#26: Автор: Korleone, Откуда: Челябинск
Добавлено: 05 Июня 2006 13:31 |
Надо промерять цилиндры нутромером и смотреть износ. Если в допуски укладывается то можно только кольца заменить. Если износ большой то надо точить блок и до кучи всегда протачивается коленвал и идет замена поршней, вкладышей и колец. Только тогда получается, что машинка прошла не 87 тк а в три раза блольше. Возможно чтоб продать машину заменили только кольца для продажи, при большом износе поршневой. При таком ремонте колец обычно хватает на 4-5 тык. а дальше начинает жрать масло. Только странно почему тебе мастера когда разбирали движок не проверили поршневую на износ.
#27: Автор: 999, Откуда: Москва... 21114
Добавлено: 05 Июня 2006 13:37 |
Надо промерять цилиндры нутромером и смотреть износ. Если в допуски укладывается то можно только кольца заменить. Если износ большой то надо точить блок и до кучи всегда протачивается коленвал и идет замена поршней, вкладышей и колец. Только тогда получается, что машинка прошла не 87 тк а в три раза блольше. Возможно чтоб продать машину заменили только кольца для продажи, при большом износе поршневой. При таком ремонте колец обычно хватает на 4-5 тык. а дальше начинает жрать масло. Только странно почему тебе мастера когда разбирали движок не проверили поршневую на износ.
#28: Автор: Korleone, Откуда: Челябинск
Добавлено: 05 Июня 2006 13:39 |
Дружище,не морочься,я тебе расказал как все было. По любому вскрывать и смотреть. Одометр электронный скрутить можно,но для окошечка в панели. Но есть скрытые способы,только инженеры знают. Как и что ни кто не скажет,это хлеб насущный
Посмотреть можно по одометру,это прибор который диагностируется ручным способом,но не скажу как. Сам понимаешь почему.