23
А может наоборот....если ща быстрее прогревается то система охлаждения работает не на полную катушку....может хуже тосол бегает?
#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:24
AleX_St писал(а):

А может наоборот....если ща быстрее прогревается то система охлаждения работает не на полную катушку....может хуже тосол бегает?


Нет, не наоборот. Не заморачивайся и не мешай машине правильно работать.

#10:  Автор: AleX_St СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:27
Все ...))))) понял))).... не буду мешать))))).
#11:  Автор: Dimms099Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:38
Привет! А немецкая помпа какой фирмы? И скока стоит?
#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:13
Есть помпы у которых крыльчатка мельче, они хуже гоняют тосол по кругу. Вот в этом скорее всего и дело. Но не думаю что это сильно критично.
#13:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:29
Я тож немецкую ставил. На 90 тысячах,хотя и можно было подождать. До 90 градусов вроде бытрее нагреваться стало, но далее так же как на старой.
#14:  Автор: AleX_St СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:31
to Dimms099 - HEPU (прокладка и гарантия в комплекте).

to AlexVic - крыльчатка (передняя ее часть) точно такая же и по размерам она как вазовская, а вот задняя ее часть не такая , на вазовских с пластиковой крыльчаткой есть еще заднее оперение для создания какогото там пониженного давления (ну или чет в ентом роде)...а на немецкой такового нету.

to =Kost1k= - Во Во...до 90 гр прогрев идет очень быстро!!! и дальше темепература поднимается примерно к 95 гр....при движении по трассе (100 км в час) температура в районе 90 гр (замерял 02.06.06).


А в общем нормальная помпа )))), просто новая метла по новому метет....так и в этой ситуации.

И как обещал уже тут )))) больше не буду мешать двигателю работать ))))).
Very Happy

#15:  Автор: Dimms099Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 17:04
Alex_St Спасибо большое!
#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 17:16
HEPU, кстати одна из лучших помп, себе тоже такую поставил
#17:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:40
Duche писал(а):

HEPU, кстати одна из лучших помп, себе тоже такую поставил



+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU