vadim787 писал(а):После долгих стояний в пробках машинка начинает бузить,тобишь обороты скачут при нажатии на газ все еще хуже, ждешь подхвата,а она наоборот начинает словно задыхаться.1.5 16кл.Когда выключишь
и постоишь,остынешь едет вроде ничего,но если опять пробка.....Что же за хрень такая?
Такое у меня было. Модуль зажигания на замену. Поездий на исправном и поймешь он или не он.vadim787 писал(а):После долгих стояний в пробках машинка начинает бузить,тобишь обороты скачут при нажатии на газ все еще хуже, ждешь подхвата,а она наоборот начинает словно задыхаться.1.5 16кл.Когда выключишь
и постоишь,остынешь едет вроде ничего,но если опять пробка.....Что же за хрень такая?
Точна такая же хрень была(1.5 8кл) - измучился всё проверять.
Оказался бензонасос. Поменял - всё стало ОК.tatauto1 писал(а):vadim787 писал(а):После долгих стояний в пробках машинка начинает бузить,тобишь обороты скачут при нажатии на газ все еще хуже, ждешь подхвата,а она наоборот начинает словно задыхаться.1.5 16кл.Когда выключишь
и постоишь,остынешь едет вроде ничего,но если опять пробка.....Что же за хрень такая?
Такое у меня было. Модуль зажигания на замену. Поездий на исправном и поймешь он или не он.
ДА, у МЗ есть такое свойство, что на холодном движке он работает нормально, а когда темп достигает опр. уровня - начинаются траблы
Но здесь стопудово НЕ модуль зажигания. Если в МЗ дело - появляются пропуски зажигания в цилиндрах - двигатель начинает троить (колбасит блин не по детски) - загорается лампочка чекэндж. Начать лучше с замены ДПДЗ и датчика холостого хода (минимальные мат. затраты). Причем, если дело в них, то лампочка не загорается, и компьютерная диагностика ничего не покажет.