Марат писал(а):Перво наперво генератор проверить. Точнее его ремень.
КАК?????????Марат писал(а):Доедешь. У меня как-то вообще шкив слетел вместе с ремнем. Так ничего, доехал. Правда аккумулятор был поганный и бортовая электроника стали "умирать" постепенно. Под конец перестала мигать даже "аварийка" с габаритами.
Вот это у меня и было!!!!!!
Лампа аккамулятора пока не горит. Случилось это за пару км до работы. Alexxxa писал(а):Марат писал(а):Доедешь. У меня как-то вообще шкив слетел вместе с ремнем. Так ничего, доехал. Правда аккумулятор был поганный и бортовая электроника стали "умирать" постепенно. Под конец перестала мигать даже "аварийка" с габаритами.
Вот это у меня и было!!!!!!
Лампа аккамулятора пока не горит. Случилось это за пару км до работы.
Не горит, значит пока заряд поступает. Вопрос только насколько хватит. Просто когда поедешь резко не надо газовать. Плавно, спокойно жми на газ. Тормози спокойно. Без резких движений, одним словом. Наверняка спокойно, но доедешь!Amd_race писал(а):S.V.A.T.
Ну да, с вероятностью 95%
Однако представь - Alexxxa в деловом костюме берет головку на 17(если память не изменяет), насаживает ее на вороток и ослабляет гайку, потом монтировочкой регулирует натяжение ремешка, потом затягивает гайку
У нее без монтировки регулируется :-DDuche писал(а):У нее без монтировки регулируется
А чем? Пилочкой для ногтей можно? Duche писал(а):Amd_race писал(а):S.V.A.T.
Ну да, с вероятностью 95%
Однако представь - Alexxxa в деловом костюме берет головку на 17(если память не изменяет), насаживает ее на вороток и ослабляет гайку, потом монтировочкой регулирует натяжение ремешка, потом затягивает гайку
У нее без монтировки регулируется :-D
Fucking miracle!