Нивовский трамблер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нивовский трамблер Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:29
Кто то ставил себе нивовский трамблер с БСЗ (3810.3706), и какой результат? А то проблематично найти 38.3706!
#2:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:40
У меня стоит. Становится без проблем. Засада в том, что центробежный и вакуумный регуляторы у этого трамблера дают меньшее опережение угла зажигания. На классике maxУОЗ 30-32. На НИве 24-26. (Без учета вакуумника) Как следствие-потеря динамики.
Но, по-моему тяга лучше. Если так уж горит, то можно лечить. Вакуумник от классики, или старый. Трамблер разбирается, и паз, ограничивающий ход центробежника растачивается надфилем в сторону увеличения УОЗ.

#3:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 15:00
Mironoff

У тебя какой движек по объему?

#4: Re: Нивовский трамблер Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:34
Валерич писал(а):

Кто то ставил себе нивовский трамблер с БСЗ (3810.3706), и какой результат? А то проблематично найти 38.3706!



Как уже писал ранее, сталкнуться придеться с хреновым разгоном после сотни. Машинка просто в стену упрется и все. Дорабатывать необходимо.

На самом деле найти не проблема, в Волгограде выбор БСЗ трамблеров был гигантский, не говоря уж о Москве.

#5:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:51
Я покупал себе Нивский трамлёр,так вот что обнаружил.Пружинки мощнее,НО вакуумник имеет БОЛЬШИЙ ход тяги (паз шире).Я поменял пружинки,а вакуум отавил прежний.Кто что скажет по этому поводу?
#6:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 18:24
Вот еще цитатои могу сказать:
максимальное опережение УОЗ центробежным
регулятором "нивского" трамблера меньше: 23 градуса по коленвалу (11.5
градуса по трамблеру) против 31 градуса по коленвалу (15.5 градуса по
трамблеру) у "классического". Во-вторых, максимальное опережение, задаваемое
вакуумным регулятором на "нивском" трамблере составляет 18 градусов по
коленвалу (9 градусов по трамблеру), а на "классическом" - 12 градусов по
коленвалу (6 градусов по трамблеру). (Как я понимаю, это связано именно с
повышенной степенью сжатия движка 1.7.) Если "нивский" распределитель
поставить на "классический" двигатель, то он (двигатель) будет работать в
неправильном режиме. Например, при разгоне с тапкой в пол, когда вакуумник
почти не будет давать опережения зажигания (поскольку дроссельная заслонка
полностью открыта, а обороты еще не успели сильно вырасти), то опережение,
которое дает центробежный регулятор "нивского" трамблера, будет меньше, чем у
"классического", в результате чего разгон будет более вялым, как при позднем
зажигании.

Теперь о том, почему имеются такие различия в характеристиках. Когда я
разобрал ЦБ регуляторы от "контактного" трамблера (у бесконтактного трамблера
все размеры и характеристики должны совпадать с характеристиками
"контактного") и от бесконтактного 3810.3706 (это "нивский") и сравнил их, то
заметил некоторую разницу. Главным образом она в состоит следующем: в первом
длина прорези в пластине-основании ЦБ регулятора (в которой ходит штырь от
вала трамблера) составляет 7.3мм, а во втором - 6.3мм. Кроме того, в "нивском"
одна пружинка (та, которая постоянно натянута) сделана из проволоки более
толстой, чем соответствующая "классическая" (и соответственно, имеет другую
жесткость). Сами грузики и валики распределителей абсолютно одинаковы.
Наконец, вакуумник. Максимальное опережение, задаваемое вакуумником,
определяется тем, насколько глубоко утоплена "пимпочка" на нем (не знаю, как
это сказать по-научному; если верить рисункам в мануале, то раньше на
вакуумнике был регулировочный винт, и его можно было регулировать
самостоятельно, сейчас же от этого винта отказались). На "нивском" трамблере
она вдавлена чуток слабее, чем на "классическом".

#7:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:38
расход на нивовском несколько взрасти должен при прочих равных условиях.
#8:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 06:34
Тогда я как понял поставить можно но с заменоой пружин и ваккумника.
еще вопрос ваккумник на нивовском абсолютно одинаковый что бы его можно было без проблем заменить с контактного или будет геморой с заменой?

#9:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 07:10
не будет гемороя,будет счастие...всё там одинаковое
#10:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 08:12
У меня Нивовский трамблер стоит. Проблем нет. Тяга отменная до и после 100 км/ч. Расход не изменился.
#11:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 08:49
У меня двиг 1,5.
Тяга нормальная. Но кажись расход вырос.
Для стандартного классического движка (степень сжатия 8,5) Нивский ставить с заменой вакуумника, пружинок, и расточкой ограничительного окна центробежника.

#12:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 08:55
У меня родной классический московского завода. Все ок.
#13:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:36
если трамблер штатный раздолбаный, а на него ставится нивовский нормальный, то расход даже упадет. И приемистость возрастет.

У друга шестерка 61 с таким трамблером - 140 идет И тяга на низких нормальная. Но расход на литр больше (счас у всех газ) - как ее не крути.

#14:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:14
на штатном 35 т. отездил еще не заглядывал на контакты так как стоит самодельный октан и ток маленький через контакты, но зараза щас глюки непонятные на контактах незаводится с октаном пашет но тахометр как бешеный то 100 то 5000 оборотов скачет Confused, вот и встал вопрос по замене а 38.3706 найти не могу, буду переделывать нивовский всем спасибо за комментарии
#15:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:24
Валерич писал(а):

а 38.3706 найти не могу


У тебя уже стоит БСЗ или только ставишь? Если только ставишь - рекомендую староосколький набор для ВАЗ2101...07. Он в коробочке - и там все есть, включая провода. Там 38.3706

Правда у друга погорел коммутатор. Вскрытие показало, что ключевой транзистор стоит просто на картонке. С тех пор вожу с собой запасной коммутатор за 100руб. Здоровый такой. Smile)

#16:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 17:06
Журавлев Д.В. писал(а):

У меня Нивовский трамблер стоит. Проблем нет. Тяга отменная до и после 100 км/ч. Расход не изменился.


Друг, ты чо, поискал бы получше, есть же наверняка, я в Оренбурге к первому попавшемуся торговцу подошёл и там был классический трамблёр, неужто 300км на восток делают всё настолько хуже?

#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 17:43
Поставил нивский (других поблизости не было), кочегарится до 130 и просит еще. Расход если и вырос, то незаметно. Можно сделать вывод, что зависит от экземпляра двигателя: у кого-то нормально, кому-то противопоказано. Very Happy
#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 17:59
Psychogenic писал(а):

Поставил нивский (других поблизости не было), кочегарится до 130 и просит еще. Расход если и вырос, то незаметно. Можно сделать вывод, что зависит от экземпляра двигателя: у кого-то нормально, кому-то противопоказано. Very Happy



Я бы сказал, от конкретного трамблера. Но может на обычном просто не пробовал? Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU