Как лучше замочить карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как лучше замочить карбюратор? Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:01
Вернее в чём лучше отмачивать карбюратор?
В книжках пишут что ацетоном... некоторые бензином чистят (но это хуже, чем ацетоном). Кладут разобранные части карбюратора часа на два, а то и на сутки и отмачивают.
А вот есть "очистители карбюратора", причём я видел их в "спрэйном" исполнении.

Может ими лучше воспользоваться при чистке снятого и разобранного карбюратора?

#2:  Автор: NikolaymskОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:10
Я бензином и кисточкой промываю снаружи, а внутри промывкой карба Abra (помоему так). Читсит эта промывка вообще все , другие хуже по моему чистят. Я ей даже двигатель мою, без воды. Просто брызгаешь и вытираешь двиг тряпкой. Единственный минус - при попадании в глаза просто пипец настает. Так что аккуратней надо.
#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:27
Я все ацетоном протираю.
Тока резинки ацетоном не мочи, а то менять надо будет

#4:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:04
Я как-то пользовался промывочным спреем. Результата ноль. Может я не прав, но по-моему все эти спреи предназначены для новых карбюраторов, сделанных из чего-то наподобие аллюминия. Потому что на иномаре точно таким же брызгали, карб стал как с завода, чистенький, аккуратненький. Стенки диффузоров идеально чистые.
А наши старые, озоны всякие, сделанные из чего-то наподобие свинца, *илумин по-моему, чистятся только вручную. Пробовал ацетоном, тоже по-моему Г. Слышал тему, что пробуют ортофосфорной кислотой. Она ржавчину убирает, ну и по ходу всю остальную бяку тоже.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU