andrei2104 писал(а):Мне кажется, что через эти отверстия в капоте должен
выходить воздух, входящий через радиатор.
А в движении воздух через накладки проходит
в моторный отсек.
Неа. Они нагнетают воздух в короб отопителя - он отделен от моторного отсека уплотнителем.andrei2104 писал(а):Мне кажется, что через эти отверстия в капоте должен
выходить воздух, входящий через радиатор.
А в движении воздух через накладки проходит
в моторный отсек.
рыдаю....
ты капот то хоть раз открывал?
накладки на дырки на капоте улучшают приток воздуха в вентиляцию салона и печки.
а вентиляция салона и печки. никак не связана с воздухом проходящим через радиатор. он уходит вниз, как уже написал
Mironoff
8-)andrei2104 писал(а):
Как идет воздухообмен под капотом?
Через морду, радиатор и под двигатель. Нужно еще уплотнитель бы поставить по периметру двигателя для пральной вентиляции.DIeMONd писал(а):дует реальнее, но есть минус пыль, тополиный пух и всякая фигня залетает в салон, я поставил крупный фильтр для втяжек на кухни и иногда вытрясаю
Я видел в продаже фильтры типа салонных для 10-ок, но на классику, только не понял куда их ставить?fire писал(а):Я видел в продаже фильтры типа салонных для 10-ок, но на классику, только не понял куда их ставить?
сюда вот так:
Mironoff писал(а):Ребята, вы же на Жигулях ездите.....Пыль в салоне можно убрать только путем заклеивания себе глаз черным скотчем чтобы ее не видеть......
с таким подходом можно и без стёкол вообще ездить - а чё, один хрен пыль залетит... нафиг стёкла-то?
Kirgudu писал(а):Сильно хуже через него дует?
не поверишь, каких-то особых (явных) ухудшений в процессе дутья из сопел не заметил.
как дуло так и дует.
ИМХО: вобщем вещь нужная и полезная, только не стоит своих денег (я брал за 170р) легче по моему купить где-то обычный синтепон и самоколхозом его туды уложить.
8-)